Содержание
-
Урок биологии в 5 классе по теме «Растения»
Автор: Шинкарь Л.И. ─ учитель биологии МОУ «СОШ №1»г. Валуйки Белгородской обл.
-
-
Постройте ответ по плану:
- размер
- особенности строения
- многообразие
- местообитания
-
Тема урока : «Растения»
Цель урока:
- познакомиться с особенностями строения, многообразия растений на Земле, их значением в природе и жизни человека.
Задачи урока:
- выявить отличие растений от других организмов;
- познакомиться с отделами растений Земли;
- узнать об особенностях их строения;
- выявить значение растений в природе и жизни человека.
-
Сравнение клеток растений и бактерий
-
Выберите правильные суждения
1.Клетки растений содержат хлорофилл в хлоропластах.
2.Растения растут только определённый период в жизни.
3.Цветковые растения состоят из корня и побега, на котором могут развиваться цветы, а затем плоды.
4.Семена голосеменных защищены оболочкой плода.
5.Мхи, папоротники, хвощи и плауны размножаются спорами.
6.Тело водорослей не имеет органов, а представлено слоевищем.
-
Зелёная квакша, увидев своё отражение в воде, закричала: «Ура! Я растение».
-Так ли это?
-
В реке растёт кубышка жёлтая. К какому отделу растений относится? Почему?
-
Какое растение, растёт на стволах деревьев в лесу с северной стороны? Почему так решили?
-
Хвощ полевой растёт на кислых почвах, которые требуют известкования, для увеличения урожая на них. Найдите его на рисунке. Почему так решили?
-
Домашнее задание
- Изучить параграф 11, ответить на вопросы учебника стр.51
- Подготовить информацию о самых – самых интересных растениях (индивидуальное задание)
-
- Достигнуты ли цель и задачи урока?
- Продолжите предложение:
- Я узнал (а)…
- Меня удивило…
- Работая в группе, я…
- Мне трудно представить, что…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.