Содержание
-
Презентация к уроку «Органы. Системы органов»
Учитель биологии МБОУ «Светлинская СОШ» Белоусова И.И.
-
Будем откровенны! закончить предложение: Я всегда улыбаюсь, когда... Людям (друзьям, детям) тепло (хорошо) со мной, потому что... Когда я прихожу в класс в хорошем настроении... Больше всего я радуюсь, когда... Больше всего я огорчаюсь, когда... Психологический настрой
-
1) Что такое ткань? 2) Какие выделяют группы тканей? 3) Чем образована эпителиальная ткань? 4) Какие особенности характерны для эпителиальной ткани? 5) Назовите виды соединительной ткани. 6) Что такое межклеточное вещество? 7) Какие особенности характерны для гладкой мышечной ткани? 8) Какие особенности строения отличают поперечно-полосатую мышечную ткань от сердечной? 9) Что такое нейрон? 10) Как устроен нейрон? 11) Каковы функции нейроглии? Проверка знаний
-
системы органы органов.
-
Тема: Органы. Системы органов.
-
Целеполагание ЦЕЛИ: -вспомним строение организма; -узнаем , что такое органы и системы органов человека; -будем учиться устанавливать связь между их строением и работой.
-
-Прочитайте текст учебника стр 39-43 -На полях сделайте маркировку: «V» - известная информация; «-» –противоречит моим первоначальным представлением; «?» – непонятная информация; «+» –новая информация; «!» – интересно. Задание :
-
Таблица «Система органов»
-
Ске Скелетнаясистема Кости -Поддерживают тело; -Служат местом прикрепления мышц; Выполняют защитную функцию
-
Мышечная система Скелетные мышцы -Приводит в движение кости скелета
-
Дыхательная система -обеспечивает поступление в организм кислорода и выделение из организма углекислого газа и паров воды.
-
Кровеносная система Доставляет питательные вещества всем органам нашего тела и удаляет из них продукты распада
-
Пищеварительная система -ротовая полость -глотка -пищевод -желудок -кишечник -печень -поджелудочная железа Превращает пищу в доступные для усвоения организмом питательные вещества.
-
Мочевыделительная система 1.Почка 2.Мочеточник 3.Мочевой пузырь 4.Мочеиспускательный канал Выведение из организма жидких продуктов обмена
-
Половая система
-
Нервная система Координирует работу всех органов нашего организма
-
Аппараты:
Опорно-двигательный Эндокринный Аппараты:
-
-
Цель: Уметь распознавать на таблицах и рисунках органы и системы органов человека Оборудование: таблицы, рисунки с изображениями органов и систем органов человека. Ход работы Лр№2 Распознавание на таблицах органов и систем органов человека.
-
1 2 3 4 5 6 I. Определите какие органы обозначены на рисунке.
-
Назовите системы органов человека.
1 2 3 4 5 6 II. Назовите системы органов изображенных на рисунке.
-
Система органов Чем представлены III. Определите соответствие
-
IV. Назовите систему органов изображенную на рисунке. Перечислите под номерами органы составляющие её.
-
Стр 39-43, повторить стр 31-43. Творческое задание (по желанию) подготовить сообщения: - Гормон роста; - Сахарное равновесие в крови; - Гормон активных действий; - Щитовидная железа и ее гормоны. Домашнее задание :
-
" Синквейн– это пятистрочная строфа. За основу возьмите какой либо орган человека. 1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие; 3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы; 4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней; 5-я строка – синоним ключевого слова (существительное). Рефлексия Приём «Синквейн»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.