Презентация на тему "Положение человека в системе животного мира" 6 класс

Презентация: Положение человека в системе животного мира
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.77 Мб). Тема: "Положение человека в системе животного мира". Предмет: биология. 11 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Положение человека в системе животного мира
    Слайд 1

    ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ЖИВОТНОГО МИРА

  • Слайд 2

    ИМПЕРИЯ КЛЕТОЧНЫЕ НАДЦАРСТВО ЭУКАРИОТЫ ЦАРСТВО ЖИВОТНЫЕ ПОДЦАРСТВО МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ ТИП ХОРДОВЫЕ КЛАСС МЛЕКОПИТАЮЩИЕ ОТРЯД ПРИМАТЫ СЕМЕЙСТВО ГОМИНИДЫ РОД ЧЕЛОВЕК ВИД HOMO SAPIENS КЛАССИФИКАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА

  • Слайд 3

    Сходство человека с хордовыми

    На ранних стадиях развития есть хорда; Нервная система состоит из головного и спинного мозга; Сходство в строении скелета; Замкнутая кровеносная система; Органы дыхания: воздухоносные пути и лёгкие.

  • Слайд 4

    Сходство человека с млекопитающими

    Потомство вскармливают молоком; Наличие млечных, сальных и потовых желёз; Постоянная температура тела; Общий план строения внутренних органов; Специализированные зубы (резцы, клыки, предкоренные и коренные),лёгочное дыхание; Четырехкамерное сердце и левая дуга аорты; Наличие внутреннего уха, наличие диафрагмы.

  • Слайд 5

    Сходство человека сприматами

    Единый план строения верхних и нижних конечностей (пятипалые с подвижными пальцами); Отсутствие хвоста, очень сходные ушные раковины, наличие ногтей на пальцах; Короткое туловище, длинные ноги, строение верхней губы; Внутреннее строение органов, мимика; Состав крови, белковый обмен, структура ДНК;

  • Слайд 6

    Систематическое положение человека в отряде приматы

    ПРИМАТЫ Лемуры (полуобезьяны) Долгопяты (полуобезьяны) Человекоподобные, или антропоиды (обезьяны и человек) Игрунковые (гапалиды) Цебусовые (цебиды) Мартышко-образные обезьяны Человеко-образные обезьяны (понгиды) Люди (гоминиды) Широконосые (обезьяны Нового Света) Узконосые (обезьяны Старого Света и человек)

  • Слайд 7

    Рудименты и атавизмы

    Рудименты – это недоразвитые органы, которые практически утратили в процессе эволюции свои функции. Атавизмы – это признаки, которые некогда существовали у наших предков, в дальнейшем были утрачены, но гены отвечающие за их развитие, ещё сохраняются и при определённых условиях вызывают образование этих древних признаков.

  • Слайд 8

    Примерами рудиментов являются мышцы ушной раковины, хвостовые позвонки(копчик),остатки мигательной перепонки глаза, червеобразный отросток слепой кишки. Яркими примерами атавизмов являются волосяной покоов на лице, наружный хвост, лишние пары молочных желёз, перепонки между пальцами.

  • Слайд 9

    Отличия человека от человекообразных обезьян

    Только человеку свойственно прямохождение, благодаря этому он имеет мощные ноги, сводчатую стопу, широкий таз,S-образный позвоночник высокая степень развития рук и способность выполнять разнообразные, тонкие и высокоточные операции, большой объем головного мозга, который в 2,5 раза превышает мозг антропоидов и в 3,5 раза — площадь его поверхности, и, наконец, речь, которая свойственна только человеку.

  • Слайд 10

    Человек – это биосоциальное существо, занимающее высокую ступень эволюционного развития, обладающего сознанием, речью, абстрактным мышлением и способное к общественному труду.

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке