Содержание
-
Выполнила Наконечная А.П. группы МЭНЖ № 12 курса 1. .Преподаватель Руднева Ольга Алексеевна Электронная коммерция
-
Электронная коммерция
(от англ. e-commerce) — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые операции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких операций.
-
История развития электронной коммерции
В 1960 американские компании AmericanAirlines и IBM приступили к созданию системы автоматизации процедуры резервирования мест на авиарейсы. Система SABRE (Semi-AutomaticBusinessResearchEnvironment) делала воздушные перелёты более доступными для рядовых пассажиров, помогая им ориентироваться в тарифах и рейсах. За счёт автоматизации процесса расчёта тарифов при резервировании мест снижадась стоимость услуг. Так был создан самый первый опыт создания системы электронной коммерции.
-
К электронной коммерции относят:
электронный обмен информацией (Electroniс Data Interchange, EDI), электронное движение капитала (Electronic Funds Transfer, EFS), электронную торговлю (e-trade), электронные деньги (e-cash), электронный маркетинг (e-marketing), электронный банкинг (e-banking), электронные страховые услуги (e-insurance).
-
Участники технологического процесса
Покупатель Банк-эмитент Продавцы Банки-эквайеры Платежная система Интернет Традиционная платежная система Процессинговый центр платежной системы Расчетный банк платежной системы
-
Виды электронной коммерции
Сделки осуществляются между государством и любым субъектом предпринимательской деятельности Схема B2G или бизнес-государство
-
Основные преимущества электронной коммерции
увеличивается оперативность получения информации, особенно при международных операциях сокращается цикл производства и продажи, т.к. больше нет необходимости каждый раз вводить полученные документы, к тому же снижается вероятность возникновения ошибок ввода снижаются затраты, связанные с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций использование интернет-технологий электронной коммерции позволяет компании стать более открытой по отношению к клиентам позволяет легко и быстро информировать партнеров и клиентов о продуктах и услугах позволяет создавать альтернативные каналы продаж, например, через электронный магазин на корпоративном сайте
-
Сам рынок обещает вырасти в 2 раза за ближайшие четыре года. На данный момент онлайн-продажи составляют всего 1,5% от всех продаж в России(в среднем по ЕС этот показатель составляет 5,7 %, а в США — 6,4 %). Объем рынка электронной коммерции в России достигнул в 2011 году объема в 680 миллиардов рублей, а аудитория самих интернет-магазинов — 14 миллионов пользователей. Электронная коммерция в России
-
Количество интернет-магазинов в Рунете достигает 30 000
На 2011 год в России насчитывается порядка 30 000 интернет-магазинов, большая часть из которых находится в регионах страны. За год, в среднем, закрывается около 10% интернет-магазинов, но на их место приходит 20-30% новых компаний.
-
Прогноз развития электронной коммерции до 2015 г. (млрд. руб)
-
Основное преимущество электронных кошельковв том, что они дают возможность совершать микроплатежи в режиме онлайн – погашать кредиты, оплачивать Интернет, услуги операторов мобильной связи и т.д. Клиенты банка могут выбирать, каким способом оплачивать счета – бесплатно пополнив свой кошелек или напрямую.
-
Способы оплаты в российских Интернет-магазинах
-
электронные платежные системы должны обеспечивать:
безопасность платежа для покупателя привязку к пластиковым картам (т.е. платежная система обеспечивает сам платеж и в тоже время скрывает от продавца данные пластиковой карты покупателя – это одна из задач платежной системы) удобство и простоту оплаты покупателем покупки и если процесс оплаты будет сложным, то это будет отталкивать некоторую часть покупателей.(т.е. чем удобнее и проще процесс оплаты, тем больше покупок, а значит и прибыли)
-
использование электронной коммерции в настоящее время
- продажи и маркетинг - управление кадрами - закупки и логистика; - быстрое продвижение продукции на рынке. 77% 67% 60% 67%
-
Заключение
Сегодня лишь немногие сомневаются в потенциале и перспективах развития межфирменной электронной коммерции (сферы «бизнес - бизнес», или В2В). Проведенный недавно агентством «Эксперт РА» опрос показал, что 89% российских производителей либо уже осуществили значительные инвестиции в развитие информационных технологий, либо собираются это сделать в ближайшее время. Так что перспективы у электронной коммерции в России есть, и это не может не радовать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.