Содержание
-
«Биологичекая разминка» 1. Главный корень хорошо выражен. 2. Мочковатая корневая система. 3. Травянистые, реже деревянистые растения. 4. Растения имеют камбий 5. Листья простые с дуговым или параллельным жилкованием 6. Зародыш с двумя семядолями 7. Листья простые или сложные, большинство с сетчатым жилкованием 8. Растения не имеют камбий 9. Главный корень не развивается 10. Стержневая корневая система 11. Цветы в основном четырёхчленные или пятичленные 12. Цветы трехчленные. Однодольные: 2, 3, 5, 8, 9, 12 Двудольные: 1, 4, 6, 7, 10, 11
-
7
Установите соответствие между признаком растений и отделом, к которому их относят.
-
Класс Двудольные
-
Исключение !
представитель двудольных -подорожник имеет дуговидное жилкование и мочковатую корневую систему
-
Тема: «Семейства класса Двудольные»
Задачи: Познакомиться с общей характеристикой семейств класса двудольные; многообразием растений разных семейств; значением растений семейств класса двудольные.
-
Семейство Крестоцветные
-
Многообразие растений семейства Крестоцветные
-
Семейство Розоцветные
-
Многообразие растений семейства Розоцветные
-
Семейство Бобовые (Мотыльковые)
-
Решите задачу!
В период цветения одно соцветие клевера дает до 8 мг нектара. Посчитайте, со скольких соцветий клевера пчелы могут собрать 1 г меда. Решение: 1 соцветие – 8 мг меда Х соцветий – 1000 мг меда Х = 125 соцветий
-
Многообразие растений семейства Бобовые
-
Семейство Паслёновые
-
Повторяем!Как называется плод картофеля?
Чем является клубень? Это видоизмененный подземный побег
-
Многообразие растений семейства Пасленовые
-
Ядовитые растения
Паслен черный Паслен черный Паслен черный Паслен черный
-
Семейство Сложноцветные
-
Проверим Ваше внимание!
Соцветия
-
Многообразие растений семейства Сложноцветные
-
Крестоцветные Розоцветные Паслёновые Бобовые Сложноцветные Установите соответствие (соедините линиями формулы цветков с названиями семейств с помощью фломастера): Ч4 Л4 Т4+2 П1 Л(5) Т(5) П1 Ч(5) Л1+2+(2) Т(9)+1 П1 Ч(5) Л(5) Т5 П1 Ч5 Л5 Т∞ П1 Проверить
-
Найдите лишнее растение в каждом семействе (выделите цветом названия лишних растений): Редька Капуста Редис Ярутка Клевер Слива Земляника Томат Малина Яблоня Дурман Картофель Белена Баклажан Василёк Левкой Горох Бобы Люпин Арахис Астра Шиповник Одуванчик Бодяк Девясил Правильный ответ Левкой Шиповник Клевер Томат Василёк
-
Урок не понравился, не узнал ничего нового. Урок прошел как обычно Урок понравился, узнал много нового
-
Домашнее задание
П. 25, выполнить задание №2 в тетради, подготовить сообщение об использовании семейств двудольных растений в хозяйственной деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.