Содержание
-
Работу выполнила: ученица 5-В класса МАОУ СОШ № 85 Низкодухова Арина
Руководитель проекта Учитель первой категории Е.В. Михеева
Живой кусочек
-
Морковь — двулетнее растение (редко одно- или многолетнее), в первый год жизни образует розетку листьев и корнеплод, во второй год жизни — семенной куст и семена.
-
Современная морковь была завезена в Европу в Х-ХIII веках, а у нас она появилась во времена Киевской Руси.
-
Культура овощей на песке более приспособлена к небольшим площадям, в несколько квадратных метров, что легко осуществить в любой из современных конструкций теплиц. У песка есть ряд полезных свойств. Он - относительно химически инертный и нейтральный, обладает хорошей воздухопроницаемостью, вмещает в себя влаги до
37 % к объему, хорошо удерживает воду, достаточно прочный и долговечный (может служить до 10 лет). Но использовать можно не любой песок, а только речной, с размером частиц 1-3 мм.
-
Корнеплод - видоизмененный утолщенный главный корень, несущий при основании укороченный
побег и выполняющий функцию запасания питательных веществ (морковь).
-
-
Экспериментальная часть
-
Процесс выращивания моркови
Живой росток
- Материал : песок, небольшая емкость и верхушки моркови .
- Ход эксперимента: Просеиваем песок, и наполняете им емкость.
-
Предложите ребенку обильно полить его водой
-
Посадить верхушки моркови, срезав низ.
-
Поставь емкость на свет.
-
Поливайте водой в течении недели
-
В результате опыта на верхушке морковок начнут расти новые зеленые стебли.
-
- В школе на одном из уроков учитель предложила мне написать работу, которая меня заинтересовала.
- В ходе своей работы я рассмотрела теоретический материал, применила их на практике в ходе эксперимента.
- В морковной верхушке есть основание и часть корня – все части, нужные растению. Имеется также запас питания для растения. Растение снабжается водой, и вскоре начинают расти листья и стебли.
- Значит, из части корня или отростка верхушки моркови можно вырастить новое растение.
- Благодаря моей работе на уроке природоведения нам удалось всем классом рассмотреть принесенный мной материал.
- Установили соответствие реального материала с научными данными.
Выводы
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.