Содержание
-
1.На какие две крупные группы можно разделить все высшие растения? 2.Какие отделы растений входят в группу споровых? 3.От каких древних растений произошли моховидные? 4.Какую функцию выполняют ризоиды? 5.Чем ризоиды отличаются от настоящих корней? 6.Есть ли корни у плаунов? А у хвощей? 7.Чем отличаются хвощевидные от других споровых растений? 8.Назовите вегетативные органы мхов. 9. Назовите вегетативные органы хвощей 10.Чем отличается весенний побег хвоща лесного от летнего?
-
Что лишнее? ГАМЕТОФИТ СПОРОФИТСПОРАНГИИ СПОРА
-
Кукушкин лен сфагнум печеночник дифазиаструм сплюснутый
-
1 2 3 4
-
ТЕМА УРОКА: ОТДЕЛ ПАПОРОТНИКОВИДНЫЕ Лещук О.Н., учитель биологии МБОУ Костинская ООШ
-
Я давно присмотрела поляну, Ту, где папоротник пышно растет, Я приду сюда в ночь на Ивана, И волшебный цветок расцветет.Тот цветок, что давно ищут люди, Чтоб счастливее в жизни стать, Чтоб узнать ,что с тобою будет, Надо только цветок отыскать.Как цветет, я пока не знаю, Знаю лишь--на Иванову ночь. Он все тайны мои разгадает, И, я думаю, сможет помочь.Все на свете хотят быть счастливыми, счастлив тот, кто цветок тот найдет.
-
-
-
-
Домашнее задание
Изучить статью о папоротниках на стр.61-65. Выполнить задания в рабочей тетради №39,№40
-
Рефлексия 1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я3.Урок для меня показался4.За урок я5.Мое настроение6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется активно / пассивнодоволен / не доволенкоротким / длиннымне устал / усталстало лучше / стало хужепонятен / не понятенполезен / бесполезенинтересен / скученлегким / трудныминтересно / не интересно
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.