Презентация на тему "БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ"

Презентация: БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ" по экономике. Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.22 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ
    Слайд 1

    Бизнес-планирование

  • Слайд 2

    Основные причины составления бизнес-плана

    Возможность предвидеть и устранить проблемы до того, как они возникли. Возможность привлечь инвестиции, необходимые для реализации бизнес-идеи. Бизнес-план – это стандартный документ современного делового мира. Возможность использовать бизнес-план как инструмент контроля и управления во внутренней деятельности фирмы.

  • Слайд 3

    Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса

  • Слайд 4

    Этапы составления бизнес-плана

    определение целей разработки бизнес-плана; определение целевой аудитории бизнес-плана; определение структуры бизнес-плана; сбор и систематизация информации; оформление бизнес-плана.

  • Слайд 5

    Структура бизнес-плана

    Титульный лист Резюме Описание проекта Общая характеристика предприятия и его продукции Анализ рыночной ситуации Маркетинговый план План производства Организационный план Финансовый план Оценка рисков

  • Слайд 6

    Общая характеристика предприятия и его продукции

    полное и сокращенное наименование предприятия, дата и место регистрации, юридический адрес, банковские реквизиты; организационно-правовая форма предприятия; размер уставного капитала; перечень основных владельцев, с указанием их доли в уставном капитале; основной вид деятельности; товарный ассортимент; показатели финансовой эффективности за последние 3 года; формулировка миссии предприятия.

  • Слайд 7

    Анализ рыночной ситуации

    описание факторов внешней среды предприятия; анализ конкурентов; конкурентные преимущества предприятия; SWOT-анализ; сегментирование рынка.

  • Слайд 8

    Анализ конкурентов

  • Слайд 9

    Пример SWOT-анализа для карманного компьютера компании А

  • Слайд 10

    Принципы сегментирования

    Географический принцип регион (Москва, СПб…) численность населения климат Демографический принцип возраст пол размер семьи этап жизненного цикла семьи уровень доходов род занятий образование

  • Слайд 11

    Психографический принцип общественный класс тип личности (увлекающаяся натура, поступающий «как все») Поведенческий принцип повод для совершения покупки (обыденная, особый случай) искомые выгоды интенсивность потребления (слабый потребитель, умеренный, активный)

  • Слайд 12

    Пример сегментирования рынка плазменных панелей по уровню доходов населения

  • Слайд 13

    Маркетинговый план

    цели маркетинга; потенциальная емкость рынка; потенциальный объем продаж; прогноз объема продаж на будущее; ценовая политика; схема каналов распределения товаров; рекламные средства и рекламная кампания.

  • Слайд 14

    Календарный план рекламной кампании

  • Слайд 15

    Организационный план

    форма собственности; организационная структура; персонал; календарный план реализации проекта.

  • Слайд 16

    План производства

    производственные помещения, оборудование персонал; организация системы выпуска товаров и контроля над производственными процессами; поставщики и партнеры; потребность в оборотных средствах; годовые затраты на выпуск продукции, себестоимость единицы продукции; структура капитальных вложений.

  • Слайд 17

    Финансовый план

    общий объем инвестиций; использование собственных и заемных средств; планируемые источники и предполагаемые схемы финансирования ежегодные затраты на реализацию проекта; планово-отчетные документы (плановый баланс, план прибылей и убытков, план движения денежных средств); показатели эффективности реализации бизнес-плана).

  • Слайд 18

    Текущие затраты на реализацию проекта

  • Слайд 19

    Оценка коммерческой состоятельности проекта

  • Слайд 20

    Чистая приведенная стоимость (NPV)

  • Слайд 21

    Внутренняя норма доходности

  • Слайд 22

    Индекс рентабельности

  • Слайд 23

    Оценка рисков

    перечень возможных рисков; организационные меры по профилактике и нейтрализации указанных рисков; анализ чувствительности основных показателей эффективности; программа страхования.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке