Содержание
-
«Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего не знает»Георг Зиммел
-
Распределите по царствам перечисленные ниже организмы, проставив рядом с названием царства номер под которым они обозначены:1-трутовик 6-жук-чернотелка2-инфузория-туфелька 7-ель обыкновенная3-лишайник 8-стафилококк4-полевая мышь 9-кувшинка болотная5-попугай 10-бледная поганкаЦарство Организм Бактерии-Грибы------Растения—Животные-
-
Царство ОрганизмБактерии---------------- 8Грибы-------------------- 1,10Растения---------------- 3,7,9Животные-------------- 2,4,5,6
-
ОЦЕНИВАНИЕ: «5» балла 9-10 плюсов«4» балла 7-8 плюсов«3» балла 5-6 плюса«2» балла менее 5 плюсов
-
1-Это самые древние жители нашей планеты2-Они имеют простое строение3-Могут жить в сложнейших условиях.4-Некоторые вызывают болезни человека, животных и растений
-
Тема : Бактерии
-
Поставьте цели, опираясь на слова…Изучить…Познакомиться…
-
Цель :-Изучить строение и жизнедеятельность бактерий.-Познакомиться с разными формами бактерий
-
Составление плана работы(расположить пункты плана в правильном порядке).1.Значение и бактерий в природе и для человека.2.Размножение бактерий.3.Особенности строения и жизнедеятельность бактерий.4.Разные формы бактерий.
-
ПЛАН :1.Особенности строения и жизнедеятельность бактерий.2.Разные формы бактерий.3.Размножение бактерий.4.Значение бактерий в природе и для человека.
-
Впервые бактерии увидел в оптический микроскоп и описал в 1676 году голландский натуралист А. Левенгук. Как и всех микроскопических существ, он назвал их "анималькули". Название "бактерии" ввёл в 1828 году Х. Эренберг
-
Изучите строение бактерии(см.учебник:т.11стр.60) (5 баллов)Из цветной бумаги сконструируйте модель бактерии, правильно распределив части строения и подпишите их.Защита:Рассказать классу строение бактерии, указав основные части.
-
Задание №2Охарактеризуйте различные формы строения бактериальных клеток и изобразите их на цветной бумаге (можно использовать пластилин)ЗащитаПродемонстрировать классу разные формы бактерий.
-
Задание №3Изобразите в виде схемы процесс размножения бактерий.Какие условия являются благоприятными для размножения бактерий, а какие неблагоприятными?ЗащитаРассказать классу.
-
Задание № 4Используя дополнительный материал, ответить на вопрос- Значение бактерий в природе и для человека.Заполните схему:Значение бактерий«+» «-»
-
Игра «Верю - не верю»1.Бактерии- это многоклеточные организмы.2.Бактерии обнаружены во льдах Антарктиды.3.В клетках бактерий имеется ядро.4.Все бактерии питаются готовыми органическими веществами.5. Размножаются бактерии путем деления клетки.
-
-
Домашнее задание:п.11 стр. 60-63.р/т. Т.11 № 63,69,71,72.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.