Содержание
-
Питание и пищеварение
Проверочная работа Как выполнять задания: Откройте презентацию в режиме создания презентаций. Выполняя задания, следуйте указаниям на слайде. Выполнив работу, сохраните изменения. Выполнил (а) Вставьте фамилию, имя
-
Дайте определение следующих понятий
1вариант – питание 2 вариант – пищеварение 3 вариант – фотосинтез 4 вариант – фермент 5 вариант –почвенное питание 6 вариант - автотрофы Место для ответа Напечатай определение своего варианта в колонку «Место для ответа»
-
Согласны ли вы с утверждением?
1. Только растения могут непосредственно усваивать солнечную энергию. 2. В результате пищеварения сложные питательные вещества становятся доступными для усвоения. 3. Животные являются гетеротрофами. 4. Только среди животных встречаются паразиты. 5. Гидра имеет ротовое отверстие. 6. При фотосинтезе выделяется углекислый газ. 7. Ферменты - особые химические вещества, способствующие пищеварению. 8. Процесс поглощения корнем воды и минеральных солей из почвы называют почвенным питанием. Поставь рядом с утверждением «+», если согласен, «-» – если утверждение неверно.
-
Выбери правильный ответ и выделите его другим цветом.
1. В воздушном питании растений участвует А)вакуоль Б) хлорофилл В) цитоплазма 2. При фотосинтезе поглощается А)углекислый газ Б)кислород В) водород 3. Воду с растворенными питательными веществами из почвы поглощают А) корневой чехлик Б)кожица корня В) корневые волоски 4. Животные, питающиеся питательными веществами живых организмов, называются А) симбионты Б)паразиты В)трупоеды 5. К пищеварительным железам относятся А)печень и легкие Б) печень и поджелудочная железа В) печень и почки
-
В чем особенность питания данных растений?
Место для ответа Венерина мухоловка Росянка Непентес
-
В сочных яблоках и корнеплодах моркови находится запас органических веществ. Объясните как в них произошло накопление органических веществ.
Место для ответа
-
Кем являются эти животные по питанию?Кто из них лишний?
Место для ответа
-
Ссылки на фотографии
http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=160636040-04-72&n=21 (венерина мухоловка) http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=263750303-42-72&n=17 (непентес) http://www.murman.ru/flora/pictures/p200124.jpg (росянка) http://img-fotki.yandex.ru/get/16/shdima777.0/0_b980_b7815cc8_XL (яблоко) http://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Rastenie/0014-042-Gorokh-morkov.jpg (морковь) http://fakty.ua/photos/article/12/77/127730w200zc0.jpg (волк) http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=279223616-51-72&n=21 (заяц) http://www.resimyagmuru.com/data/media/6/hayvan-resmi_210.jpg (лев) Автор Бондарева Елена Федоровна, учитель географии и биологии МКОУ «Екатерининская средняя общеобразовательная школа» Алтайского края
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.