Содержание
-
Как используют твиттер в бизнесе?
-
информация сервис для клиентов построение клиентской сети трафик бизнес-процессы
-
Твиттер и обмен информацией
Новости: новые продукты, новые сотрудники сервиса Ссылки на спецпредложения и промосайты Делитесь новостями из схожих сфер Вовлекайте потенциальных клиентов в общение (мозговые штурмы, конкурсы). Сопричасность творит чудеса Увеличение продаж, улучшение (или создание) имиджа
-
Твиттер и сервис для клиентов
Мгновенная связь с клиентами Лучше узнавать о проблемах от компании, а не из новостей Индивидуальные отношения с каждым клиентом Опросы, мнения о компании\продукте\услуге в реальном времени
-
Твиттер и построение клиентской сети
Люди покупают у того, кому доверяют. Фолловер воспринимается как друг. 78% доверяют мнению друзей и знакомых* 61% пользователей доверяют мнениям в Сети* *по данным Nielsen Online Global Consumer Study Участие в дискуссиях и ЧЕСТНЫЕ и ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ дискуссии о продуктах создадут сообщество Люди распространят мнение о вашей компании за пределлами твиттера Много аккаунтов для разной целевой аудитории
-
Твиттер и привлечение трафика
Прямые ссылки Косвенные ссылки ретвиты Продукты Промо, акции Публикации на сайте Блог Публикации в прессе Digg или аналоги Социальные сети с сообществами бренда Целевые твиты
-
Твиттер и менеджмент
Создание закрытого team твиттера – удобный инструмент коммуникаций Отслеживание отношения к брендув наиболее влиятельном сегменте аудитории - IT.
-
DELL и твиттер – пример общения с аудиторией. Более 70 аккаунтов.
Предложения об акциях Ответы заинтересованным клиентам – видят все. Add emotions.
-
DELL
$1 000 000 долларов прибыли за один weekend – продвижение ноутбука XPS со скидками. специально для фолловеров аккаунта @DellOutlet
-
Zappos.com
440 сотрудников компании имеют твиттер. Включая руководство.
-
Твиттер как инструмент создания деловых сообществ
-
Твиттер на конференциях Microsoft в России
Первый опыт использования (тестирование) – твитер=новостная лента 37 | 37 Менее 100 твитов Вовлечение пользователей Вопросы Стиву Баллмеру и докладчикам Трансляция на сайте и на экране 0| 152 Более 1100 твитов
-
Вопросы?
В любое время на ilyae@microsoft.com Илья Ермолаев, Microsoft. +7 905 504 95 69
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.