Содержание
-
Бизнес-планирование
-
Основные причины составления бизнес-плана
Возможность предвидеть и устранить проблемы до того, как они возникли. Возможность привлечь инвестиции, необходимые для реализации бизнес-идеи. Бизнес-план – это стандартный документ современного делового мира. Возможность использовать бизнес-план как инструмент контроля и управления во внутренней деятельности фирмы.
-
Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса
-
Этапы составления бизнес-плана
определение целей разработки бизнес-плана; определение целевой аудитории бизнес-плана; определение структуры бизнес-плана; сбор и систематизация информации; оформление бизнес-плана.
-
Структура бизнес-плана
Титульный лист Резюме Описание проекта Общая характеристика предприятия и его продукции Анализ рыночной ситуации Маркетинговый план План производства Организационный план Финансовый план Оценка рисков
-
Общая характеристика предприятия и его продукции
полное и сокращенное наименование предприятия, дата и место регистрации, юридический адрес, банковские реквизиты; организационно-правовая форма предприятия; размер уставного капитала; перечень основных владельцев, с указанием их доли в уставном капитале; основной вид деятельности; товарный ассортимент; показатели финансовой эффективности за последние 3 года; формулировка миссии предприятия.
-
Анализ рыночной ситуации
описание факторов внешней среды предприятия; анализ конкурентов; конкурентные преимущества предприятия; SWOT-анализ; сегментирование рынка.
-
Анализ конкурентов
-
Пример SWOT-анализа для карманного компьютера компании А
-
Принципы сегментирования
Географический принцип регион (Москва, СПб…) численность населения климат Демографический принцип возраст пол размер семьи этап жизненного цикла семьи уровень доходов род занятий образование
-
Психографический принцип общественный класс тип личности (увлекающаяся натура, поступающий «как все») Поведенческий принцип повод для совершения покупки (обыденная, особый случай) искомые выгоды интенсивность потребления (слабый потребитель, умеренный, активный)
-
Пример сегментирования рынка плазменных панелей по уровню доходов населения
-
Маркетинговый план
цели маркетинга; потенциальная емкость рынка; потенциальный объем продаж; прогноз объема продаж на будущее; ценовая политика; схема каналов распределения товаров; рекламные средства и рекламная кампания.
-
Календарный план рекламной кампании
-
Организационный план
форма собственности; организационная структура; персонал; календарный план реализации проекта.
-
План производства
производственные помещения, оборудование персонал; организация системы выпуска товаров и контроля над производственными процессами; поставщики и партнеры; потребность в оборотных средствах; годовые затраты на выпуск продукции, себестоимость единицы продукции; структура капитальных вложений.
-
Финансовый план
общий объем инвестиций; использование собственных и заемных средств; планируемые источники и предполагаемые схемы финансирования ежегодные затраты на реализацию проекта; планово-отчетные документы (плановый баланс, план прибылей и убытков, план движения денежных средств); показатели эффективности реализации бизнес-плана).
-
Текущие затраты на реализацию проекта
-
Оценка коммерческой состоятельности проекта
-
Чистая приведенная стоимость (NPV)
-
Внутренняя норма доходности
-
Индекс рентабельности
-
Оценка рисков
перечень возможных рисков; организационные меры по профилактике и нейтрализации указанных рисков; анализ чувствительности основных показателей эффективности; программа страхования.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.