Презентация на тему "Реализация деятельной структуры интернет-урока по предмету биология"

Презентация: Реализация деятельной структуры интернет-урока по предмету биология
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Реализация деятельной структуры интернет-урока по предмету биология" по Биологии, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация деятельной структуры интернет-урока по предмету биология
    Слайд 1

    Реализация деятельной структуры интернет-урока по предмету «Биология»

  • Слайд 2

    Цели образования в современном понимании Развитие познавательных способностей ученика Развитие личностных способностей ученика Новый подход принято называть деятельностным.

  • Слайд 3

    Преимущества нового подхода

    Во-первых, он позволяет ярко выделить основные результаты обучения, такие как способность личности учиться, познавать и сотрудничать в познании и преобразовании окружающего мира. Во-вторых, он четко определяет требования к содержанию и оформлению учебных программ для максимальной вовлеченности ученика в процесс обучения В-третьих, он четко обусловливает требования к организации процесса обучения.

  • Слайд 4

    Основной компонент деятельностного подхода к обучению

    Универсальные учебные действия – это универсальные способы деятельности, которые с одной стороны применимы к любому предмету, а с другой – их формирование возможно на любом учебном содержании. Универсальные учебные действия (классификация Асмолова-Карабановой) Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные

  • Слайд 5

    Деятельностный метод обучения и «Мобильная Электронная Школа»

    Мобильная Электронная Школа обладает обширным инструментарием для создания универсальных учебных действий. Отдельно здесь следует отметить содержащийся в каждом Интернет-уроке алгоритм деятельности учащегося по освоению учебного содержания.

  • Слайд 6

    Структура алгоритма деятельности учащихся

    Алгоритм состоит из блоков, содержащих заголовок и подводки: Можете ли Вы описать строение цветка герани, назвать все его части? Если да, то сделайте краткое описание; если нет, то ответьте на вопрос: каких знаний о строении цветка Вам не хватает, чтобы сделать его научное описание? Анализируем и формируем вопросы Прочтите статью, найдите все описанные в ней части цветка герани на фотографиях, а затем выполните задания. Внимательно читаем и формулируем определения Рассмотрите два цветка огурца. Отличаются ли они друг от друга? Если да, то, как вы считаете, в чем это отличие? Постарайтесь сформулировать свой ответ, используя названия частей цветка, изученные в предыдущей части урока. Выявляем закономерности

  • Слайд 7

    Структура блока алгоритма

    Деятельностный заголовок отражает основное универсальное учебное действие, формируемое в данном блоке. Подводка содержит еще ряд деятельностных глаголов, которые указывают на весь спектр формируемых в данном блоке универсальных учебных действий: Внимательно рассмотри – восприятие информации Кратко (подробно) опиши – трансформация информации Подумай и объясни – установление причинно-следственных связей Дай общее название – анализ и обобщение информации Предположи – выдвижение гипотезы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке