Содержание
-
- Класс Головоногие моллюски.
-
- Цель: Изучить особенности строения и жизнедеятельности головоногих моллюсков
- Задачи:
- Познакомиться с:
- Внешним строением
- Пищеварением и выделением
- Кровеносной и дыхательной системами
- Нервной системой и органами чувств
- Размножением и развитием головоногих моллюсков
-
- Виноградная улитка
- Жемчужница
- Кальмар
- Устрица
- Логическая задача
- Кто здесь лишний и почему?
-
- Виноградная улитка (т.к.живет на суше)
- Жемчужница (т.к. не употребляют в пищу)
- Правильный ответ
-
- Основные представители класса
-
- Основные представители класса
- Обыкновенная каракатица
- Кальмар - светлячок
-
- Основные представители класса
- Полосатый осьминог
-
- Основные представители класса
- Большой тихоокеанский осьминог
-
- голова
- Рука (нога) с присосками
- туловище
- Внешнее строение
-
-
- Пищеварительная система
-
- Нервная система
-
- Дыхательная система
-
- Кровеносная система
-
- Выделительная система
-
- Половая система
-
- Половой диморфизм
- Самец аргонавта
- Самка аргонавта
-
- Развитие и забота о потомстве
-
-
- Сопоставь систему и функции
- 1.Нервная система
- 2.Кровеносная система
- 3.Пищеварительная система
- 4.Дыхательная система
- 5.Выделительная система
- 6.Половая система
- А) удаление жидких продуктов распада
- Б) газообмен между организмом и окружающей средой
- В) переваривание пищи
- Г) связь организма с окружающей средой, объединение организма в единое целое
- Д) воспроизведение потомства
- Е) снабжение клеток и тканей кислородом и питательными веществ
- Ж) Печень
- З) Окологлоточная нервная масса – мозг
- И) Почка
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.