Содержание
-
Негосударственное образовательное учреждениевысшего профессионального образованияЦентросоюза Российской ФедерацииСИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИОтчет о прохождении Учебной ознакомительной практикивыполнила студентка Крымских О.В.Новосибирск 2015
МСЦ «Восток-Запад»
-
Цели и задачи практики
Основная цель учебно-ознакомительной практики - ознакомление с практической деятельностью коммерческих и некоммерческих организаций различных форм собственности и отраслей деятельности. Задачи практики: − формирование представлений о профессиональных умениях, навыках и деловых творческих способностях работников разных уровней управления с последующим углублением и дифференциацией знаний в области анализа, планирования, построения конкурсных стратегий инновационного поведения, которые дают возможность формировать специалиста высшей квалификации; − знакомство с основными направлениями деятельности предприятия по месту прохождения практики; − ознакомление со структурой предприятия и его структурными подразделениями. 2
-
Место прохождения практики
Полное наименование компании: Многофункциональный сервисный центр «Восток-Запад» Открытого Акционерного Общества «Сбербанк России» Сокращенное наименование компании: МСЦ «Восток-Запад» ОАО «Сбербанк России» Адрес компании: Россия, Новосибирск, проспект Димитрова, 2. 3
-
ОАО «Сбербанк России»
Основанный в 1841 году, Сбербанк России сегодня – крупнейший банк Российской Федерации и стран СНГ. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц Около 1 млн предприятий (из 4,5 млн зарегистрированных юридических лиц в России).
-
География ОАО «Сбербанк России»
Помимо стран СНГ (Казахстан и Беларусь) Сбербанк представлен в 9 странах Центральной и Восточной Европы Австрия Венгрия Босния и Герцеговина Украина Словения Хорватия Словакия Сербия Чехия Сделка по покупке DenizBank (Турция) была завершена в сентябре 2012 года и стала крупнейшим приобретением за 170-тилетнюю историю Банка.
-
ОАО «Сбербанк России» на рынке труда
"стабильность, уверенность в том, что изменений к худшему не случится" "полное и своевременное выполнение компанией своих обязательств перед работниками" "социальный пакет (медицинская страховка, дотации на отпуск, пенсионные выплаты и др)" "Сбербанк" возглавил рейтинг лучших работодателей России среди компаний с государственным участием, оказывающих услуги населению, составленный по итогам опроса, согласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения 4,48 баллов 4,48 баллов 4,56 баллов
-
Многофункциональный сервисный центр ОАО «Сбербанк России»
Клиент Отделение Многофункциональный сервисный центр Банковскиеоперации МСЦ «Восток-Запад» сопровождает банковские операции по следующим направлениям: Администрирование кредитов Операции физических лиц Операции юридических лиц Эмиссия банковских карт Контроль и отчетность (бухгалтерия) Операционная поддержка Претензионная работа Многофункциональный сервисный центр (МСЦ) – подразделение операционной функции, сопровождающее все операции, проводимые в Сбербанке.
-
Управление эмиссии и сопровождения банковских карт МСЦ «Восток-Запад» ОАО Сбербанк России
Основные направления деятельности
-
Управление Контроля и ОтчетностиМСЦ «Восток-Запад» ОАО «Сбербанк России»
Основные направления деятельности
-
Основные направления деятельности
-
Управление претензионной работы МСЦ «Восток-Запад» ОАО «Сбербанк России»
Основные направления деятельности
-
Управление сопровождения операций физических лиц МСЦ «Восток-Запад» ОАО Сбербанк России
Основные направления деятельности
-
Управлениесопровождения операций юридических лиц МСЦ «Восток-Запад» ОАО Сбербанк России
Основные направления деятельности
-
Управлениесопровождения операций юридических лиц МСЦ «Восток-Запад» ОАО «Сбербанк России»
Основные направления деятельности
-
Карьерная лестница сотрудника МСЦ «Восток-Запад» ОАО «Сбербанк России»
Специалист Старший специалист Ведущий специалист Главный специалист Начальник сектора Начальник отдела Начальник управления
-
Развитие персонала
Корпоративный университет Сбербанка В июне 2013 года стал первым и пока единственным представителем российского корпоративного образования, принятым в члены EFMD – глобального альянса ведущих бизнес-школ, компаний-лидеров и их корпоративных университетов из более чем 80 стран мира. Тренинги по программе Центрального Аппарата: Азбука ответственности Меняться, значит жить Сервис, как приоритет
-
Заключение
В период прохождения учебно- ознакомительной практики я изучила организационную структуру МСЦ «Восток-Запад» ОАО «Сбербанк России», сформировала представление о профессиональных умениях, навыках и деловых способностях работников разных уровней управления, получила основные навыки работы в банковской сфере. Для решения поставленных задач я прошла основных 3 этапа: Наблюдение за процессом работы Непосредственное участие в работе Анализ произведенной работы. 17
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.