Презентация на тему "Качество продукции"

Презентация: Качество продукции
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
8 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация по экономике на тему " Качество продукции" знакомит с важнейшим показателем деятельности предприятия. Она содержит основные понятия по теме. Также целью презентации является знакомство учеников с правовым регулированием качества продукции. Презентация содержит подробное заключение по теме. Учебный материал предложен в виде тезисов, что облегчает восприятие.

Краткое содержание

  1. Управление качеством продукции
  2. Факторы влияющих на качество
  3. Условия обеспечения качества
  4. Стратегия в управлении качеством
  5. Правовое регулирование качества продукции

Содержание

  • Презентация: Качество продукции
    Слайд 1

    Качество продукции

  • Слайд 2
    • Качество продукции — важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производст­ва, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции — характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции — основной фактор конкуренции между фирмами.
  • Слайд 3

    Последствия недостаточного уровня качества продукции

    • Экономические
    • Недополученная валютная выручка из-за низкой доли экспорта готовой продукции
    • Снижение темпов роста благосостояния населения
    • Дополнительная потеря валютных средств для импорта техники и товаров народного потребления
  • Слайд 4

    Управление качеством продукции

    • Управление качеством — действия, осуществляемые при созда­нии, эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.
  • Слайд 5

    Факторы влияющих на качество

    • станки
    • машины, другое производственное оборудование
    • профессиональное мастерство
    • знания
    • навыки
    • психофизи­ческое здоровье работников
  • Слайд 6

    Условия обеспечения качества

    • характер производственного процесса, его интенсивность, ритмичность, продолжительность;
    • климатическое состояние окружающей среды и произ­водственных помещений;
    • интерьер и производственный дизайн;
    • характер материальных и моральных стимулов;
    • морально-психологический климат в производственном коллективе;
    • формы организации информационного обслуживания и уровень оснащенности рабочих мест;
    • состояние социально-материальной среды работающих.
  • Слайд 7

    Политика в области качества может быть сформулирована в виде принципа деятельности предприятия

    • улучшение экономического положения предприятия;
    • расширение или завоевание новых рынков сбыта;
    • достижение технического уровня продукции, превы­шающего уровень ведущих предприятий и фирм;
    • снижение уровня дефектности изготавливаемой продукции;
    • увеличение сроков гарантии на продукцию;
    • освоение изделий, функциональные возможности которых реализуются на новых принципах;
  • Слайд 8

    стратегия в управлении качеством

    • Управлению качеством продукции во всех странах уделяется достаточно много внимания. В последние годы сформировался новый подход, новая стратегия в управлении качеством. Она характеризуется рядом моментов:
    • новому понятию качества должна отвечать соответствующая организационная структура предприятия;
    • всеобъемлющее повышение качества достигается только заинтересованным участием всех работников.
    • вопросы качества актуальны не только в рамках производ­ственного цикла, но и в процессе разработок, конструиро­вания, маркетинга и послепродажного обслуживания;
    • повышение качества продукции требует применения новой технологии производства, начиная с автоматизации проек­тирования и кончая автоматизированным измерением в процессе контроля качества;
  • Слайд 9

    Правовое регулирование качества продукции

    • Правовое обеспечение управления качеством продукции состо­ит в использовании средств и форм юридического воздействия на органы и объекты управления организации на всех стадиях жиз­ненного цикла продукции с целью обеспечения ее высокого качества. Правовое обеспечение управления качеством продукции на­правлено на решение следующих основных задач:
    • правовое регулирование отношений, складывающихся на всех уровнях управления качеством продукции;
    • создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей надлежащее правовое регулирование для эффективной реа­лизации функций управления качеством продукции;
    • защита прав и интересов работников, вытекающих из тру­довых отношений.
  • Слайд 10

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    • Качество выпускаемой продукции на предприятии — важный фактор деятельности в условиях рынка, по­скольку обеспечивает расширение сегментов рынка, процветание предприятия, рост прибыли.
    • Международный опыт показывает, что работы по повышению качества целесообразно проводить в рам­ках системного управления, которое охватывает весь жизненный цикл продукции — от проектирования до потребления и утилизации.
    • Управление качеством продукции базируется на стан­дартизации, которая представляет собой нормативно-техническую основу, определяющую прогрессивные требования к продукции, изготавливаемой для нужд на­ционального хозяйства, населения, обороны, экспорта.
    • Конечная оценка качества изготовления продукции осуществляется с. помощью сертификации, которая означает испытание продукции, выдачу сертификата соответствия, маркировку продукции (знак соответст­вия) и контроль за состоянием последующего произ­водства с помощью контрольных испытаний.
    • Реализация нормативных актов в управлении качест­вом продукции позволяет организовать эффективную систему законодательного обеспечения качества и безопасности продукции. Созданная с учетом зару­бежной и отечественной практики нормативно-правовая база управления качеством продукции стоит на защите прав при нарушении прав и интересов гра­ждан и юридических лиц на территории РБ.
  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке