Презентация на тему "природные сообщества" 5 класс

Презентация: природные сообщества
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "природные сообщества" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: природные сообщества
    Слайд 1

    Мир познаваем!

  • Слайд 2

    Нам предстоит очень необычная работа. И я даже слегка волнуюсь: а все ли задуманное осуществится… Для этого мне понадобиться ваша помощь. Я готова начать работу и поэтому показываю вам этот знак (открытые ладошки).Ответьте мне, пожалуйста, этим же знаком те, кто хочет начать работу со мной? (ладошки).Спасибо, я уважаю смелых и отзывчивых людей!Подержите их – почувствуйте мое тепло, а я почувствую вашу поддержку! Спасибо!Ответьте мне этим знаком те, кто еще сомневается. Спасибо, я ценю честных людей!Почувствуйте мое тепло и мне станет теплее от вашего участия. Спасибо!

  • Слайд 3

    Как взаимосвязаны:

    цветок вишни - пчела рябина – свиристель клевер – шмель орех – белка

  • Слайд 4

    Как животные приспособлены к суровым зимним условиям

    1.Медведь А). смена меха 2.Лягушка Б). перелёт 3.Ласточка В). спячка 4.Белка Г). оцепенение 5.Заяц Д). запасы на зиму

  • Слайд 5

    Как приспособлен организм к своей среде обитания:

    палочник

  • Слайд 6

    божья коровка

  • Слайд 7

    клёст

  • Слайд 8

    Деревья севера

  • Слайд 9

    Что изображено на картинке? Как это может быть связано с новой темой урока?

  • Слайд 10

    10 Природное сообщество. Тема урока :

  • Слайд 11

    Цели

    - Как вы думаете, как можно сформулировать цели урока? Что нам предстоит изучить? С чем познакомиться?

  • Слайд 12

    Цели:

    * сформировать представление о природном сообществе и экосистеме; *закрепить понятие о значении благоприятных природных условий для жизни организма; *показать отличия между естественными и искусственными природными сообществами; *убедиться в том, что понятие экосистема шире, чем понятие природное сообщество.

  • Слайд 13

    Что такое природное сообщество?

    Природное сообщество это такое сообщество организмов, в котором совместно живущие виды оказываются приспособленными к определенному комплексу условий среды обитания и поддерживают свое существование через связи друг с другом. 13

  • Слайд 14

    Маршрутный лист №1

    Прочитайте статью учебника «Движение веществ в природе» параграфа 20 (стр.86-87). Составьте рассказ, используя вопросы маршрутного листа. Что общего между живой и неживой природой? Как вещества из неживой природы поступают к животным? 3. Какова роль животных-падальщиков, плесневых грибов, почвенных бактерий в природном сообществе?

  • Слайд 15

    Маршрутный лист №2

    Найдите ответы на данные вопросы: 1.Что такое цепь питания? 2. Объясните порядок расположения организмов в цепи питания, используя самостоятельно составленную схему. 3. Почему первым звеном в цепи питания являются растения?

  • Слайд 16

    Пищевая цепь

    Очень часто химические вещества, прежде чем вернуться в неживую природу, проходят через целую цепь живых организмов.

  • Слайд 17

    Маршрутный лист №3

    Выясните функции групп организмов в природном сообществе, используя часть статьи учебника «Круговорот веществ в природе» параграфа 20 (стр.85). Производители – Потребители – Разлагатели –

  • Слайд 18

    Поток органических веществ в природе.

  • Слайд 19

    Докажите, что в природном сообществе происходит круговорот веществ,

  • Слайд 20

    Выберите правильные суждения

    Природным сообществом является и лес, и луг, и река, и поле. Производители – синица, волк, олень. Потребители – это берёза, капуста, ромашка. «Разлагатели» – это бактерии, грибы, дождевые черви. Примером пищевой цепи является: сосна – белка – бактерии. Круговорот веществ в природе – это главное условие существования природного сообщества.

  • Слайд 21

    Информация о домашнем задании:

    Изучить текст § 20 учебникаи выполнить задания в конце параграфа стр. 87 Задание в рабочей тетради: стр

  • Слайд 22
  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке