Презентация на тему "Одноклеточные организмы" 5 класс

Презентация: Одноклеточные организмы
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Одноклеточные организмы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Также представлены другие презентации по Биологии для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Одноклеточные организмы
    Слайд 1

    СТЕНДОВЫЙ УРОКУРОК– ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ ОРГАНИЗМЫ»

    МОАУ СОШ №15 г.Райчихинск Учитель биологии Тузова Елена Петровна

  • Слайд 2

    Урок по теме «Одноклеточные организмы», согласно КТП, следует за темой «Царство Животные», что соответствует положениям Федеральной образовательной программе по предмету биология. Место урока в системе работы с детьми

  • Слайд 3

    ТИП УРОКА:урок - исследование

    Подготовительная работа: организация парной и групповой исследовательской работыпо изучению одноклеточных организмов; подбор заданий для актуализации знаний на начальном этапе урока, а также заданий, используемых для закрепления полученных в ходе занятия знаний.

  • Слайд 4

    Цель урока:Исследовать особенности строения и жизнедеятельности одноклеточных организмов

    Задачи урока: обучающие: создать условия для знакомства с особенностями строения, многообразием одноклеточных организмов, их значением в природе и жизни человека; сравнивать, характеризовать их сходство и различия; делать выводы, привить навыки работы при исследовательской работе . развивающие: умение выделять и находить сходства в строении одноклеточных животных и растений; выдвигать предположения об их функциях. воспитательные: воспитывать бережное отношение к животному миру, формируя экологическую грамотность.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Оборудование:

    Микроскопы Микропрепараты одноклеточных организмов Компьютер, мультимедийный проектор, ноутбук, экран Карточки с алгоритмом работы для учащихся Набор материалов для изготовления и защиты проектов

  • Слайд 7

    Формы работы учащихся:

    Фронтальная Парная Групповая

  • Слайд 8

    Структура урока:

    Организационный момент. Актуализация знаний. Формулирование темы урока, постановка цели. Первичное усвоение новых знаний в процессе микроисследования. Организация первичного контроля и закрепление знаний. Информация о домашнем задании. Рефлексия.

  • Слайд 9

    1 этап . Организационный

    Микроцель:создать мотивацию учащихся к учебной деятельности. Метод работы:словесный.

  • Слайд 10

    2 этап .Актуализация знаний, организация проблемной ситуации

    Микроцель:обобщить и актуализировать знания учащихся о пройденных ранее темах. Способствовать выявлению учащимися новых аспектов в рассматриваемом материале. Метод работы: работа с видеофильмом, презентацией

  • Слайд 11

    ИнтересноПолезноЖизненно важно

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Проблемный диалог:Учитель показывает стакан воды набранной из озера.Учитель:-Ребята как вы думаете, что это такое? -А откуда она? -Почему вы так решили? -Стоит ли пить воду из ручья, озера? -А почему?-Могут ли обитать в ней какие-нибудь организмы? -Что находится в капле воды?

  • Слайд 14

    3 этап .Формулирование темы урока, постановка цели

    Микроцель: формирование у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели на урок

  • Слайд 15

    Тема урока: Одноклеточные организмы

    Цель урока: Знакомство со строением одноклеточных организмов

  • Слайд 16

    4 этап. Первичное усвоение новых знаний в процессе микроисследования

    Микроцель: организовать самостоятельную деятельность учеников по поиску информации. Метод работы: частично-поисковый, работа с учебником, дополнительной литературой.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    5 этап. Организация первичного контроля и закрепление знаний

    Микроцель:обобщить результаты групповой и парной работы, выяснить представления учащихся о том, что было предметом обсуждения на уроке. Метод работы: словесный, наглядный.

  • Слайд 19

    Представление учащимися результатов исследовательской работы

  • Слайд 20

    Вывод исследования:Действительно, одноклеточных животных называют простейшими так, потому что - это мельчайшие существа, тело которых состоит из одной клетки.

  • Слайд 21

    6этап. Информация о домашнем задании

  • Слайд 22

    Всем: Прочитать параграф 19Повторить особенности одноклеточных организмов с помощью рабочего и информационного листов, выполнить задание № 2 после параграфа Любознательным: найти дополнительную информацию о простейших и подготовить сообщения

  • Слайд 23

    7 этап. Рефлексия

    Лист самооценки Фамилия, имя ученика____________________ Оцени свою работу на уроке. Заполни лист оценивания 1. Сегодня на уроке я узнал (а) (что?) ______________________________ 2. Сегодня на уроке я научился (лась) (чему?) _______________________ 3. Самым неожиданным для меня сегодня стало (что?) _______________ 4. Осталось непонятным (что?) ___________________________________ За урок я бы поставил себе оценку ________

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке