Презентация на тему "Максимизация прибыли в краткосрочном периоде"

Презентация: Максимизация прибыли в краткосрочном периоде
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Максимизация прибыли в краткосрочном периоде" по экономике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Максимизация прибыли в краткосрочном периоде
    Слайд 1

    Максимизация прибыли в краткосрочном периоде

    Выполнила Редок Полина, студентка ЭФ группы Э122Б

  • Слайд 2

    В краткосрочном периоде конкурентная фирма располагает неизменным оборудованием и пытается максимизировать свои прибыли или минимизировать свои убытки, приспосабливая свой объем производства посредством изменений в величине переменных ресурсов (материалов, труда и т.д.), которые она использует. Экономические прибыли, к которым фирма стремится, определяются как разность между валовым доходом и валовыми издержками. И это действительно указывает направление нашего анализа. Данные о доходе и данные об издержках должны быть сведены вместе, с тем чтобы можно было определить для фирмы объем производства, максимизирующий прибыль.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Принцип сопоставления валового дохода с валовыми издержками

    Перед производителем стоят три взаимосвязанных вопроса: Следует ли производить? 2. Если да, то какое количество продукции? 3. Какая прибыль (или убыток) будет получена?

  • Слайд 5

    Правильный ответ на 1 вопрос: Следует ли производить? — таков: фирме следует осуществлять производство в краткосрочном периоде, если она может получить либо 1) экономическую прибыль 2) убыток, который меньше, чем её постоянные издержки.

  • Слайд 6

    Ответ на 2 вопрос: в краткосрочном периоде фирме следует производить такой объем продукции, при котором она максимизирует прибыль или минимизирует убытки.

  • Слайд 7

    Прибыль или убытки конкурирующей фирмы

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Принцип сопоставления предельного дохода с предельными издержками

    Альтернативным подходом к определению объемов продукции, которые конкурентная фирма захочет предложить на рынке по любой возможной цене, является определение и сравнение сумм, которые каждая дополнительная единица продукции будет добавлять к валовому доходу, с одной стороны, и к валовым издержкам — с другой

  • Слайд 10

    Максимизация прибыли в краткосрочном периоде (сопоставление МС и МR) Если МR>МС – производите Если MRАС – фирма получает сверхприбыль Точки А и J – точки безубыточности Желтый прямоугольник – максимальная прибыль 0QhHP- общий доход (TR) 0QhMCm- общие издержки (TC)

  • Слайд 11

    Отличительные черты этого правила

    Третий момент состоит в том, что правило MR=MC можно сформулировать в несколько иной форме, если применять его для чисто конкурентной фирмы. В условиях чистой конкуренции мы можем заменять цену предельным доходом в правиле, так что оно будет звучать следующим образом: чтобы максимизировать прибыль или минимизировать убытки, конкурентной фирме следует производить в точке, где цена равна предельным издержкам Нужно подчеркнуть, что правило MR=MC является точным ориентиром максимизации прибыли для всех фирм, не зависимо от того, являются ли они конкурентными, монополистическими, монополистически конкурентными или олигополистическими. Применение правила не ограничивается особым случаем чистой конкуренции. Ограничение: правило предполагает, что фирма предпочтет производить, нежели закрыться. Предельный доход должен быть равен или должен превышать средние переменные издержки, или фирма сочтет более предпочтительным закрыться, чем производить объем продукции, при котором MR=MC.

  • Слайд 12

    Задача!!!

    Рассмотрим конкурентную фирму, которая в краткосрочном периодерешает задачу максимизации прибыли. Рыночная цена продукции даннойфирмы равна 16 рублям, а функция общих издержек фирмы имеет вид TC(Q)=Q(Q+4)+20, где ТС – издержки, измеряемые в рублях.Найди максимальную прибыль фирмы.

  • Слайд 13

    Правило максимизации прибыли MR = MC ,для совершенно конкурентной фирмы P=MR, следовательно,Р=МС,МС(Q) = 2Q+4 = 16,откуда находим Q=6.Pr = 16Q-Q(Q+4)-20 = 16*6-6*10-20=16.Ответ: 16. Можно также было решить другим способом.Выписать функцию прибыли.График данной функции это парабола, ветви направлены вниз, находим вершину параболы.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке