Содержание
-
Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся
-
Цель урока
- Раскрыть особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся как наземных животных.
- Закрепить навыки работы с компьютером.
-
План урока
- Игра «Биологическое лото.
- Фронтальный опрос
- Подведение итогов игры.
- Изучение внутреннего строения и жизнедеятельности животных.
- Самодиагностика.
- Домашнее задание.
-
Проверь себя: Биологическое лото «1»
-
Проверь себя: Биологическое лото «2»
-
Критерии оценки
- Ошибок – 0, Оценка – 5
- Ошибок – 1-2, Оценка – 4
- Ошибок – 3-6, Оценка – 3
- Ошибок – 7-12 Оценка – 2
-
Пищеварительная система
-
Дыхательная система
-
Кровеносная система
-
Нервная система
Строение головного мозга.
-
Выделительная система
-
Система органов размножения
-
Годовой цикл жизни
-
Выводы
- Внутреннее строение пресмыкающихся хорошо приспособлено к жизни на суше – ячеистое строение лёгких, кашицеобразные продукты выделения и др.
- Внутреннее оплодотворение, яйцо, покрытое защитными оболочками обеспечивают развивающийся зародыш водой и питательными веществами.
- Кровь – смешанная, поэтому температура тела зависит от температуры окружающей среды.
-
Выпишите номера признаков, характерных для каждого класса животных
- Земноводные
- Пресмыкающиеся
-
- Кожа покрыта роговой чешуёй
- Кожа голая
- Развиваются на суше
- Яйцо покрыто плотной оболочкой
- Развитие происходит с метаморфозом
- Два круга кровообращения
- В сердце течёт смешанная кровь
- Дыхание только лёгочное
- Дыхание кожно-лёгочное
- Конечности пятипалые
- Холоднокровные животные
- В период зимовки находятся в оцепенении
-
Проверь себя
- Земноводные 2, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12.
- Пресмыкающиеся 1, 3, 4, 6, 7, 8, 10, 11, 12.
-
Домашнее задание
- § 42
- Приготовить сообщение об одном из представителей класса пресмыкающихся. /по желанию/
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.