Содержание
-
Плоские, круглые, кольчатые черви
-
Цель урока: Обобщить и проверить знания по темам «Плоские черви», «Круглые черви», «Кольчатые черви» .Задачи:- Обучающие: обобщить, расширить, закрепить и проверить знания учащихся об особенностях организации, многообразии, особенностях строения и жизнедеятельности плоских, круглых, кольчатых червей, их значении в природе и жизни человека, проверить умение выделять признаки приспособленности червей к условиям обитания;- Развивающие: развивать интерес к природе, ее изучению, умение приобретать знания самостоятельно, работать в коллективе, совершенствовать умения учащихся оценивать свой учебный труд; - Воспитательные:способствовать санитарно- гигиеническому и экологическому воспитанию учащихся.
-
Конкурс «Аукцион терминов»
Паренхима Мезодерма Фасциолез Трематоды Регенерация
-
Конкурс « Викторина»
-
Конкурс «А ну-ка ,отгадай!» а) Третий лишний Бычий цепень, острица, аскарида. б) Дано несколько слов .Из букв, входящих в эти слова, нужно составить новые слова - названия животных САР, ДА ,ИАК ЖИЛ, КО ,ПЕС НАР,ПЛА,ЯИ
-
Конкурс «Немой рисунок»
-
Рекламная пауза
Физминутка
-
Конкурс « Составьте пары»
-
Капилляр кровеносная система Желудок пищеварительная система Кольцевые мышцы кожно-мускульный мешок Яичник половая система Брюшная нервная цепочка нервная система
-
Конкурс «СЭС предупреждает!»
-
1.Острица (5,7)2.Печеночный сосальщик (2,4)3.Бычий цепень (1)4.Человеческая аскарида (3,6)
-
Конкурс « Решение творческих биологических задач»
-
Конкурс тестирование «Строение и жизнедеятельность червей»
-
Ответы:1Б,2Б,3Б,4Г,5А,6А,7А,8В.
-
Выразите свое мнение
Мне грустно,Мне обидно, что не Я злюсь на я не все понял спросили себя Я все понял Я в восторге, все понял Я удивлен !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.