Презентация на тему "Проект "Использование цифрового микроскопа на уроках биологии"" 8 класс

Презентация: Проект "Использование цифрового микроскопа на уроках биологии"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Использование цифрового микроскопа на уроках биологии"" по Биологии. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.3 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Использование цифрового микроскопа на уроках биологии"
    Слайд 1

    Ткани организма человека

    Исследовательский проект учителя биологии Бубновской Т.В. – ГБОУ школа №355 Московского района г. Санкт-Петербург

  • Слайд 2

    Цель проекта: Изучить возможности использования цифрового микроскопа при проведении лабораторных работ по биологии

    Задачи: Рассмотреть различные типы тканей организма человека с помощью цифрового микроскопа; Сравнить полученные изображения с изображениями тканей, полученными при помощи интернет-ресурсов; Разработать рекомендации по использованию цифрового микроскопа при проведении лабораторных работ по биологии в 8 классе. Оборудование: цифровой микроскоп qX7; компьютер.

  • Слайд 3

    Ход работы:

    Установить программу Подключить цифровой микроскоп к компьютеру. Проверить работу подсветки с помощью кнопки, расположенной на верхней части микроскопа. Рассмотреть готовые микропрепараты тканей человека. Сделать снимки препаратов при разном увеличении (10, 60, 150 раз). Сравнить фотоснимки, сделанные с помощью цифрового микроскопа, со снимками из Интернет-ресурсов. Сделать вывод о возможности использования цифрового микроскопа при проведении лабораторных работ по биологии.

  • Слайд 4

    Реализация проекта Ткань – это группа клеток и межклеточного вещества, сходных по происхождению, строению и выполняемым функциям. Наука, изучающая ткани, называется гистологией. Типы тканей эпителиальные соединительные нервная мышечные

  • Слайд 5

    Эпителиальная ткань

    Расположение: Кожа, слизистые оболочки, железы внешней и внутренней секреции Функции: Защита от повреждений, секреторная

  • Слайд 6

    Соединительная ткань

    Костная Расположение: скелет Функции: Опорная Защитная кроветворная Хрящевая Расположение: Скелет, органы дыхания, ушная раковина Функции: опорная защитная

  • Слайд 7

    Расположение: Полости сердца и кровеносных сосудов Функции: Дыхательная Транспортная Защитная Кровь

  • Слайд 8

    Волокнистая Расположение: Связки, сухожилия, дерма, прослойки между органами Функции: Опорная защитная Жировая Расположение: Подкожная клетчатка, между внутренними органами Функции: Запасающая защитная

  • Слайд 9

    Мышечная ткань

    Поперечно-полосатая скелетная Расположение: Опорно-двигательный аппарат тела и некоторых внутренних органов (язык, глотка, начальная часть пищевода) Функции: Сократительная

  • Слайд 10

    Поперечно-полосатая сердечная Расположение: Сердце (миокард) Функции: Сократительная

  • Слайд 11

    Гладкая Расположение: Мускулатура пищеварительного тракта, мочевого пузыря, кровеносных и лимфатических сосудов и других внутренних органов Функции: Сократительная

  • Слайд 12

    Нервная ткань

    Расположение: Головной и спинной мозг, нервные узлы и волокна Функции: Обеспечение согласованной деятельности разных систем органов, обеспечение связи организма с внешней средой, приспособление обмена веществ к изменяющимся условиям

  • Слайд 13

    Снимки, сделанные с помощью цифрового микроскопа

    Слева – эпителий при увеличении 200. Справа – при увеличении 60. Слева – сухожилие при увеличении 200. Справа – кость при увеличении 60.

  • Слайд 14

    Поперечнополосатая мышечная ткань при увеличении 200 Поперечнополосатая мышечная ткань при увеличении 60.

  • Слайд 15

    Кишечные ворсинки при увеличении 60. Кишечные ворсинки при увеличении 200.

  • Слайд 16

    Выводы:

    1. Положительным моментом в работе с цифровым микроскопом является тот факт, что учащиеся самостоятельно изучают различные объекты, закрепляют навыки работы с техникой. 2. Использование цифрового микроскопа не всегда гарантирует получение хороших результатов (снимки при большом увеличении часто имеют размытые нечеткие контуры, создают блики). 3. На малом увеличении рассмотреть большинство препаратов сложно: снимки четкие, но очень мелкие. 4. Отрицательным моментом является нагрузка на зрительный аппарат, утомление, которое очень быстро приводит к снижению остроты зрения. 5. Использование Интернет-ресурсов позволяет создавать более качественные иллюстрации текста.

  • Слайд 17

    Рекомендации:

    1. При работе с цифровым микроскопом учитывать, что снимки могут быть нечеткими, размытыми. 2. Дополнять работу с цифровым микроскопом фотографиями, полученными из интернет-ресурсов. 3. Строго соблюдать временные ограничения по работе с цифровым микроскопом, учитывая большую нагрузку на орган зрения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке