Презентация на тему "Как используют твиттер в бизнесе"

Презентация: Как используют твиттер в бизнесе
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Как используют твиттер в бизнесе" в режиме онлайн. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как используют твиттер в бизнесе
    Слайд 1

    Как используют твиттер в бизнесе?

  • Слайд 2

    информация сервис для клиентов построение клиентской сети трафик бизнес-процессы

  • Слайд 3

    Твиттер и обмен информацией

    Новости: новые продукты, новые сотрудники сервиса Ссылки на спецпредложения и промосайты Делитесь новостями из схожих сфер Вовлекайте потенциальных клиентов в общение (мозговые штурмы, конкурсы). Сопричасность творит чудеса Увеличение продаж, улучшение (или создание) имиджа

  • Слайд 4

    Твиттер и сервис для клиентов

    Мгновенная связь с клиентами Лучше узнавать о проблемах от компании, а не из новостей Индивидуальные отношения с каждым клиентом Опросы, мнения о компании\продукте\услуге в реальном времени

  • Слайд 5

    Твиттер и построение клиентской сети

    Люди покупают у того, кому доверяют. Фолловер воспринимается как друг. 78% доверяют мнению друзей и знакомых* 61% пользователей доверяют мнениям в Сети* *по данным Nielsen Online Global Consumer Study Участие в дискуссиях и ЧЕСТНЫЕ и ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ дискуссии о продуктах создадут сообщество Люди распространят мнение о вашей компании за пределлами твиттера Много аккаунтов для разной целевой аудитории

  • Слайд 6

    Твиттер и привлечение трафика

    Прямые ссылки Косвенные ссылки ретвиты Продукты Промо, акции Публикации на сайте Блог Публикации в прессе Digg или аналоги Социальные сети с сообществами бренда Целевые твиты

  • Слайд 7

    Твиттер и менеджмент

    Создание закрытого team твиттера – удобный инструмент коммуникаций Отслеживание отношения к брендув наиболее влиятельном сегменте аудитории - IT.

  • Слайд 8

    DELL и твиттер – пример общения с аудиторией. Более 70 аккаунтов.

    Предложения об акциях Ответы заинтересованным клиентам – видят все. Add emotions.

  • Слайд 9

    DELL

    $1 000 000 долларов прибыли за один weekend – продвижение ноутбука XPS со скидками. специально для фолловеров аккаунта @DellOutlet

  • Слайд 10

    Zappos.com

    440 сотрудников компании имеют твиттер. Включая руководство.

  • Слайд 11

    Твиттер как инструмент создания деловых сообществ

  • Слайд 12

    Твиттер на конференциях Microsoft в России

    Первый опыт использования (тестирование) – твитер=новостная лента 37 | 37 Менее 100 твитов Вовлечение пользователей Вопросы Стиву Баллмеру и докладчикам Трансляция на сайте и на экране 0| 152 Более 1100 твитов

  • Слайд 13

    Вопросы?

    В любое время на ilyae@microsoft.com Илья Ермолаев, Microsoft. +7 905 504 95 69

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке