Содержание
-
Конкурентный статус фирмы
Выполнили: Калимуллина А. Сафина Д. 309 группа
-
Конкурентный статус фирмы – это характеристика возможностей фирмы для ведения конкурентной борьбы, предпосылки достижения фирмой конкурентных преимуществ.
-
И.Ансоффтрактует понятие конкурентного статуса как позицию фирмы в конкуренции, как своеобразный измеритель фирмы на рынке.
И. Ансофф
-
Они полагают, что необходимо определять соотношение фактической и базовой продуктивности использования ресурсов фирмы.
М. Портер
-
IF- уровень стратегических капитальных вложений фирмы;IK - критическая точка объема капитальных вложений, находящаяся на границе прибылей и убытков и показывающая, что объем капитальных вложений ниже этой точки не приводит к получению дохода;I0 - точка оптимального объема капитальных вложений, после которой увеличение капитальных вложений приводит к снижению дохода;SF, S0- соответственно действующая и "оптимальная" стратегия фирмы;CF, C0- соответственно имеющиеся и оптимальные возможности фирмы.
-
Градация КСФ:
0
-
1. обеспечены ли ресурсами всех видов "способности" фирмы для захвата лидирующих позиций в отрасли (на мировом рынке);
2. достаточно ли благоприятны и в какой мере используются фирмой условия внешней среды для создания и поддержания на высоком уровне конкурентного преимущества фирмы.
-
Различают три группы средств повышения эффективности функционирования любой организационной системы:-создание и использование эффективного механизма управления;-создание и использование эффективного механизма реализации производственно-коммерческой деятельности;-активизация инновационных процессов, связанных с созданием и реализацией новых видов продукции, услуг, технологий, методов.
-
Способность фирмы реализовать и защитить свои конкурентные преимущества зависит от того, насколько успешно она может противостоять давлению конкурентных сил, действующих на рынке. В соответствии с известной моделью М. Портера каждая работающая на рынке фирма подвергается давлению пяти конкурентных сил:- конкуренция в отрасли; - угроза прихода новых конкурентов; - угроза замены товара или услуги; - зависимость от потребителей; - зависимость от поставщиков
-
Конкурентные силы по М. Портеру
-
Таким образом, можно сделать вывод о том, что:Понятие КСФ используется не для оценки положения фирмы на рынке, а для характеристики ее возможностей к ведению конкурентной борьбы.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.