Содержание
-
Мир познаваем!
-
Нам предстоит очень необычная работа. И я даже слегка волнуюсь: а все ли задуманное осуществится… Для этого мне понадобиться ваша помощь. Я готова начать работу и поэтому показываю вам этот знак (открытые ладошки).Ответьте мне, пожалуйста, этим же знаком те, кто хочет начать работу со мной? (ладошки).Спасибо, я уважаю смелых и отзывчивых людей!Подержите их – почувствуйте мое тепло, а я почувствую вашу поддержку! Спасибо!Ответьте мне этим знаком те, кто еще сомневается. Спасибо, я ценю честных людей!Почувствуйте мое тепло и мне станет теплее от вашего участия. Спасибо!
-
Как взаимосвязаны:
цветок вишни - пчела рябина – свиристель клевер – шмель орех – белка
-
Как животные приспособлены к суровым зимним условиям
1.Медведь А). смена меха 2.Лягушка Б). перелёт 3.Ласточка В). спячка 4.Белка Г). оцепенение 5.Заяц Д). запасы на зиму
-
Как приспособлен организм к своей среде обитания:
палочник
-
божья коровка
-
клёст
-
Деревья севера
-
Что изображено на картинке? Как это может быть связано с новой темой урока?
-
10 Природное сообщество. Тема урока :
-
Цели
- Как вы думаете, как можно сформулировать цели урока? Что нам предстоит изучить? С чем познакомиться?
-
Цели:
* сформировать представление о природном сообществе и экосистеме; *закрепить понятие о значении благоприятных природных условий для жизни организма; *показать отличия между естественными и искусственными природными сообществами; *убедиться в том, что понятие экосистема шире, чем понятие природное сообщество.
-
Что такое природное сообщество?
Природное сообщество это такое сообщество организмов, в котором совместно живущие виды оказываются приспособленными к определенному комплексу условий среды обитания и поддерживают свое существование через связи друг с другом. 13
-
Маршрутный лист №1
Прочитайте статью учебника «Движение веществ в природе» параграфа 20 (стр.86-87). Составьте рассказ, используя вопросы маршрутного листа. Что общего между живой и неживой природой? Как вещества из неживой природы поступают к животным? 3. Какова роль животных-падальщиков, плесневых грибов, почвенных бактерий в природном сообществе?
-
Маршрутный лист №2
Найдите ответы на данные вопросы: 1.Что такое цепь питания? 2. Объясните порядок расположения организмов в цепи питания, используя самостоятельно составленную схему. 3. Почему первым звеном в цепи питания являются растения?
-
Пищевая цепь
Очень часто химические вещества, прежде чем вернуться в неживую природу, проходят через целую цепь живых организмов.
-
Маршрутный лист №3
Выясните функции групп организмов в природном сообществе, используя часть статьи учебника «Круговорот веществ в природе» параграфа 20 (стр.85). Производители – Потребители – Разлагатели –
-
Поток органических веществ в природе.
-
Докажите, что в природном сообществе происходит круговорот веществ,
-
Выберите правильные суждения
Природным сообществом является и лес, и луг, и река, и поле. Производители – синица, волк, олень. Потребители – это берёза, капуста, ромашка. «Разлагатели» – это бактерии, грибы, дождевые черви. Примером пищевой цепи является: сосна – белка – бактерии. Круговорот веществ в природе – это главное условие существования природного сообщества.
-
Информация о домашнем задании:
Изучить текст § 20 учебникаи выполнить задания в конце параграфа стр. 87 Задание в рабочей тетради: стр
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.