Презентация на тему "Электронная коммерция"

Презентация: Электронная коммерция
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Электронная коммерция" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Электронная коммерция
    Слайд 1

    Выполнила Наконечная А.П. группы МЭНЖ № 12 курса 1. .Преподаватель Руднева Ольга Алексеевна Электронная коммерция

  • Слайд 2

    Электронная коммерция

    (от англ. e-commerce) — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые операции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких операций.

  • Слайд 3

    История развития электронной коммерции

    В 1960 американские компании AmericanAirlines и IBM приступили к созданию системы автоматизации процедуры резервирования мест на авиарейсы. Система SABRE (Semi-AutomaticBusinessResearchEnvironment) делала воздушные перелёты более доступными для рядовых пассажиров, помогая им ориентироваться в тарифах и рейсах. За счёт автоматизации процесса расчёта тарифов при резервировании мест снижадась стоимость услуг. Так был создан самый первый опыт создания системы электронной коммерции.

  • Слайд 4

    К электронной коммерции относят:

    электронный обмен информацией (Electroniс Data Interchange, EDI), электронное движение капитала (Electronic Funds Transfer, EFS), электронную торговлю (e-trade), электронные деньги (e-cash), электронный маркетинг (e-marketing), электронный банкинг (e-banking), электронные страховые услуги (e-insurance).

  • Слайд 5

    Участники технологического процесса

    Покупатель Банк-эмитент Продавцы Банки-эквайеры Платежная система Интернет Традиционная платежная система Процессинговый центр платежной системы Расчетный банк платежной системы

  • Слайд 6

    Виды электронной коммерции

    Сделки осуществляются между государством и любым субъектом предпринимательской деятельности Схема B2G или бизнес-государство

  • Слайд 7

    Основные преимущества электронной коммерции

    увеличивается оперативность получения информации, особенно при международных операциях сокращается цикл производства и продажи, т.к. больше нет необходимости каждый раз вводить полученные документы, к тому же снижается вероятность возникновения ошибок ввода снижаются затраты, связанные с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций использование интернет-технологий электронной коммерции позволяет компании стать более открытой по отношению к клиентам позволяет легко и быстро информировать партнеров и клиентов о продуктах и услугах позволяет создавать альтернативные каналы продаж, например, через электронный магазин на корпоративном сайте

  • Слайд 8

    Сам рынок обещает вырасти в 2 раза за ближайшие четыре года. На данный момент онлайн-продажи составляют всего 1,5% от всех продаж в России(в среднем по ЕС этот показатель составляет 5,7 %, а в США — 6,4 %). Объем рынка электронной коммерции в России достигнул в 2011 году объема в 680 миллиардов рублей, а аудитория самих интернет-магазинов — 14 миллионов пользователей. Электронная коммерция в России

  • Слайд 9

    Количество интернет-магазинов в Рунете достигает 30 000

    На 2011 год в России насчитывается порядка 30 000 интернет-магазинов, большая часть из которых находится в регионах страны. За год, в среднем, закрывается около 10% интернет-магазинов, но на их место приходит 20-30% новых компаний.

  • Слайд 10

    Прогноз развития электронной коммерции до 2015 г. (млрд. руб)

  • Слайд 11

    Основное преимущество электронных кошельковв том, что они дают возможность совершать микроплатежи в режиме онлайн – погашать кредиты, оплачивать Интернет, услуги операторов мобильной связи и т.д. Клиенты банка могут выбирать, каким способом оплачивать счета – бесплатно пополнив свой кошелек или напрямую.

  • Слайд 12

    Способы оплаты в российских Интернет-магазинах

  • Слайд 13

    электронные платежные системы должны обеспечивать:

    безопасность платежа для покупателя привязку к пластиковым картам (т.е. платежная система обеспечивает сам платеж и в тоже время скрывает от продавца данные пластиковой карты покупателя – это одна из задач платежной системы) удобство и простоту оплаты покупателем покупки и если процесс оплаты будет сложным, то это будет отталкивать некоторую часть покупателей.(т.е. чем удобнее и проще процесс оплаты, тем больше покупок, а значит и прибыли)

  • Слайд 14

    использование электронной коммерции в настоящее время

    - продажи и маркетинг - управление кадрами - закупки и логистика; - быстрое продвижение продукции на рынке. 77% 67% 60% 67%

  • Слайд 15

    Заключение

    Сегодня лишь немногие сомневаются в потенциале и перспективах развития межфирменной электронной коммерции (сферы «бизнес - бизнес», или В2В). Проведенный недавно агентством «Эксперт РА» опрос показал, что 89% российских производителей либо уже осуществили значительные инвестиции в развитие информационных технологий, либо собираются это сделать в ближайшее время. Так что перспективы у электронной коммерции в России есть, и это не может не радовать.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке