Презентация на тему "Подготовка к ВПР по биологии в 5 классе."

Презентация: Подготовка к ВПР по биологии в 5 классе.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Подготовка к ВПР по биологии в 5 классе."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по Биологии для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготовка к ВПР по биологии в 5 классе.
    Слайд 1

    Подготовка к ВПР

  • Слайд 2

    Грибница или мицелий - перерабатывает органические вещества. Ножка и шляпка состоят из гифов образуют плодовое тело гриба. В шляпке образуются споры. Спора – особая клетка участвует в размножении гриба.

  • Слайд 3

    35. В приведённом ниже списке названы части, состоящие из мицелия и образующие плодовое тело гриба. Выпишите ту часть гриба, которая «выпадает» из общего ряда и выполняет другую функцию. Объясните свой выбор.  Ножка, шляпка, спора, грибница. Ответ:«Выпадающая» из логического ряда часть гриба — спора. Грибница, ножка и шляпка состоят из различных по плотности нитей мицелия. Спора служит для размножения грибов.

  • Слайд 4

    Скворец

    10. В приведённом далее перечне указаны части тела птицы. Выпишите термин, который выпадает из общего ряда и выполняет функцию органа чувств. Объясните свой выбор.   Голова, клюв, хвост, язык.   Ответ: Язык – является органом чувств. Голова – часть тела птицы Клюв- часть тела. Язык –орган чувств Туловище- часть тела птицы Крылья - часть тела птицы, участвующие в полете Хвост-часть тела Ноги - часть тела, участвуют в передвижении птицы по поверхности

  • Слайд 5

    6. В приведённом далее перечне указаны части тела насекомого. Выпишите термин, который выпадает из общего ряда и выполняет функцию органа чувств. Объясните свой выбор.   Голова, усики, грудь, брюшко. Ответ: Усики- являются органом чувств. Голова Глаза-органы чувств Усики-органы чувств Крылья - для полета 3 пары ног - находятся на груди, нужны для передвижения насекомого и сбора нектара (пыльцы) Брюшко

  • Слайд 6

    https://www.youtube.com/watch?v=9Vh0L505Uqc Вставьте в текст «Амёба обыкновенная» пропущенные слова из предложенного списка.   АМЁБА ОБЫКНОВЕННАЯ   Амёба протей, или обыкновенная амёба, обитает на дне небольших пресных водоёмов: в прудах, старых лужах. Амёба не имеет постоянной формы тела, так как лишена плотной __________(А). Передвигается амёба с помощью выростов тела __________(Б). Питается амёба бактериями, одноклеточными животными и __________(В).   Список слов:   1) водоросли 2) оболочка 3) ложноножки 4) органоиды 5) реснички 6) Жгутик Ответ: 

  • Слайд 7

    Прочитайте текст и выполните задание.   (1) Внешне амёба протей напоминает маленький студенистый комочек. (2) Передвигаясь, амёба медленно как бы перетекает по дну. (3) Самостоятельный одноклеточный организм амёбы состоит из цитоплазмы, покрытой клеточной мембраной. (4) Амёба дышит растворённым в воде кислородом, который проникает внутрь через всю поверхность тела. (5) В теле амёбы можно различить ядро, пищеварительные и сократительную вакуоли. (6) Размножается амёба бесполым путём.   В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что амёба не является многоклеточным животным? Пояснение В предложение 3 написано, что амеба — одноклеточный организм. Амеба дышит всей поверхностью тела. Для большинства многоклеточных характерно наличие отдельной дыхательной системы. Органоиды в теле амебы обеспечивают ей жизнь в виде одной клетки.   Ответ: 

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Вставьте в текст «Симбиоз растений и грибов» пропущенные слова из предложенного списка.   СИМБИОЗ РАСТЕНИЙ И ГРИБОВ   Многие грибы растут под определёнными деревьями, и это не случайно. Такие грибы образуют с корнями растения специальный орган — микоризу, в котором корни растения переплетаются с __________(А) гриба. Гриб получает от растения __________(Б), а растение от гриба — воду и растворённые в ней __________(В). Список слов: 1) плодовое тело 2) грибница 3) корни 4) углекислый газ 5) органические вещества 6) минеральные соли   Ответ:

  • Слайд 10

    Что из чего

    Человек использует растения в хозяйственной деятельности. Под каждым из приведённых ниже рисунков подпишите соответствующее растение, которое можно использовать в данном случае. Лен Подсолнечник Пшеница

  • Слайд 11

    Прочитайте текст и выполните задание.   (1) Подсолнечник — однолетнее высокое растение с крупными цельными листьями. (2) «Цветок солнца» — под таким названием подсолнечник, привезённый из Мексики, появился в Европе в XVI веке как декоративная культура. (3) На верхушке стебля развивается огромное соцветие — корзинка; плод — семянка. (4) Из плодов подсолнечника выжимают растительное масло; из тёртых семян изготавливают халву. (5) Стебли и листья растения используют для приготовления силоса (корма для сельскохозяйственных животных). (6) Из подсолнечника также делают бумагу, мыло, лаки и лакокрасочные материалы.   В каких предложениях текста описываются признаки, На основе которых можно сделать вывод, что подсолнечник — важнейшая пищевая, техническая и кормовая культура? Запишите номера выбранных предложений. Пояснение. Для того чтобы выполнить это задание, нужно внимательно прочитать тест. В четвертом написано, что из подсолнечника делают масло и халву. Это значит, что подсолнечник — пищевая культура. В 5-м предложении описывается использование растения как корма для животных, то есть в качестве кормовой культуры. В шестом упоминается, что подсолнечник — техническая культура, так как из него делают бумагу, мыло и т. д.   Ответ: 456.

  • Слайд 12

    Что из чего

    Человек использует растения в хозяйственной деятельности. Под каждым из приведённых ниже рисунков подпишите соответствующее растение, которое можно использовать в данном случае. 1.Рис 2.Ячмень 3. Хлопчатник

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке