Содержание
- 
              
            
 
- 
              
            ЗагадкаОдин говорит, двое глядят, двое слушают. 
- 
              
            Анализаторы.Органы чувств.Учитель биологии Миронова О.А. Урок биологии в 8 классе 
- 
              
            
 Органы чувств и анализаторы, их взаимодействие и взаимозаменяемость, иллюзии. 
- 
              
            Цели урока:- Дать общее понятие об анализаторах, как нервных структурах;
- Разграничить понятия «анализатор» и «орган чувств»;
- Показать связь всех анализаторов, общность их происхождения, строения и функций;
- Дать понятие об иллюзии и относительности восприятия мира с помощью анализаторов.
 
- 
              
            Задачи:- Изучить части анализаторов и их значение
- Доказать взаимосвязь анализаторов и их взаимозаменяемость
- Познакомить с примерами иллюзий
 
- 
              
            Органы чувств
- 
              
            Таблица
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Полость среднего уха (барабанная полость) продолжается в слуховую трубу, которая открывается в глотку, поэтому при воспалительных заболеваниях носоглотки, микроорганизмы могут попасть в полость среднего уха и вызвать его воспаление. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Полное вкусовое чувство возникает в результате сложного взаимодействия вкусовых, обонятельных, температурных, осязательных рецепторов, расположенных в слизистой оболочке ротовой полости, и соответствующих анализаторов, поэтому при насморке еда кажется безвкусной. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Анализатор:- рецептор,
- нервный путь,
- зона коры головного мозга.
 
- 
              
            Итак по И.П. ПавловуАнализаторы- это сложные механизмы, передающие раздражения внешней и внутренней среды в кору больших полушарий, где формируются ощущения. 
- 
              
            Таблица
- 
              
            Разные органы чувств вместе дополняют и уточняют друг друга
- 
              
            Взаимосвязь органов чувствПолное ощущение и понимание возникает только при взаимосвязанной работе всех органов чувств и жизненного опыта. 
- 
              
            
 
- 
              
            ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 2014
- 
              
            80 медалей !!!
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Иллюзии
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Выводы:- раскрыли различия между понятиями «анализатор» и «органы чувств»;
- выяснили значение системы анализаторов в жизни человека;
- узнали о важном значении совместного действия анализаторов для проверки достоверности полученной информации.
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Оценим друг другаЗадание 1. - Правильно зачёркнуто лишнее понятие - 1балл.
- выделено ключевое понятие - 1 балл.
- дано определение - 1 балл.
- всего - 3 балла.
 Задание 2. - Правильно назван орган чувств - 1 балл.
- названы части анализатора -1 балл.
- отражена взаимосвязь - 1 балл.
- названы условия -1 балл.
- всего -4 балла.
- «5» – 7 баллов.
- «4» – 6-5 баллов.
- «3» – 4 балла.
 
- 
              
            Домашнее заданиеПараграф 51 и кроссворд 
- 
              
            КроссвордПридумайте вопросы к кроссворду 
- 
              
            Спасибо за внимание!До скорой встречи!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.