Содержание
-
Растения. 3 класс
Урок 1
-
Что мы знаем о растениях?
За шторкой – растение
Не открывая шторку,
запишите все, что вы знаете об этом объекте
Представьте, что вам надо продолжить утверждение:
Если это растение, то мы точно знаем, что...
-
ВАЖНО!
Изучая растение, мы должны сказать, ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ У ЛЮБОГО РАСТЕНИЯ, ЧЕМ ОНИ ВСЕ ПОХОЖИ МЕЖДУ СОБОЙ И ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ от других объектов (которые не являются растениями).
-
Я загадала растение (Да-Нет)
сирень
ромашка
сосна
пихта
Печеночный мох
Таиландский папоротник
Красные водоросли
земляника
Мужской папоротник
-
О чем мы спрашиваем, чтобы отгадать растение?
ВАЖНО!
ИЗУЧАЯ РАСТЕНИЯ, МЫ ДОЛЖНЫ
УЗНАТЬ, ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА
-
Места. Где встречаются растения?
-
Части растений. Для чего они нужны?
-
Растение в «лифте»
корень
стебель
лист
Цветок
(соцветие)
растение
Экосистема
(место обитания)
Клетки растения
Плоды
(соплодия)
-
Паспорта
Какие паспорта делали?
Для чего нужен паспорт?
Паспорт мха
Паспорт хвойного растения
Паспорт папоротника
Паспорт цветочного растения
-
МХИ
печеночный мох
Сфагнум
явайский мох
Кукушкин лен
-
папоротники
-
хвойные
-
цветковые
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.