Презентация на тему "Опорные системы животных" 6 класс

Презентация: Опорные системы животных
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Опорные системы животных" по Биологии, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.36 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

Содержание

  • Презентация: Опорные системы животных
    Слайд 1

    Презентация к методической разработке уроков по теме «Опорные системы животных», изучаемой методом проектов. Проект «Скелеты на любой вкус

  • Слайд 2

    К этому могут прикрепляться внутренние органы и мышцы. У животных, обитающих на суше или в воде, передвигающихся на двух, четырёх или шести ногах, по земле или по воздуху это имеет разное строение. Может быть наружным и внутренним. У некоторых мешает росту. Это может служить защитой от повреждений и врагов. Это обеспечивает характерную форму тела.

  • Слайд 3

    1 ЛУЧЕВИК (РАДИОЛЯРИЯ) Подцарство Простейшие Тип Саркодовые

  • Слайд 4

    2 МЕДУЗА КОРНЕРОТ Тип Кишечнополостные Сцифоидные медузы КРАСНЫЙ КОРАЛЛ Класс Коралловые полипы

  • Слайд 5

    ДОЖДЕВОЙ ЧЕРВЬ Тип Кольчатые черви Класс Малощетинковые черви 3

  • Слайд 6

    БАБОЧКА КАЛИГО Тип Членистоногие Класс Насекомые 4 КАМЧАТСКИЙ КРАБ Класс Ракообразные

  • Слайд 7

    ОСЬМИНОГ Тип Моллюски Класс Головоногие моллюски 5 УСТРИЦА Класс Двустворчатые моллюски

  • Слайд 8

    ЧЁРНОШЕЙНАЯ КОБРА Тип хордовые Класс Пресмыкающиеся 6 БОЛОТНАЯ ЧЕРЕПАХА Класс Пресмыкающиеся БОЛЬШОЙ ПЕСТРЫЙ ДЯТЕЛ Класс Птицы МОРСКАЯ СВИНКА Класс Млекопитающие

  • Слайд 9

    Какие части тела у животных могут играть роль скелета?

    Учебная задача урока: изучить особенности опорных систем у разных животных План изучения опорной системы 1. Название опорной системы, характерной для данной группы организмов 2. Особенности строения 3. Свойства 4. Значение для организма 5. «Исключения» из большинства.

  • Слайд 10

    Проект - произведение человеческой деятельности, служащее способом достижения цели через детальную разработку проблемы, которая завершается реальным результатом, обладающим субъективной (авторской) и объективной новизной. есть проблема планируется способ её решения предъявляется результат её решения Проект «СКЕЛЕТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС»

  • Слайд 11

    Учебный проект

    ПРОБЛЕМА ПРОЕКТ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ЗАДАЧИ ПРОЕКТА МЕТОДЫ И СПОСОБЫ РЕЗУЛЬТАТ ПОЧЕМУ? (это важно, в том числе и для меня лично) ЗАЧЕМ? (мы делаем проект) (для этого мы делаем) ЧТО? (мы это сможем сделать) КАК? (как решение проблемы) ЧТО ПОЛУЧИТСЯ?

  • Слайд 12

    Цель как результат

    Задачи: подобрать… найти … отобрать … оформить … представить … Творческое название проекта Роли: журналист дизайнер докладчик ведущий художник

  • Слайд 13

    Формы оформления учебного материала - «продукт»

    Презентация Буклет Стенная газета Реферат Рисунки Схема Устный журнал Телепередача Рассказ Научный доклад Спектакль Показ фильма

  • Слайд 14

    Информационные источники

    Биология: Животные: Учеб. для 7-8 кл. сред.шк. / Б.Е. Быховский, Е.В. Козлова и др.; Под ред. М.А. Козлова. – М.: Просвещение, 1993 Животные защищаются. Набор открыток. – М.: «Изобразительное искусство», 1988 Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке