Содержание
-
Методы исследования в биологии
учитель биологии МБОУ «СОШ №106 г. Челябинска» Сергеева Юлия Александровна
-
способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи. (от греческого methodos - путь исследования)
-
-
Сущность метода: восприятие объектов природы с целю получения первичных данных для дальнейшего анализа
-
Сущность метода: запись собранных сведений об объектах
-
Сущность метода: фиксирование данных об изучаемом объекте, его свойствах с помощью измерительных приборов
-
Сущность метода: изучение в специально создаваемых и контролируемых условиях
-
Сущность метода:сопоставление, то есть установление сходства или различия между исследуемыми объектами для их последующей классификации, упорядочения и оценки Сущность метода:изучение процесса или явления через воспроизведение его в виде модели
-
Тема: Наблюдение за ростом корней лука
-
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Данные записывайте в таблицу. Наблюдайте за луковицей в течение 2 недель. Запишите максимальную длину корней лука.
-
Параграф 3. Понаблюдайте за окружающей природой и ответьте на следующие вопросы: У всех ли деревьев случается листопад? Какого цвета становятся осенью листья березы, тополя и дуба?
-
Итоги урока:
Какие методы исследования существуют в биологии? Какие из методов самые древние? Что изучает фенология? Как результат эксперимента превратить в научный факт?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.