Презентация на тему "Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии"

Презентация: Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии
    Слайд 1

    Тема 7. Информационноеобеспечение маркетинговойдеятельности на предприятии.

    Информация как ресурс в маркетинге. Сущность и процесс маркетинговых исследований. Цели маркетинговых исследований. Характеристика вторичных и первичных источников информации. Планирование маркетинговых исследований. Проблемы информационного обеспечения маркетинговой деятельности на предприятии.

  • Слайд 2

    Маркетинговое исследование

    – это систематический сбор, учет, накопление, систематизация, анализ и контроль информации, связанной с товарами и услугами, потребителями и рынками, конкурентами и партнерами с целью ее дальнейшего применения, то есть принятия управленческого решения.

  • Слайд 3

    Цель маркетинговых исследований

    – для оценки результатов и коррекции действий; –для прогнозирования и определения возможностей деятельности; – для планирования и принятия решения. С какой целью проводятся маркетинговые исследования?

  • Слайд 4

    Субъекты маркетинговых исследований

    – нейтральными независимыми организациями (поиск, сбор, накопление информации); – специальными маркетинговыми агентами, маркетинговыми разведчиками (целенаправленный поиск, сбор информации); – специализированными маркетинговыми информационными службами и агентствами, например, Media and Marketing Index, Gall up Media (сбор, анализ и реализация информации). Кем проводятся маркетинговые исследования?

  • Слайд 5

    Методология маркетинговых исследований

    – принципы: целенаправленно, научно, объективно, точно, системно, всесторонне, комплексно; – технологии: изучение доступных данных, количественные и качественные исследования. Как проводятся маркетинговые исследования?

  • Слайд 6

    Способы проведения маркетинговых исследований

    – механизм: через сбор, обработку и анализ вторичной и первичной информации; – последовательность: через выявление и определение проблемы - разработку плана исследования - реализацию плана исследования - предоставление результатов и рекомендаций. Каким образом проводятся маркетинговые исследования?

  • Слайд 7

    Отсутствие системных маркетинговых исследований на общегосударственном уровне Возрастающая конкуренция в информационном пространстве Несовершенная система правовой защиты информации и исследований Сложности проведения маркетинговых исследований(затратные технологии, пассивность респондентов, отсутствие профессионализма и т.д.) Проблемы маркетинговых исследований

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке