Презентация на тему "Органы. Системы органов" 8 класс

Презентация: Органы. Системы органов
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Органы. Системы органов" по Биологии, включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 2.74 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Органы. Системы органов
    Слайд 1

    Презентация к уроку «Органы. Системы органов»

    Учитель биологии МБОУ «Светлинская СОШ» Белоусова И.И.

  • Слайд 2

    Будем откровенны! закончить предложение: Я всегда улыбаюсь, когда... Людям (друзьям, детям) тепло (хорошо) со мной, потому что... Когда я прихожу в класс в хорошем настроении... Больше всего я радуюсь, когда... Больше всего я огорчаюсь, когда... Психологический настрой

  • Слайд 3

    1) Что такое ткань? 2) Какие выделяют группы тканей? 3) Чем образована эпителиальная ткань? 4) Какие особенности характерны для эпителиальной ткани? 5) Назовите виды соединительной ткани. 6) Что такое межклеточное вещество? 7) Какие особенности характерны для гладкой мышечной ткани? 8) Какие особенности строения отличают поперечно-полосатую мышечную ткань от сердечной? 9) Что такое нейрон? 10) Как устроен нейрон? 11) Каковы функции нейроглии? Проверка знаний

  • Слайд 4

    системы органы органов.

  • Слайд 5

    Тема: Органы. Системы органов.

  • Слайд 6

    Целеполагание ЦЕЛИ: -вспомним строение организма; -узнаем , что такое органы и системы органов человека; -будем учиться устанавливать связь между их строением и работой.

  • Слайд 7

    -Прочитайте текст учебника стр 39-43 -На полях сделайте маркировку: «V» - известная информация; «-» –противоречит моим первоначальным представлением; «?» – непонятная информация; «+» –новая информация; «!» – интересно. Задание :

  • Слайд 8

    Таблица «Система органов»

  • Слайд 9

    Ске Скелетнаясистема Кости -Поддерживают тело; -Служат местом прикрепления мышц; Выполняют защитную функцию

  • Слайд 10

    Мышечная система Скелетные мышцы -Приводит в движение кости скелета

  • Слайд 11

    Дыхательная система -обеспечивает поступление в организм кислорода и выделение из организма углекислого газа и паров воды.

  • Слайд 12

    Кровеносная система Доставляет питательные вещества всем органам нашего тела и удаляет из них продукты распада

  • Слайд 13

    Пищеварительная система -ротовая полость -глотка -пищевод -желудок -кишечник -печень -поджелудочная железа Превращает пищу в доступные для усвоения организмом питательные вещества.

  • Слайд 14

    Мочевыделительная система 1.Почка 2.Мочеточник 3.Мочевой пузырь 4.Мочеиспускательный канал Выведение из организма жидких продуктов обмена

  • Слайд 15

    Половая система

  • Слайд 16

    Нервная система Координирует работу всех органов нашего организма

  • Слайд 17

    Аппараты:

    Опорно-двигательный Эндокринный Аппараты:

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Цель: Уметь распознавать на таблицах и рисунках органы и системы органов человека Оборудование: таблицы, рисунки с изображениями органов и систем органов человека. Ход работы Лр№2 Распознавание на таблицах органов и систем органов человека.

  • Слайд 20

    1 2 3 4 5 6 I. Определите какие органы обозначены на рисунке.

  • Слайд 21

    Назовите системы органов человека.

    1 2 3 4 5 6 II. Назовите системы органов изображенных на рисунке.

  • Слайд 22

    Система органов Чем представлены III. Определите соответствие

  • Слайд 23

    IV. Назовите систему органов изображенную на рисунке. Перечислите под номерами органы составляющие её.

  • Слайд 24

    Стр 39-43, повторить стр 31-43. Творческое задание (по желанию) подготовить сообщения: - Гормон роста; - Сахарное равновесие в крови; - Гормон активных действий; - Щитовидная железа и ее гормоны. Домашнее задание :

  • Слайд 25

    " Синквейн– это пятистрочная строфа. За основу возьмите какой либо орган человека. 1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие; 3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы; 4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней; 5-я строка – синоним ключевого слова (существительное). Рефлексия Приём «Синквейн»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке