Содержание
-
Реализация деятельной структуры интернет-урока по предмету «Биология»
-
Цели образования в современном понимании Развитие познавательных способностей ученика Развитие личностных способностей ученика Новый подход принято называть деятельностным.
-
Преимущества нового подхода
Во-первых, он позволяет ярко выделить основные результаты обучения, такие как способность личности учиться, познавать и сотрудничать в познании и преобразовании окружающего мира. Во-вторых, он четко определяет требования к содержанию и оформлению учебных программ для максимальной вовлеченности ученика в процесс обучения В-третьих, он четко обусловливает требования к организации процесса обучения.
-
Основной компонент деятельностного подхода к обучению
Универсальные учебные действия – это универсальные способы деятельности, которые с одной стороны применимы к любому предмету, а с другой – их формирование возможно на любом учебном содержании. Универсальные учебные действия (классификация Асмолова-Карабановой) Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные
-
Деятельностный метод обучения и «Мобильная Электронная Школа»
Мобильная Электронная Школа обладает обширным инструментарием для создания универсальных учебных действий. Отдельно здесь следует отметить содержащийся в каждом Интернет-уроке алгоритм деятельности учащегося по освоению учебного содержания.
-
Структура алгоритма деятельности учащихся
Алгоритм состоит из блоков, содержащих заголовок и подводки: Можете ли Вы описать строение цветка герани, назвать все его части? Если да, то сделайте краткое описание; если нет, то ответьте на вопрос: каких знаний о строении цветка Вам не хватает, чтобы сделать его научное описание? Анализируем и формируем вопросы Прочтите статью, найдите все описанные в ней части цветка герани на фотографиях, а затем выполните задания. Внимательно читаем и формулируем определения Рассмотрите два цветка огурца. Отличаются ли они друг от друга? Если да, то, как вы считаете, в чем это отличие? Постарайтесь сформулировать свой ответ, используя названия частей цветка, изученные в предыдущей части урока. Выявляем закономерности
-
Структура блока алгоритма
Деятельностный заголовок отражает основное универсальное учебное действие, формируемое в данном блоке. Подводка содержит еще ряд деятельностных глаголов, которые указывают на весь спектр формируемых в данном блоке универсальных учебных действий: Внимательно рассмотри – восприятие информации Кратко (подробно) опиши – трансформация информации Подумай и объясни – установление причинно-следственных связей Дай общее название – анализ и обобщение информации Предположи – выдвижение гипотезы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.