Содержание
-
Что узнали на прошлом уроке?
1. На какие царства учёные делят живую природу?
-
Подумайте?
-
Что общего у бактерий и простейших?
В чём их главное отличие?
-
Что объединяет растения, грибы и животных?
-
На какие две группы делятся животные?
-
Выбери…
1. паук – крестовик 2. рак речной 3. сосна обыкновенная 4. морская черепаха 5. тигр 6. папоротник 7. гусь 8. бабочка - белянка 9. водоросли 10. крокодил 11. пиявка 12. подсолнух 13. дождевой червь 14. крот 15. мох - сфагнум
-
Правильный ответ …
Беспозвоночные: 1, 2, 8, 11, 13 Позвоночные: 4, 5, 7, 10, 14 Растения: 3, 6, 9, 12, 15
-
Поставь оценку соседу
«5» – без ошибок «4» – 1-2 ошибки «3» – 3-4 ошибок «2» – 5-6 ошибок «1» – 7 ошибок
-
« Среды обитания.организмов»
-
Цель: Познакомиться с тремя средами обитания живых организмов, изучить их особенности. Выяснить приспособления организмов к разным средам обитания.
-
Разместите живые организмы в их среду обитания
-
Заполняем таблицу
-
Задания группам
Напишите в таблицу какие особенности данной вам среды находятся в избытке, недостатке, в норме. В этом вам поможет учебник с. 118 - 122
-
Условия жизни в наземно-воздушной среде Кислорода - достаточно; Воды- не всегда достаточно; Изменения температуры – значительные; Света – достаточно.
-
-
-
Условия жизни в водной среде Кислорода – часто не хватает; Воды – достаточно; Изменения температуры – незначительные; Света- не всегда достаточно.
-
Заморы рыб
-
Почему водоросли ниже глубины 200 м не встречаются?
-
К обитанию и в водной, и в наземно-воздушной средах приспособлены…
-
Условия жизни в почвенной среде: Недостаток кислорода; Воды иногда очень много; Нет больших перепадов температуры; Свет не проникает.
-
-
Физминутка
-
Четвёртый лишний
Страус Кенгуру Крот Волк Страус Кенгуру Волк
-
Крот Червь Землеройка Сова Крот Червь Землеройка
-
Белка Дельфин Акула Щука Дельфин Акула Щука
-
Наземно-воздушная среда 1 с к п ч я к 2 а а 3 м т у с ь е с в д л и а п о 4 е д
-
Водная среда жизни 1 п р о р 2 ы б ы у б ь л е р о ф 4 3 з а м о
-
Почвенная среда обитания 1 м и к р о о з и н а г р м к ы о т е ч в и р ы б 2 3 4 г
-
1 строка – одно существительное 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение, в форме существительного Синквейн
-
Домашнее задание…
Стр.учебника 118-122 (читать) Подготовьте сообщения о любых животных и растениях, той среды обитания, которую вы сегодня представляли.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.