Содержание
- 
              
            Что узнали на прошлом уроке?1. На какие царства учёные делят живую природу? 
- 
              
            Подумайте?
- 
              
            Что общего у бактерий и простейших?В чём их главное отличие? 
- 
              
            Что объединяет растения, грибы и животных?
- 
              
            На какие две группы делятся животные?
- 
              
            Выбери…1. паук – крестовик 2. рак речной 3. сосна обыкновенная 4. морская черепаха 5. тигр 6. папоротник 7. гусь 8. бабочка - белянка 9. водоросли 10. крокодил 11. пиявка 12. подсолнух 13. дождевой червь 14. крот 15. мох - сфагнум 
- 
              
            Правильный ответ …Беспозвоночные: 1, 2, 8, 11, 13 Позвоночные: 4, 5, 7, 10, 14 Растения: 3, 6, 9, 12, 15 
- 
              
            Поставь оценку соседу«5» – без ошибок «4» – 1-2 ошибки «3» – 3-4 ошибок «2» – 5-6 ошибок «1» – 7 ошибок 
- 
              
            « Среды обитания.организмов»
- 
              
            
 Цель: Познакомиться с тремя средами обитания живых организмов, изучить их особенности. Выяснить приспособления организмов к разным средам обитания. 
- 
              
            
 Разместите живые организмы в их среду обитания 
- 
              
            Заполняем таблицу
- 
              
            Задания группамНапишите в таблицу какие особенности данной вам среды находятся в избытке, недостатке, в норме. В этом вам поможет учебник с. 118 - 122 
- 
              
            
 Условия жизни в наземно-воздушной среде Кислорода - достаточно; Воды- не всегда достаточно; Изменения температуры – значительные; Света – достаточно. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Условия жизни в водной среде Кислорода – часто не хватает; Воды – достаточно; Изменения температуры – незначительные; Света- не всегда достаточно. 
- 
              
            
 Заморы рыб 
- 
              
            Почему водоросли ниже глубины 200 м не встречаются?
- 
              
            К обитанию и в водной, и в наземно-воздушной средах приспособлены…
- 
              
            
 Условия жизни в почвенной среде: Недостаток кислорода; Воды иногда очень много; Нет больших перепадов температуры; Свет не проникает. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Физминутка 
- 
              
            Четвёртый лишнийСтраус Кенгуру Крот Волк Страус Кенгуру Волк 
- 
              
            
 Крот Червь Землеройка Сова Крот Червь Землеройка 
- 
              
            
 Белка Дельфин Акула Щука Дельфин Акула Щука 
- 
              
            
 Наземно-воздушная среда 1 с к п ч я к 2 а а 3 м т у с ь е с в д л и а п о 4 е д 
- 
              
            
 Водная среда жизни 1 п р о р 2 ы б ы у б ь л е р о ф 4 3 з а м о 
- 
              
            
 Почвенная среда обитания 1 м и к р о о з и н а г р м к ы о т е ч в и р ы б 2 3 4 г 
- 
              
            
 1 строка – одно существительное 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение, в форме существительного Синквейн 
- 
              
            Домашнее задание…Стр.учебника 118-122 (читать) Подготовьте сообщения о любых животных и растениях, той среды обитания, которую вы сегодня представляли. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.