Содержание
-
-
Все работы хороши, выбирай на вкус
-
ТИПЫ ПРОФЕССИЙ
ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА ЧЕЛОВЕК-ЗНАК ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ
-
ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК
Профессии, связанные с обучением и воспитанием людей, организацией детских коллективов, профессиональной подготовкой Учитель Воспитатель Тренер
-
Требования к профессиям типа человек-человек
устойчивое хорошее настроение в процессе работы с людьми, потребность в общении, способность понимать намерения, помыслы, настроения людей, умение быстро разбираться во взаимоотношениях людей, умение находить общий язык с разными людьми.
-
Профессии, связанные с материально-бытовым, торговым обслуживанием людей
Продавец Официантка Проводница
-
Профессии, связанные с управлением производством, руководством людьми, коллективами
Режиссер Руководитель художественного коллектива, производства Менеджер
-
Профессии, связанные с медицинским обслуживанием людей
Врач Медсестра Санитар
-
ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА
-
Требования к профессиям человек-техника
наглядно-образного мышления пространственных представлений технической осведомленности и сообразительности хороших двигательных навыков, ловкости
-
Профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств
монтажник, сварщик, инженер-конструктор Профессии, связанные с эксплуатацией технических средств Швея Водитель Профессии, связанные с ремонтом техники Механик Электромонтер
-
Техника как предмет руда представляет широкие возможности для новаторства, выдумки. творчества, поэтому важное значение приобретает такое качество, как практическое мышление. Техническая фантазия, способность мысленно соединять и разъединять технические объекты и их части — важные условия для успеха в данной области.
-
ЧЕЛОВЕК-ЗНАК
Требования к профессиям типа человек-знак к отвлеченному мышлению к оперированию числами, символами к длительному и устойчивому вниманию к усидчивости Развитие математического и словесно-логического мышления
-
Чтобы успешно работать по профессии, нужны особые способности мысленно погружаться в мир, казалось бы, сухих обозначений, отвлекаться от собственно предметных свойств окружающего мира и сосредотачиваться на сведениях, которые несут в себе те или иные знаки. При обработке информации в виде условных знаков возникают задачи контроля, проверки, учета, обработки сведений, а также создания новых знаков, знаковых систем
-
Профессии, связанные с текстами
корректор, машинистка, переводчик, библиотекарь Профессии, связанные с цифрами, формулами, таблицами Экономист Бухгалтер Кассир
-
ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА
наблюдательности способности ориентироваться в условиях непредсказуемости и отсроченности результатов прогностических способностей умение менять цели в зависимости от условий выносливости терпеливости к недостатку комфорта в работе Требования к профессиям типа человек-природа
-
Представителей этих профессий объединяет одно очень важное качество — любовь к природе. Но любовь не созерцательная, а деятельная связанная с познанием ее законов и применением их. Одно дело — любить животных и растения, играть с ними, радоваться им. И совсем другое — регулярно, день за днем ухаживать за ними, наблюдать, лечить, выгуливать, не считаясь с личным временем и планами. От человека требуется инициатива и самостоятельность в решении конкретных задач, заботливость, терпение и дальновидность. Человек, работающий в сфере «человек-природа», должен быть спокойным и уравновешенным;
-
Профессии, связанные с изучением живой и неживой природы
Микробиолог Агрохимик Геолог Профессии, связанные с уходом за растениями и животными Лесовод Овощевод Зоотехник Профессии, связанные с профилактикой и лечением растений и животных Ветеринар селекционер
-
ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ
Требования к профессиям типа человек-художественный образ художественный вкус эстетическая чувствительность богатое и яркое воображение образное мышление
-
Профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений
Художник Журналист Модельер Композитор
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.