Презентация на тему "Сенсорные системы" 8 класс

Презентация: Сенсорные системы
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Сенсорные системы" по Биологии. Состоит из 6 слайдов. Размер файла 0.33 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Сенсорные системы
    Слайд 1

    Сенсорные системы Вводная лекция

  • Слайд 2

    Жизнь человека, его действия зависят от сообщений, получаемых из внешней среды. Зазвонил будильник – пора вставать; вылез из кровати, холодно – надо одеться; с кухни потянуло запахом кофе – мама приготовила завтрак, скорее за стол; на улице дождь – пойду в школу в куртке. Каким путём человек получает эту информацию?

  • Слайд 3

    Долгое время было не ясно, каким образом события внешнего мира и внутренние изменения преобразуются в ощущения. Объяснение нашёл российский физиолог Иван Петрович Павлов. Он создал учение об анализаторах, или сенсорных системах. Что первым принимает на себя воздействия раздражителей внешней и внутренней среды? Что такое анализатор? Какие функции он выполняет?

  • Слайд 4

    Анализаторы имеют общие свойства и благодаря этому обеспечивают чёткую работу: ·Каждый анализатор обладает своей модальностью, т.е. воспринимает только определённый вид энергии, различает только специфические для него раздражения и в процессе эволюции приобрёл к ним высокую чувствительность ·Анализаторные функции можно тренировать, в результате они достигают у человека поразительного совершенства. Возбудимость одного из анализаторов повышается, если одновременно сказывается действие и на другие анализаторы.

  • Слайд 5

    ·Анализаторы способны к взаимовыручке по принципу « за себя и за того парня». ·Анализаторы могут сохранять следу возбуждения после того, как раздражение, вызвавшее его, прекратило своё действие- явление последствия. На плёнке зафиксированы лишь отдельные кадры, но кино воспринимается как непрерывный процесс. Ноты тоже из записи различных звуков, а музыкальная мелодия воспринимается нами как единое целое. Свет в электрической лампочке слагается из частых вспышек, а нам освещение кажется равномерным. ·Анализаторы действуют согласованно и контролируют друг друга.

  • Слайд 6

    Работа в творческих группах позволит выяснить, почему человек воспринимает мир таким, какой он есть?Как это происходит?Как различные раздражители превращаются в реальные ощущения?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке