Презентация на тему "Маркетинг автосервиса"

Презентация: Маркетинг автосервиса
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Маркетинг автосервиса"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинг автосервиса
    Слайд 1

    Основы маркетинга в сфере сервиса

    Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Бизнес-планирование на предприятиях автосервиса

    План лекции: Компоненты бизнес-плана. Рыночная среда и конкурентоспособность предприятия. План маркетинга. Оперативный план. Финансовый план.

  • Слайд 3

    Бизнес-план – это программный документ, дающий детальное пояснения, как будет происходить управление бизнесом для обеспечения прибыльности предприятия и возвратности инвестиций. Процесс планирования бизнеса – это самооценивающая деятельность. Она осуществляется регулярно, вне зависимости от внешнего финансирования

  • Слайд 4

    Структура бизнес-плана. Титульная страница Оглавление Резюме Описание рынка и конкуренции План по трудовым ресурсам Медиа – план (реклама) План маркетинга Оперативный план Финансовый план

  • Слайд 5

    Отраслевая конкуренция – результат существования большого количества компаний, предлагающих те же товары. Автосервис использует два способа повышения конкурентоспособности: предложение рынку более низкого уровня цен (ценовая конкуренция); предложение рынку более высокого качества оказываемых услуг

  • Слайд 6

    Критерии оценки конкурентоспособности предприятий автосервиса: месторасположение СТО; ценообразования; ассортимента услуг; уровень технологий обслуживания; уровень технологий управления запасами; квалификация персонала; качество обслуживания и ремонта; имидж; режим работы; методы работы с клиентами.

  • Слайд 7

    Media-средства массовой информации. Этапы планирования: Шаг 1Сбор необходимых данных и отработка эффективных каналов доведения информации до потребителя. Шаг 2 Определение цели и задач. Шаг 3 Детальная проработка: целевая аудитория, частота воздействий

  • Слайд 8

    Этапы планирования: Шаг 4 Выбор медианосителей и первичное распределение бюджета; Шаг 5 Сотавление сетки рекламных событий на основе выявленных предпочтений целевых групп; Шаг 6 Проведение рекламной компании; Шаг 7 Оценка эффективности (по уровню продаж или проведению опросов)

  • Слайд 9

    План маркетинга – документ лежащий в основе финансовых прогнозов, который точно отражает состояние дел в компании, направления деятельности и пути достижения цели. План маркетинга включает в себя: Характеристику компании. Описание клиентов и их потребностей. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов. Реальные цели и прогнозы. Стратегию в области рекламы и продвижения товара. Риски и барьеры бизнеса.

  • Слайд 10

    Важным элементом анализа является уровень технического обеспечения, технологии и организации. Анализ выполняется в следующей последовательности: структура спроса: какие услуги и в каком количестве они будут востребованы рынком в будущем. соответствие техники и технологии требованиям клиентуры и конкурентов; перечень того, что необходимо иметь для привлечения клиентов; Соответствие кадров по квалификации.

  • Слайд 11

    Программа продвижения услуг: Ценообразование: Модернизация автосервиса и совмещение с организацией продаж (предпродажная подготовка) позволит увеличить стоимость норма-часа. Описание услуги: Автосервис из вспомогательной услуги стал самостоятельным направлением с множеством услуг. Оснащение сервиса: Перечень действующего оборудования. Комплексное обслуживание: в рамках развития программы долгосрочного сотрудничества.

  • Слайд 12

    Организация работы с клиентурой: клиенториентированный подход. Наиболее часто встречающиеся претензии, актуальные для клиентов: медленное обслуживание; грубый персонал; бедный ассортимент; несоблюдение сроков; низкое качество услуг; превышение конечной стоимости проведенного ремонта первоначальной оценки затрат

  • Слайд 13

    Оперативный план или план метериально-технического снабжения (пример): формирование технического задания; создание укрупненной сметы расходов; экономические расчеты; ввод в эксплуатацию первой очереди СТО; развитие мощностей СТО; включение дополнительных направлений в работу.

  • Слайд 14

    Финансовый план состоит в определении потребности в финансовых средствах текущего и долгосрочного характера. Разделы: сметы затрат, прогнозы объема реализации, таблицы доходов и затрат, план поступлений и расходов денежных средств (движение наличности), график безубыточности, анализ эффективности проекта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке