Презентация на тему "Значение зеленых насаждений пришкольного участка"

Презентация: Значение зеленых насаждений пришкольного участка
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Значение зеленых насаждений пришкольного участка" по Биологии, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.22 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 5-9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

Содержание

  • Презентация: Значение зеленых насаждений пришкольного участка
    Слайд 1

    Исследовательская работа на тему:

    Значение зеленых насаждений пришкольного участка Текстовой материал к работе

  • Слайд 2

    Содержание

    Цели Задачи Перечень деревьев и кустарников Растения – поглотители СО2 Обеспечение кислородом школьников Растения – очистители воздуха Поглощение свинца березами Оздоровительная роль растений Растения – увлажнители воздуха Выводы Литература

  • Слайд 3

    Цель:

    Определить значение зеленых насаждений пришкольного участка для учащихся

  • Слайд 4

    Задачи:

    Определить количество и состав зеленых насаждений пришкольного участка. Рассчитать потребность и обеспеченность кислородом учащихся благодаря зеленым растениям. Определить оздоровительную роль растений, как очистителей воздуха о пыли, бактерий, и как увлажнителей воздуха.

  • Слайд 5

    Перечень деревьев и кустарников территории школы

    Липа сердцевидная– 20 шт Береза белая– 50 Тополь серебристый – 10 Тополь дрожащий (осина) -5 Клен остролистный – 10 Рябина обыкновенная – 15 Шиповник – 50 ИТОГО: деревьев и кустарников - 160

  • Слайд 6

    Растения – поглотители СО2

    1 га леса за 1 час поглощает 8 л СО2 Парковая зона за 1 час – 1,6 л (0.2 га * 8 л) за сутки – 38, 4 л 1 человек выделяет за 1 час 0,04 л СО2 100 учащихся – 24 л (за 6 уроков 1 человек 0,24 л 100 человек – 0.24*100=24) Деревья школьного парка способны поглощать 1\4 выделяемой учащимися углекислоты

  • Слайд 7

    Обеспеченность кислородом школьников

    1 дерево обеспечивает кислородом 3-х человек 235 деревьев школьной территории обеспечивают 705 человек 1тополиное дерево выделяет кислорода больше, чем 3 липы, или 4 сосны, или 7 елей На пришкольном участке 15 тополей: тополь серебристый – 10 тополь дрожащий - 5

  • Слайд 8

    Растения – очистители воздуха от пыли

    1 га леса за вегетационный период очищает от пыли 10-20 млн. м3 воздуха Школьный парк – 2-4 млн. м3 воздуха 1 тополь очищает атмосферу от 20-30 кг пыли и сажи 35 тополей школы за сезон очищают воздух от 700 до 1050 кг пыли, сажи

  • Слайд 9

    Поглощение свинца березами

    50 деревьев березы способны поглотить свинец выхлопных газов автомашин

  • Слайд 10

    Оздоровительная роль растений

    5 видов деревьев пришкольного участка выделяют фитонциды, убивающие бактерии: Рябина – 15 Липа – 20 Осина – 5 Тополь серебристый – 10 Береза - 50 Итого: 100 деревьев

  • Слайд 11

    3 вида деревьев территории школы выделяют отрицательно заряженные аэроионы: Тополь черный – 20 шт. Рябина обыкновенная – 15 Лиственница сибирская – 40 ВСЕГО: 75 деревьев

  • Слайд 12

    Растения – увлажнители воздуха

    1 липа испаряет до 0,2 тонн влаги за вегетационный период 20 лип дендрария – 4 тонн воды

  • Слайд 13

    Выводы:

    Роль зеленых насаждений пришкольного участка для учащихся значительна: Деревья и кустарники парковой зоны поглощают СО2 и выделяют О2, полностью обеспечивая все население школы; поглощают пыль (особенно велика роль 40 лиственниц) выделяют фитонциды (5 видов деревьев) 3 вида деревьев ионизируют воздух увеличивают влажность воздуха задерживают ветер, сохраняя тепло в 11-ти классах

  • Слайд 14

    Используемая литература

    Сотник С.Ф. Источник жизни и здоровья. Лес и человек – Ежегодник, 1986 – М.: Лесн. Пром-сть, 1985, с.32 Печенев С. Лес и биосфера. Лес и человек – Ежегодник, 1988 – М.: Лесн. Пром-сть, 1987, с.13 Чельцова Е.В. Деревья раскрывают секреты. Лес и человек – Ежегодник, 1990 – М.: Лесн. Пром-сть, 1989, с. 126 Миркин Б.М., Наумова Л.Г. Экология России. Учебник для 9 – 11-х классов. – М.: АО МДС,Юнисам, 1995. Анастасова Л.П. Человек и окружающая среда: учебн. для дифференцир. обучения: 9 кл. – М.: Просвещение, 1997. Городинская В.С. Живое - живому. – М.: Знание, 1988

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке