Содержание
-
УРОК-ЭКСКУРСИЯВ ЗООЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
Работувыполнила: Костина Н.И. учительбиологии ГОУ СОШ № 321 Центральногорайона Санкт-Петербурга 2011г.
-
ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ-ЭКСКУРСИИ
содержание должно соответствовать теме урока, требованиям учебной программы урок проводится в сроки, определенные тематическим планированием знания урока экскурсии обязательны для усвоения и оцениваются в обычном порядке маршрут экскурсии должен быть продуман, заранее исследован перед экскурсией необходимо проведение инструктажа по технике безопасности Костина Н.И.
-
разновидность урока-экскурсии – заочная экскурсия , проводимая в аудитории с использованием средств наглядности (презентации, рисунки, плакаты и т.д.) Костина Н.И.
-
Тема урока «Многообразие видов как результат эволюции»
7 класс III триместр (IV четверть) тема раздела «Развитие животного мира» формирование первоначальных эволюционных понятий учебник: В.В. Латюшин, В.А. Шапкин «Биология. Животные. 7 класс», М., Дрофа Костина Н.И.
-
цель урока
расширить культурно-образовательное пространство учащихся формирование целостной биологической картины мира Костина Н.И.
-
ЗАДАЧИУРОКА
образовательные:закрепление и систематизирование знаний о многообразии живой природы развивающие:овладение поисковыми, исследовательскими, проектными навыками; развитие умения анализировать информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать воспитательные: развитие умения совместной деятельности учащихся по созданию коллективного продукта; воспитание бережного отношения к природе; эстетическое воспитание учащихся; расширение кругозора учащихся Костина Н.И.
-
Маршрут:залы Зоологического музея Оборудование:блокнот, карандаш Форма работы: групповая, индивидуальная Форма отчёта: презентация, сообщение, обобщающая таблица Костина Н.И.
-
Задание №1
«Что общего?» (приспособленность к среде и месту обитания, формирование первоначальных эволюционных понятий). Рассмотрите экспонаты различных систематических групп животных. Заполните таблицу. Сделайте вывод о приспособленности животных к водной среде обитания, какой характер имеют данные приспособления? Костина Н.И.
-
Задание № 2
«Почему они такие разные?» (приспособленность к среде и месту обитания, формирование первоначальных эволюционных понятий). Рассмотрите экспонаты одной систематической группы (например, класса Млекопитающие). Заполните таблицу. Сделайте вывод о разнообразии форм животных данной группы, объясните, почему внешний вид животных, относящихся к одной систематической группы столь разнообразен? Костина Н.И.
-
Задание № 3
«Они могут исчезнуть!» (формирование начальных эволюционных понятий, формирование понимания о длительности протекания эволюционных процессов, необходимости сохранить природу, её разнообразие). Рассмотрите экспонаты, выясните, какие животные занесены в Красную книгу. Опишите несколько видов (4-5 примеров) животных, составьте сообщение. Попытайтесь объяснить, необходимость сохранения разнообразия видов. Костина Н.И.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.