Содержание
- 
              
            
Интернационализация
Интернационализация — это адаптация продукта для потенциального использования практически в любом месте; технологические приёмы разработки, упрощающие адаптацию продукта (такого как программное и аппаратное обеспечение) к языковым и культурным особенностям региона (регионов), отличного от того, в котором разрабатывался продукт.
 - 
              
            
Виды интренационализации
Интернационализация производства Интернационализация капитала Интернационализация экономики Интернационализация хозяйственной жизни
 - 
              
            
Причины интернационализации
Небольшая емкость отечественных рынков или их насыщенность Эффект масштаба Международное производство Отношения с клиентами Диверсификация рынков Международная конкурентоспособность
 - 
              
            
Основные методы интернационализации:
Экспорт и импорт товаров и услуг Прямые иностранные инвестиции Совместное предпринимательство Лицензирование Фрайчайзинг* Управленческий контроль *- это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения
 - 
              
            
Мировые приоритеты маркетинга, вызванные интернационализацией
Адаптированный маркетинг Реструктуризация товаров Разработка прогностических систем Ориентация на конкуренцию Ответственный маркетинг Глобальный маркетинг Менеджмент, управляемый рынком
 - 
              
            
 - 
              
            
Последствия интернационализации мирового хозяйства
Интернационализация мирового хозяйства Новые детерминанты экономического развития Динамизация конкурентоспособной среды Усложнение социально-культурной среды
 - 
              
            
Интернационализация производства
 - 
              
            
Интернационализация капитала
 - 
              
            
Интернационализация экономики
 - 
              
            
Последствия интернационализации
ухудшение экологической ситуации Неравноправная конкуренция между мировыми гигантами и отечественными предприятиями снижение уровня безработицы в странах-реципиентах увеличение ассортимента и насыщение рынка качественной и доступной по цене продукцией
 - 
              
            
установлению тесных хозяйственных отношений между странами, формирование мирового производственного организма, который лежит в основе формирования мирового хозяйства. распространение по всему миру достижений науки и техники, полученных в отдельных странах. порождение тенденции к выравниванию уровня издержек производства, производительности труда. определение динамики развития мирового хозяйства.
 - 
              
            
Вывод:
Интернационализация. Роль. Проблемы. Пути решения.
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.