Содержание
-
Визуализация учебной информации как одно из средств повышения качества обучения на уроках биологии
-
Цель исследования – определение эффективности применения визуальной учебной информации через использование опорных конспектов
-
Гипотеза: Использование опорных конспектов в воспитательно- образовательном процессе
-
Задачи : 1.Создать условия для формирования личности, умеющей делать профессиональный, социальный выбор; 2.Разработать и апробировать на практике рабочую тетрадь по природоведению.
-
Приложения
-
8 класс Тема. Кровь и кровообращение Приложение 1 Урок 26 (4) Работа сердца Строение сердца
-
8 класс Тема. Воспроизведение и индивидуальное развитие человека. Приложение 2 Урок 61 (1) Оплодотворение Половые клетки яйцеклетка сперматозоид
-
6 класс Тема. Жизнь растений. Приложение 3 Урок 45 (8) Растительный организм как единое целое Обмен веществ в клетке H2O H2O O2 O2 ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РАСПАДА МЕЖКЛЕТОЧНОЕ ВЕЩЕСТВО Задание 1. Рассмотри внимательно схему.
-
6 класс Тема. Жизнь растений. Приложение 4 Урок 45 (8). Растительный организм как единое целое Растение – открытая система вода кислород энергия углекислый газ Минеральные вещества вода почва
-
9 класс. Тема. Клеточный уровень Приложение 5 Урок 18 (11) Общие понятия о делении клетки 2 размножение 1 деление = митоз 4 3 фазы: 5 Интерфаза – б.ж. ц; ДНК-2 6 Профаза – 4 Метафаза – 2.13 Анафаза – с. 80 Телофаза – рис. 39 Значение 7
-
8 класс Тема. Эндокринная система. Приложение 6 Урок 57 (1) Железы внутренней секреции Опорный конспект – схема. Нервная регуляция Гуморальная регуляция Центральная нервная система железы внутренней секреции Гипоталамус Гипофиз щитовидная поджелудочная надпочечники железа железа Вазопрессин гормоны биологически активные вещества нейрогормоны тироксин инсулин адреналин гигантизм кретинизм сахарный нарушения диабет деятельности карликовость микседема сердечно- Безедова сосудистой болезнь системы нарушение роста Эндокринология
-
9 класс Тема Клеточный уровень. Приложение 7 Урок 15 (8) Фрагмент урока «Виды питания» Виды питания 2 автотрофы гетеротрофы 3 фототрофы хемотрофы План ответа: Кого называют? Почему? Примеры.
-
9 класс Тема. Клеточный уровень Примечание 8 Урок 14 (7). Энергетические возможности клетки 1 2 Хемосинтез – ? С.Н. Виноградский 3 бактерии хемотрофы 4 1887 год N S Fe Вещества окисляют 5 Q 6 H2O CO2
-
9 класс Тема. Клеточный уровень Приложение 9 Урок 15 (8) Обмен веществ и превращение энергии – основа жизнедеятельности клетки Фотосинтез………………. Организм – зеленое растение орган – л… ткань – о….., или с………. органоид – з………….. п…………….. – хл…………………. в гранах в хлорофиловых ……………………….. Задание: С помощью опорной схемы составьте связной рассказ о месте протекания процесса фотосинтеза.
-
7 класс. Тема. Многообразие животных Приложение 10 Урок 23 (2). Класс рыбы. Многообразие. Опорно-логический конспект по теме «Размножение рыб» У 1 самец самочка 2 половые органы 2 семенника (молоки) 2 яичника (икра) 3 половые продукты сперматозоиды яйцеклетки 6 4 наружное оплодотворение определенные 5 зигота условия 8 Преимущество! зародыш малек Забота о потомстве взрослая рыба 7 Теляпия, Проходные Морской конек угорь кета Колюшка. Р М М Р
-
9 класс Тема. Клеточный уровень Приложение 11 Фрагмент урока 17(10) Биосинтез белка В ядре Цитоплазма ДНК Ф и-РНК рибосома 6 1 2 3 4 5 Т-РНК аминокислота схема А = Т А У с. Ц = Г Ц Г знак препинания Т = А У А Т = А У А метионин А = Т А У Ц = Г Ц Г ген код комплементарность триплет код транскрипция КОДОН КОДОН антикодон антикодон белок трансляция
-
Мониторинг качества обучения по биологии с 2006 по 2009 год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.