Содержание
-
Урок- исследование( урок- организации 1 этапа исследования- сбора информации)2 класссистема Л.В. Занкова
Животные и среда их обитания. Питание животных.
-
По какому признаку слова распределили в группы?
Бурый медведь Лес Ягоды, орехи, корни Олень северный Тундра Ягель, травы Змея Пустыня Мелкие животные Суслик Степь Злаки , травы Ирбис Горы Животные, птицы
-
Назови каждую группу
Животные Среда обитания Питание Тема урока
-
Животные и среда их обитания. Питание животных.
-
На какие подтемы можно разделить тему урока?
Животные Среда обитания животных Питание животных Связь между средой обитания животных и особенностями их питания
-
Выбери подтему, которая тебе интересна,Сформулируй цели твоей работы, исходя из неё. Тебе помогут слова:
Вспомнить Узнать Исследовать Установить Систематизировать Распределить Найти Доказать Сгруппировать Выяснить Объяснить Уточнить
-
На какие вопросы надо тебе ответить?
Кто? Какие? Где живут? Внешний вид? Чем питаются? Какие особенности питания? Почему? Как связаны особенности питания и среда обитания животных?
-
Построй свою пирамидку урока.
Где в жизни могут пригодиться эти знания? Кто поможет мне на уроке? Что поможет мне на уроке? Какие знания мне нужны ? Какие мои умения мне помогут?
-
Выбери форму работы
Сам С другом Группой
-
Заполни таблицу
-
Составь план своей работы:
-
Как я буду искать информацию:
Вспомню вопросы. Что я знаю об этом? Какие суждения могу высказать по этому поводу? Какие выводы и умозаключения я могу сделать из того, что мне уже известно? Подберу литературу. Прочитаю, пользуясь инсертом (чтение с пометочками). Запишу в таблицу:
-
Как я могу оформить свой ответ:
Таблица Доклад Кластер Коллаж Кластер-коллаж Стендовый доклад Проект Газета Макеты Схемы
-
Как я буду готовить ответ:
дать определения основным понятиям, используемым в исследовании; выявить и обозначить все замеченные закономерности; ранжировать основные идеи исследования; предложить сравнения ; выработать суждения и умозаключения; сделать выводы по результатам исследования; указать возможные пути дальнейшего изучения объектов; подготовить текст выступления; подготовиться к ответам на вопросы.
-
В моем ответе я расскажу:
почему избрана эта тема; какой была цель исследования; какие ставились задачи; какие гипотезы проверялись; каким был план исследования; какие результаты были получены; какие выводы сделаны; что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении.
-
Мой словарик:
Животные- организмы, составляющие часть органического мира. Среда обитания- это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них воздействие Питание животных- поступление в организм и усвоение веществ, необходимых для жизни и движения.
-
Рефлексия моей работы:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.