Презентация на тему "Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов"

Презентация: Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов" по информатике. Презентация состоит из 21 слайда. Для учеников 8-11 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.7 Мб.

Содержание

  • Презентация: Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов
    Слайд 1

    Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов.

    А.В.Кореко гл. методист РКЦ ХК ИРО

  • Слайд 2

    Данные Всероссийского центра изучения общественного мнения

    Сколько россиян пользуются социальными сетями? 52% - каждый второй пользователь Интернета; 3% - прекратили пользоваться социальными сетями; 35% - никогда не посещали; 8 % - не знают, что это такое.

  • Слайд 3

    Социальные сервисы Web 2.0

    Web 2.0 (Веб 2.0) – этот термин 5-ть лет назад не существовал, а сегодня поисковая система Google выдает 931 000 000 ссылок на документы, Яндекс 27 млн. страниц. Cайт Сatalogr (http://catalogr.ru/one/) каталог российских социальных сетей и сервисов – более 1000 (редактируется пользователями)

  • Слайд 4

    Особенности Веб 2.0 способствующие появлениюновой образовательной модели

    Возможность создания пользовательского контента; свободное редактирование; совместная работа над любым текстом или проектом; свобода общения; хранение больших объемов информации непосредственно в Сети; публичность и доступность информации в сети; распространение интерфейсов, дружественных для пользователей; усиление аудиовизуального формата передачи данных.

  • Слайд 5

    Общие измененияв образовании (С. Харгадон)

    От потребления - к производству; От авторитарности - к сотрудничеству; От эксперта - к консультанту и помощнику; От лекции - к обсуждению и беседе; От «доступа к информации» к «доступу к людям»; От «обучения о чем-то» к «обучению, как делать»; От пассивного обучения - к пассионарному; От презентации - к участию; От публикации - к разговору; От формального школярства - к обучению через реальную жизнь; От стратегии обучения по принципу поддержки- толкания (англ.: supply-push) - к потребности- вытягивания (англ.: demand-pull)

  • Слайд 6

    Почему социальные сервисы?

    Форма приемлемая для молодежи Продуктивная деятельность в сети альтернативная общению и играм Выработка единой сетевой культуры между различными поколениями (в данном временном промежутке)

  • Слайд 7

    Почему социальные сервисы?

    Социальные сервисы - повсеместный инструмент. Ученик, обладающий навыком работы с данными технологиями становятся более адаптированным в современном обществе и конкурентно способным. Социальные сервисы - бесплатная и популярная альтернатива традиционной форме обучения.

  • Слайд 8

    Социальные сервисы в образовании

    Блоги и микроблоги (Twitter, Blog.com, ЖЖ); Социальные сети и системы социальных презентаций (Facebook, MySpace, Linkedln; Second Life;Odnoklassniki.ru; Profeo; etc); Вики-проекты (Wikipedia); Социальные закладки (Delicious; Bibsonomy, Zeto); Мультимедийные системы распространения информации (YouTube, iTunes; Scribd; Flicker; SlideShare); Системы совместных редакторских офисов (Google.docsand Spreadsheets; Gliffy (diagrams)); Технологии синдикации и нотификации информации (RSS (Really Simple Syndication)); Подкастинг (Podcast people, PodOmatic, PodBean); Сиcтемымашапа и бриколажа (англ.: мashaps & вricolage), позволяющие форматировать и смешивать разные форматы представления данных и обрабатывать веб-страницы без знания языка HTML (Del.icio.us; SkypeMe; PingMe services; Yahoo Pipes).

  • Слайд 9

    Новые сервисы – новые возможности

  • Слайд 10

    Блоги и микроблоги

    Лидеры социальных сетей Twitter Blog.com

  • Слайд 11

    Закладки

    БобрДобр Хранение закладок в интернете Использование тегов для систематизации Обмен ссылками с друзьями Создание групп по любимым темам !МоёМесто Не только закладки Хранение заметок, т.е. произвольные фрагменты текста, не связанные ни с каким сайтом. Электронная записная книжка — с поиском по меткам, полнотекстовым поиском и возможностью регулировать доступ к информации. Хранение любых файлов (документы, программы, музыка, фотографии, видео + теги). 500 Мг бесплатно, время не ограниченно.

  • Слайд 12

    Совместное хранение медиафайлов

    !Фламбер Фликр (заблокирована ХКОИС) !Фотопедия Picasa МОПОТО – «Мобильный фотоблог» КаляМаля Панорамио !Фототерра.ру

  • Слайд 13

    Презентации

    Slideshare ГуглДокс !Spresent (веб-альтернатива PowerPoint на базе технологии флэш от Adobe, создание и редактирование флэш-презентаций в Интернете (не руссифицирован). Slideboom

  • Слайд 14

    Видео и аудио

    Ютьюб, (закрыт) ТичерТьюб - Ютьюб для учителей Рутьюб !Videoandaudio(ДВ МедиаАрхив) Социальная сага Дотсуб.ком - перевод фильмов с иностранных языков с помощью создания субтитров (русского языка нет) Подкасты (на Pedsovet), Интернет-радио Би.фм

  • Слайд 15

    Текстовые документы

    Скрибд загрузка файлов: .doc, .pdf, .txt, .ppt, .xls, .ps, .lit. Можно следить за статистикой, интересом к материалу, изучать географию читателей и др. ГуглДокс DocMe ! Calameo - интерактивные публикации (издательство)

  • Слайд 16

    Поисковые системы

    Google - лидер поисковых машин интернета («to google» («гуглить»); Свыше 70% пользователей отдают предпочтение Google и его продуктам.

  • Слайд 17

    БОРЬБА С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ, а есть ли смысл?

  • Слайд 18

    Нет мобильным телефонам?

    Свобода использования мобильных телефонах на занятиях в учебном заведении Wiregrass High School (внедрение новых технологий в учебный процесс): Ученики данной школы могут: 1. задавать своим классным руководителям вопросы посредством SMS сообщений; 2. делать быстрые заметки или фотографировать на мобильный телефон классную доску, чтобы сохранить информацию, которая может пригодиться в будущем; 3. просматривать специально созданные блоги для получения новых знаний и ответов на вопросы от учителей.

  • Слайд 19

    Skype дляизученияязыков

    Проведение совместных занятий с использованием Skype между разноязычными школами. Используя Skype, ученики имеют возможность бесплатно заниматься со своими личными преподавателями. Skype радикально повысил мотивацию общения на иностранном языке, т.к. 85.3% учеников продолжают общение со своими интернет друзьями.

  • Слайд 20

    Twitter

    Лестерский Университет (Великобритания) начал использовать сервис микроблоггинга, чтобы поддерживать общение между студентами и руководством вне классных занятий. В качестве эксперимента студенты должны были писать академические твиты несколько раз в день. Возникшее сообщество выросло. В нем систематически принимают участие многие студенты, преподаватели и даже люди, не обучающиеся в данном университете.

  • Слайд 21

    Twitter – это онлайн сервис для ведения (микро) блогов. Сообщение ограничено длиной в 140 символов. Важная особенность Твиттера – это возможность общения с читателями – другими блоггерами, ведущими свои блоги на твитере. Можно подписаться на чужие блоги и читать их в единой ленте (как френд-лента в ЖЖ). Существует множество программ – твиттер-клиентов, превращающих этот сервис в аналог ICQ. Помимо прочего в Твиттерблог можно писать и через SMS сообщения (необходимо использовать сервис с номером +44-762-480-14-23). Краткость, удобство, оперативность, широкий круг читателей – всё это делает Твиттер популярнейшим сервисом ведения блогов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке