Содержание
-
многоклеточные животные беспозвоночные позвоночные
-
МОУ ПОКРОВО – СИТСКАЯ СОШ село Покровское на Сити 2015 год ПОЗВОНОЧНЫЕЖИВОТНЫЕ Автор: Бушуева С.В.
-
Загадки Не хожу и не летаю, А попробуй догони! Я бываю золотая. Ну – ка, в сказку загляни! 2. Подрастала – хвост растила, Платье тёмное носила, Подросла – светлее стала, Хвост на «вёсла» поменяла. 3. Нет ни рук, ни ног у зверя, И не нужно, не потеря – Она легко в траве скользит, А приблизишься – шипит. рыба лягушка змея
-
4. С жёлтой грудкой у окошка Собирает шустро крошки Отгадайте что за птица? Называется … 5. Рыжий маленький зверёк По деревьям прыг да скок. Он живёт не на земле, А на дереве в дупле. синица белка (Правильный ответ за прямоугольником)
-
Позвоночные животные – это животные, имеющие внутренний осевой скелет – позвоночник. У них есть череп с челюстями, две пары конечностей для активного передвижения. Это самые высокоорганизованные животные (задание 147)
-
-
позвоночные Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Птицы Млекопитающие (карась) (лягушка) (уж) (голубь) (лиса) Проверка для задания №148 (рабочая тетрадь)
-
-
Все позвоночные отличаются друг от друга строением тела, местом обитания и способом питания. Одни животные являются растительноядными, другие – хищниками, третьи всеядны. Некоторые позвоночные живут в дуплах, птицы строят гнёзда, грызуны обитают в норах. В настоящее время человеку важно не нарушать очарование природы, её естественную красоту. А иногда – и помочь ей, спасти, защитить.
-
Домашнее задание: П. 21 (учебник) Рабочая тетрадь № 154, 155, 157
-
Что нового узнали на уроке? Какие затруднения возникли в процессе работы на уроке? Что было самым важным на уроке? Рефлексия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.