Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
№4 посёлка городского типа Афипского муниципального образования Северский район Краснодарского края
Учитель:Борзова Виктория Валерьевна 1 квалификационная категория
-
Начинается урок-Он пойдёт ребятам впрок
1.Комплекс физических упражнений
-
Загадка
Видят целый свет,А друг друга нет.
-
Орган зрения - глаз
-
Итог:
- Что мы различаем зрением?
- Какое значение имеют веки и ресницы?
- Какое значение имеют слезы?
- Какое строение имеет глаз?
- Как нужно охранять зрение?
-
Загадка
Один говорит,Двое глядят,Два слушают.
-
Орган слуха - уши
-
Итог:
- Какое значение имеет орган слуха?
- Правильно ли одну ушную раковину назвать ухом?
- Строение уха?
- Куда идет возбуждение?
- Скажите, а как надо беречь уши?
-
Загадка
Есть всегда он у людей, Есть всегда у кораблей.
-
Итог:
- Чем мы различаем запахи?
- Как по-другому называется нос?
- Куда попадают пахучие вещества?
- Куда передается возбуждение (сигналы)?
- Как нужно оберегать органы обоняния?
-
Загадка
За стеной костянойСоловейко спой.
-
Итог:
-Что мы можем различать органом вкуса?
- Чем покрыт язык?
- Почему мы ощущаем вкус пищи?
- Что помогает языку определить качество пищи?
-
Орган осязания - кожа
-
Как беречь зрение
-
Как беречь слух
-
Как сохранить здоровье кожи
-
Продолжите предложения:
- Мне понравилось…
- Мне было трудно…
-
Урок окончен!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.