Презентация на тему "Маркетинговое исследование рынка соков"

Презентация: Маркетинговое исследование рынка соков
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Маркетинговое исследование рынка соков" по экономике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 2.0 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Маркетинговое исследование рынка соков
    Слайд 1

    Дисциплина «Маркетинг»Маркетинговое исследование рынка соков

    Выполнила студентка 3 курса Шацких Елена

  • Слайд 2

    О жизненной силе, содержащейся в соках растений, было известно ещё в древности, но тогда соки использовали в основном для лечения заболеваний. Продуктом питания соки стали не так давно: появились соковыжималки, потом соки начали готовить промышленным способом, и сегодня соки фруктов и овощей, особенно свежевыжатые, считаются очень полезными и незаменимыми.

  • Слайд 3

    Разновидности соков

  • Слайд 4

    Основные направления маркетинговых исследований Исследование потребителей Исследование рынка Исследование конкурентов Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы Исследование цены Исследование продаж

  • Слайд 5

    Крупнейшими компаниями, контролирующими 90% рынка соков в России являются ЗАО «Мултон», ОАО «ВБД Напитки», ОАО «Лебедянский» и «ОАО Нидан соки». За последние 8 лет все они перешли под контроль транснациональных компаний Coca-Cola и PepsiCo. 

  • Слайд 6

    После получения ответов на вопрос что для вас имеет наибольшее значение при покупке сока, можно сделать следующие выводы: большинство опрашиваемых уделяют большее внимание при покупке сока на вкус (28%), на полезность обращают внимание 25%, третье место такой фактор, как цена (20 %), на упаковку обращают внимание лишь 15%.

  • Слайд 7

    Из вопроса о том, как часто вы употребляете сок, можно сделать вывод, что 39% респондентов покупают сок 2-3 раза в неделю, 27% пьют его нерегулярно и лишь 17% покупают соки каждый день.

  • Слайд 8

    Немаловажную роль при выборе сока , играет его упаковка. Так отметило большинство опрошенных, которые отдали свое предпочтение таре 1литр и более. Упаковка для сока является гарантией качества, защищая от внешних неблагоприятных воздействий. Она несет рекламный текст, привлекает внимание и делает сок более доступным и удобным для потребителей за счет продления срока годности, возможности перезакрывания и других особенностей современных упаковок.

  • Слайд 9

    40% опрошенных отдают предпочтение в выборе сока крупным магазинам. Этот выбор обусловлен большей степенью доверия им, нежели мелким торговым точкам.

  • Слайд 10

    В результате исследования выяснилось, что на покупку сока, реклама имеет слабое влияние. Потребитель при выборе сока доверяет только себе.

  • Слайд 11

    Любимые марки опрошенных:

  • Слайд 12

    Несколько рекомендаций по приготовлению соков:

    Готовьте соки сами Соки необходимо употребить не более чем через 10 минут после их приготовления Соки пьют небольшими глотками, как можно лучше смачивая их слюной Овощи и фрукты необходимо очищать непосредственно перед приготовлением сока Самые полезные соки - это соки, содержащие клетчатку исходного продукта, например, сок из яблок с мякотью Соки пьют за 30 минут до еды Сок из косточковых плодов ( слив, персиков...) ни с какими другими соками не смешивают Соки редиса, редьки, хрена и других острых овощей добавляют в очень малых количествах Сок свеклы в любом составе не должен превышать одной трети

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке