Содержание
-
Составил: учитель биологии МОУ гимназии №5 города Кызыла Республики Тыва Мизерных Елена Анатольевна
Членистоногие
№ 219-045-173
-
Урок - зачет
Первый тур – групповой.
- Задание 1. Характерные признаки членистоногих.
- Задание 2. Характерные признаки классов типа Членистоногие.
- Задание 3. Определение по внешнему виду представителей разных классов типа Членистоногие.
- Задание 4. Портретная галерея (Кто есть кто?).
- Задание 5. Тип развития насекомых.
- Задание 6. Характеристика отрядов класса Насекомые.
- Второй тур – парный
- Третий тур – индивидуальный
-
Ответы Групповой тур Задание 1. Характерные признаки членистоногих.
-
Ответы Групповой тур Задание 2. Характерные признаки классов типа Членистоногие.
- Ракообразные - 1,2,4,8,10,13,14,17,18
- Паукообразные - 1,2,5,7,9,12,16,17,18
- Насекомые - 1,3,4,6,8,11,13,15,17,18,19
-
Задание 3. Определение по внешнему виду представителей разных классов типа Членистоногие.
-
Рак Майский жук
-
Комнатная муха Скорпион
-
Паук-крестовик Саранча перелетная
-
Лимонница Клещ
-
Пчела Краб
-
Задание 4. Портретная галерея (Кто есть кто?).
-
-
-
-
Задание 5. Тип развития насекомых.
-
Жук-лавунец Медоносная пчела
-
Комар Стрекоза
-
Клоп Бабочка-крапивница
-
Саранча Таракан
-
ОтветыГрупповой тур Задание 3. Определение по внешнему виду представителей разных классов
типа Членистоногие.
- Ракообразные: Рак. Краб.
- Паукообразные: Скорпион. Паук-крестовик. Клещ.
- Насекомые: Майский жук. Комнатная муха. Саранча перелетная. Лимонница. Пчела.
-
ОтветыГрупповой турЗадание 4. Портретная галерея (Кто есть кто?).
- паук;
- муха;
- бабочка;
- стрекоза;
- кузнечик;
- жук-олень.
-
ОтветыГрупповой тур Задание 5. Тип развития насекомых.
- Насекомые с полным превращением: Жук-плавунец. Медоносная пчела. Комар. Стрекоза. Бабочка-крапивница.
- Насекомые с неполным превращением: Клоп. Саранча.
Таракан
-
ОтветыГрупповой тур Задание 6: Характеристика отрядов класса Насекомые.
- прямокрылые;
- полужесткокрылые (клопы);
- жесткокрылые (жуки);
- чешуекрылые;
- перепончатокрылые;
- двукрылые.
-
ОтветыПарный тур
- Членистоногие - 1,2,3,7,11,10,14,18,19,20
- Ракообразные - 1,8,3,10,5,12,17,16,9,14,15,21,22,23,18,24
- Паукообразные - 1,7,3,8,12,16,17,13,14,10,15,20
- Насекомые - 1,2,3,7,10,14,15,12,16,20
-
Итоговая таблица группового тура
-
Домашнее задание
Решите биологическую задачу:
Там где встречаются шмели, клевер дает хороший урожай семян. Какая существует связь между урожаем семян клевера и шмеля? Имеется ли такая связь между клевером и пчелами?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.