Презентация на тему "Электронная коммерция"

Презентация: Электронная коммерция
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Электронная коммерция"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Средняя оценка: 2.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Электронная коммерция
    Слайд 1

    ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

    Интернет – магазины: «за» и «против» Интернет – аукционы Электронные платежные системы

  • Слайд 2

    Электронная коммерция

    Электронная коммерция — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций К электронной коммерции относят: электронный обмен информацией (Electroniс Data Interchange, EDI), электронное движение капитала (Electronic Funds Transfer, EFT), электронную торговлю(англ. e-trade), электронные деньги (e-cash), электронный маркетинг (e-marketing), электронный банкинг (e-banking), электронные страховые услуги (e-insurance). Электронная коммерция в России По данным исследовательского агентства Data Insight, в 2010 году ожидался объём российского рынка электронной коммерции в 240 млрд. рублей. Таким образом, на долю online - продаж приходится 1,6 % от общего объёма продаж всей российской розницы (в среднем по ЕС этот показатель составляет 5,7 %, а в США — 6,4 %). По отдельным товарным группам картина несколько иная. В частности, через Интернет продаётся около 12—14 % бытовой техники, электроники и книг. На 2011 год в России насчитывалось порядка 30 000 интернет-магазинов, большая часть из которых находится в регионах страны. По статистике, за год в России закрывается порядка 10 % интернет-магазинов, но вместо них открывается 20—30 % новых. Сам рынок электронной коммерции в РФ прогнозирует свой рост в 2 раза за ближайшие четыре года

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Интернет – магазины: «за» и «против»

    В последнее время онлайн-шопинг становится всё более популярным. Если ещё несколько лет назад только некоторые могли решиться купить что-нибудь в Сети, сегодня покупки в Интернете уже в порядке вещей. Причём география покупок тоже постоянно расширяется — благодаря глобализации и усовершенствованию технологий заказывать товары можно откуда угодно и привезут их практически в любую точку планеты.

  • Слайд 5

    Интернет – аукционы

    Интернет -Аукцион (он же «online - аукцион») — аукцион, проводящийся посредством интернета. В отличие от обычных аукционов, интернет-аукционы проводятся на дистанционно и в них можно участвовать, не находясь в определённом месте проведения, делая ставки через сайт или компьютерную программу аукциона. Интернет Аукцион — новый формат торговли различными товарами в интернете. В отличие от бесплатных досок объявлений продавцу открывается ряд дополнительных возможностей, среди которых: рейтинг, репутация, отзывы, личный кабинет, множество заинтересованных покупателей. Главным отличием аукциона от досок объявлений, является то, что на аукционе выставляется только тот товар который есть в наличии у продавца в настоящий момент времени. Процесс покупки на аукционе складывается из следующих шагов:— регистрация на аукционе;— поиск необходимого товара;— оценка рейтинга продавца;— возможность и способы доставки лота в необходимое место;— совершение покупки и оплата товара;— получение посылки или личная встреча с оплатой при осмотре. Комиссия за сделки Большинство популярных аукционов берут определенную плату с продавца при совершении сделки. Как правило эта плата равняется всего нескольким процентам от стоимости товара. Комиссионные сборы являются основной статьей дохода Интернет Аукционов. В последнее время в России стали появляться региональные Интернет Аукционы не берущие комиссию за продажу товара, участие на которых для продавца является бесплатным.

  • Слайд 6

    Электронные платежные системы

    Платёжная система Интернета — система расчётов между финансовыми организациями, бизнес-организациями и Интернет-пользователями при покупке-продаже товаров и за различные услуги через Интернет. Эти системы представляют собой электронные версии традиционных платёжных систем и по схеме оплаты делятся на: дебетовые (работающие с электронными чеками и цифровой наличностью); кредитные (работающие с кредитными карточками). Процессинг платежных карт Интернет-кредитные системы являются аналогами обычных систем, работающих с кредитными и дебетовыми картами. Отличие состоит в проведении всех транзакций через Интернет. Кроме того, следует различать виртуальные дебетовые карты, выпускаемые некоторыми банками, и реальные кредитные и дебетовые карты. Предоплаченные виртуальные дебетовые карты представляют собой полный аналог обычной MasterCard, Visa или подобной карты, которую принимают в Интернете. Отличие в том, что карта не печатается в пластике. Владельцу сообщают все платёжные реквизиты такой карты и, с точки зрения стороннего наблюдателя, платёж осуществляется с обычной пластиковой карты. Такую карту легче купить, так как выпуск такой карты осуществляется без проверки личности владельца. С другой стороны, такие карты, как правило, не предусматривают возможности пополнения счёта.

  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке