Презентация на тему "Основы менеджмента в сервисе. Рабочая тетрадь"

Презентация: Основы менеджмента в сервисе. Рабочая тетрадь
1 из 111
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Основы менеджмента в сервисе. Рабочая тетрадь"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 111 слайдов. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    111
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основы менеджмента в сервисе. Рабочая тетрадь
    Слайд 1

    ЛЕКЦИЯ 1Тема№1: Специфика менеджмента сервиса Тема №2:Основные этапы развития менеджмента как теории и практики управления

  • Слайд 2

    Менеджмент– управление хозяйственной деятельностью, т.е. социально-экономическими явлениями и процессами или системами Менеджер– специально подготовленный профессиональный управляющий, который знает, что он принадлежит к особой профессии, а не только является специалистом в какой-либо области

  • Слайд 3

    Менеджмент– наука и искусство побеждать целенаправленное воздействие на людей использование всех человеческих возможностей

  • Слайд 4

    Управление организацией в условиях рыночной экономики

    1. расширяются права и ответственность организаций 2.необходима их адаптация к изменениям вокружающей среде:   возникают новые цели и задачи   создаются новые предприятия  меняютсяформы собственности   налаживаются новые хозяйственные связи  формируются рыночные механизмы управления

  • Слайд 5

    Задачи менеджмента организации: методы управления- экономические ориентир организации - спрос и конъюнктура рынка ориентир производства- потребности рынка цель - оптимальные результаты+ минимальные затраты виды товаров - спрос у покупателей + гарантия получениябольшой прибыли

  • Слайд 6

    МЕНЕДЖМЕНТ 1. Функция (вид деятельности) 2. Организация управления предприятием 3. Процесс разработки и принятия управленческих решений 4. Орган или аппарат управления 5. Категория людей (управляющий персонал - менеджеры) 6. Наука и искусство

  • Слайд 7

    Менеджер Планирование Организация Координация Мотивация Контроль Администратор Организатор Специалист Воспитатель Коммуникатор Общественный деятель Предприниматель выступает в роли Управленческие решения Цели организации принимает и организует исполнение чтобы достичь выполняет функции управления

  • Слайд 8

    Развитие теории и практики менеджмента

    I период – древний период (9-7 тыс.лет до н.э. – XVIII век) II период – индустриальный (1776-1890) III период – период систематизации (1856-1960) IV период – информационный (1960– н.вр.)

  • Слайд 9

    Эволюция управленческой мысли

    Основные направления научной мысли (школы и подходы)  1885 Годы ХХ столетия 20-е 30-е 40-е 50 -е 60-е 70-е 80- е 90-е                     Научный менеджмент                   и классическая школа                                       Школа чел. отношений                   и поведенческие науки                                       Количественный                   и системный подходы                                         Ситуационный                 и новые подходы                    

  • Слайд 10

    Процессный подход в менеджменте

    Процесс управления – система последовательно и параллельно взаимосвязанных функций Планирование Организация Мотивация Контроль Коммуникации Принятие решений

  • Слайд 11

    Системный подход в менеджменте

    Информация, материалы, капитал, трудовые ресурсы Обработка и преобразование входов (зависит от эффективности управления) Продукция или услуги, прибыль, доля рынка, рост организации, удовлетворение сотрудников ВХОДЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВЫХОДЫ Организация как «открытая система»

  • Слайд 12

    Ситуационный подход в менеджменте

    Ситуация – это конкретный набор обстоятельств, оказывающих влияние на организацию в данное время Руководитель должен: освоить средства профессионального управления научиться предвидеть вероятные «+» и «–» применения конкретной методики и концепций уметь правильно интерпретировать ситуацию уметь увязать конкретные приемы управления с конкретными ситуациями

  • Слайд 13

    Лекция 2 Тема№3: Внутренняя и внешняя среды организацийи методы их анализа

  • Слайд 14

    Основные внутренние переменные организации

    СТРУКТУРА ЦЕЛИ ЗАДАЧИ ТЕХНОЛОГИИ ЛЮДИ

  • Слайд 15

    Критерии: достижимость конкретность измеримость ориентированность во времени взаимоподдерживаемость Specific Measurable Area bound Realistic Time bound ЦЕЛИ –конечные состояния илижелаемый результат, которого стремится добиться трудовой коллектив

  • Слайд 16

    Линейная организационная структура

    Мастер участка 1 Мастер участка 2 Старший мастер Начальник цеха Мастер участка 3 Мастер участка 4 Старший мастер Начальник цеха Мастер участка 6 Старший мастер Начальник цеха Директор попроизводству Генеральный директор Мастер участка 5

  • Слайд 17

    Функциональная организационная структура

    Исполнитель Исполнитель Функциональный руководитель А Исполнитель Функциональный руководитель Б Главный менеджер Исполнитель

  • Слайд 18

    Линейно-функциональная (штабная) структура

    Юридическая служба Сектор социологических исследований Подразделение 2А Подразделение 3А Технический директор Подразделение 1Б Подразделение 2Б Подразделение 3Б Директор по управлению запасами Подразделение 1В Подразделение 2В Директор по маркетингу Главный управляющий Подразделение 1А

  • Слайд 19

    Матричная структура управления

    Президент Функциональное подразделение Продукт А Продукт Б НИОКР Снабжение Снабжение Персонал Финансы Реализация Производство Реализация Производство

  • Слайд 20

    Факторы, влияющие на поведение работников

    Умственные и физические способности Групповые нормы Потребности Производительность Ожидание и восприятие Социальные установки Ценности Стиль руководства Поведение человека и успешность деятельности

  • Слайд 21

    Миссия организации

    должна отражать цели и интересы различных групп, связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс её функционирования, с акцентом на интересы собственников, сотрудников и покупателей МИССИЯ Собственники организации Сотрудники организации Покупатели Деловые партнеры Местное сообщество Общество в целом

  • Слайд 22

    Среда прямого воздействия(микросреда, среда задач, функциональная среда)

    ОРГАНИЗАЦИЯ Поставщики трудовых ресурсов, материалов, капитала Профсоюзы Законы и государственные органы Конкуренты Потребители

  • Слайд 23

    Среда косвенного воздействия (макросреда, общая, генеральная)

    ОРГАНИЗАЦИЯ Международные события Научно-технический прогресс Политические факторы Социо-культурные факторы Состояние экономики

  • Слайд 24

    Методы изучения внешнейи внутренней среды организации (SWOT-анализ)

  • Слайд 25

    ЛЕКЦИЯ 3 Тема№4: Функции и принципы менеджмента в сервисе

  • Слайд 26

    Основные функции менеджментаи связующие процессы

    Планирование Организация Мотивация Контроль Коммуникации Принятие решений

  • Слайд 27

    Планирование деятельности предприятия Высший уровень управления - стратегическое планирование Средний уровень управления -тактическое планирование Нижний уровень управления -оперативное планирование

  • Слайд 28

    Организационная функция менеджмента

    обеспечивает упорядочение технической, экономической, социально-психологической и правовой сторон деятельности предприятия нацелена на упорядочение деятельности менеджера и исполнителей является средством достижения целей предприятия

  • Слайд 29

    Мотивация как функция менеджмента -

    процесс побуждения к деятельности для достижения личных целей или целей организации, совокупность стимулов, побуждающих работников к активной трудовой деятельности стимулирование- побуждение работников к активной деятельности с помощью внешних факторов мотивирование- создание у работников внутреннего побуждения к труду

  • Слайд 30

    Модель мотивации поведения через потребности

    Потребности (недостаток чего-либо) Побуждения или мотивы Поведение (действие) Цель Результат удовлетворения потребностей: Удовлетворение Частичное удовлетворение Отсутствие удовлетворения

  • Слайд 31

    Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу

    Потребность принадлежности и причастности Потребность признания и самоутверждения Потребность само- выражения Потребность безопасности Физиологические потребности

  • Слайд 32

    Теория ERG Клейтона Альдерферапотребности существованияпотребности связипотребности роста

    Самовыражение Признание и самоутверждение Принадлежность и причастность Безопасность Физиологические потребности Рост (growth) Связь (relatedness) Существование (existence)

  • Слайд 33

    Теория приобретенных потребностей Дэвида МакКлелланда

    потребность достижения потребность соучастия потребность власти: 1 группа – «власть ради себя» 2 группа – «власть ради группы»

  • Слайд 34

    Двухфакторная теория Фредерика Герцберга (1)

    группа потребностей в росте достижение признание ответственность продвижение работа сама по себе возможность роста

  • Слайд 35

    Двухфакторная теория Фредерика Герцберга (2)

    факторы здоровья заработная плата распорядок и режим безопасность на рабочем месте статус правила условия на рабочем месте отношения с коллегами и подчиненными качество контроля со стороны руководителя

  • Слайд 36

    Процессуальные теории мотивации

    потребности существуют, но поведение людей определяется не только ими, но и социальными мотивами поведение личности является функцией его восприятия, ожиданий, связанных с конкретной ситуацией, и возможных последствий выбранного им типа поведения человек распределяет свои усилия и выбирает вид поведениядля достижения конкретных целей

  • Слайд 37

    Теория ожиданий Виктора Врума

    Ожидание того, что усилия дадут желаемые результаты Ожидание того, что результаты повлекут за собой ожидаемое вознаграждение Ожидаемая ценность вознаграждения Мотивация   = З - Р Р - В Валент-ность

  • Слайд 38

    Модель Портера – Лоулера5 переменных: затраченные усилия, восприятие, полученные результаты, вознаграждение, степень удовлетворения

    Ценность вознаграждения 1 Усилия 3 Оценка вероятности связи усилия --вознаграждения 2 Способности и характер 4 Результаты (выполненная работа) 6 Оценка роли работника 5 Вознаграждения, воспринимаемые как справедливые 8 Внутренние вознаграждения 7а Внешние вознаграждения 7б Удовлетворение 9

  • Слайд 39

    Принципы, используемые для мотивации работников

    доступность ощутимость постепенность минимизация разрыва между результатом труда и его оплатой сочетание материальных и моральных стимулов

  • Слайд 40

    Критерии-требования контроля

    стратегическая направленность ориентация на результаты соответствие видам деятельности своевременность гибкость простота экономичность

  • Слайд 41

    Этапы процесса контроля

    Определение объекта и субъекта контроля Определение вида контроля (предварительный, текущий, заключительный) Сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами Оценка информации о результатах 1-й этап 2-й этап 3-й этап Внесение корректив

  • Слайд 42

    Виды контроля

    Предварительный контроль диагностический терапевтический Текущий контроль Заключительный контроль

  • Слайд 43

    ЛЕКЦИЯ 4 Тема№5: Методы управления в сервисе

  • Слайд 44

    Метод управления -

    совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных целей

  • Слайд 45

    Общие характеристикиметодов управления

    СОДЕРЖАНИЕ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА

  • Слайд 46

    Координация действий подчиненных, обеспечение четкости, дисциплинированности и порядка работы Выявление новых возможностей и резервов Формирование положительного социально-психологического климата Содержание методов управления

  • Слайд 47

    МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ Регламентирующие Стимулирующие Организационно-распорядительные дисциплинарные правовые распорядительные Положительные стимулы: похвала одобрение поощрение Отрицательные стимулы: критика взыскание порицание Экономические: зарплата премии льготы поощрения Социально-психологические: повышение мотивации согласование целей личности с целями фирмы формирование общих ценностей Комплексные и национальные методы управления

  • Слайд 48

    Система организационно-административных методов

    Система организационно- административных методов Структура управления Процесс управления регламентирование нормирование организационно-методическое инструктированиеи проектирование подготовка УР принятие УР организация выполнения УР контроль за реализацией УР

  • Слайд 49

    Организационно-административные методы управления:

    обязательное предписание (приказ, запрет и т.п.) согласительные методы (консультация, разрешение компромиссов) рекомендации, пожелания (совет, разъяснение, предложение, общение)

  • Слайд 50

    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЕ/ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ Распорядительные Организационно-стабилизирующие Дисциплинирующие Регламентирующие Нормативы Инструктирование Общеорганизационные Структурные Должностные Функциональные Времени Численности Величины Выработки Соотносительности Предостережение Разъяснение Ознакомление Совет По характеру управляющего воздействия Краткосрочного распорядительного воздействия Средства длительного воздействия

  • Слайд 51

    Три типаподчинения (организационно- административное воздействие ) вынужденное или внешне навязанное пассивное осознанное или внутренне обоснованное

  • Слайд 52

    Экономические методы управления -

    совокупность экономических рычагов, с помощью которых достигается эффект, удовлетворяющий требованиям коллектива в целом и личности вчастности

  • Слайд 53

    Основные формы экономических методов управления:

    планирование анализ хозяйственной деятельности хозрасчет ценообразование финансирование

  • Слайд 54

    Социально-психологические методы управления -

    совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах, а также на социальные процессы, протекающие в них

  • Слайд 55

    Основные формысоциально-психологических методов управления:

    планирование социального развития убеждение экономическое соревнование критика и самокритика производственные совещания ритуалы и обряды

  • Слайд 56

    Формы производственной демократии

    соучастие в управлении соуправление внутренний (рабочий) контроль самоуправление

  • Слайд 57

    Комплексная система коллективного самоуправления

    ОРГАНИЗАЦИЯ (ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ) Система единого управления структурными подразделениями трудового коллектива Система технологии производства Система развития экономического соревнования Система социального развития Формы участия в управлении Система оплаты труда и материального стимулирования Система технического прогресса Система управления процессами труда Система управления товарными ресурсами Обслуживающая система

  • Слайд 58

    ЛЕКЦИЯ 5 Тема№6: Модели принятия и реализации управленческих решений

  • Слайд 59

    Управленческое решение (УР)

    ВЫБОР АЛЬТЕРНАТИВЫ ОСНОВНОЙ ВИД УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА

  • Слайд 60

    Виды управленческих решений условия срок действия последствий частота принятия определенность неопределенность долго- средне- кратко- срочные одноразовые повторяющиеся широта охвата общие узко- специализированные сложность простые сложные форма подготовки единоличные групповые коллективные жесткость регламентации контурные структурированные алгоритмические

  • Слайд 61

    ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ Постановка проблемы Выявление ограничений и определение альтернатив Принятие решения Реализация решения Контроль за исполнением решения Обнаружение проблемы Оценка проблемы Конкретизация решения Доведение решения до исполнителей Анализ факторов внутренней среды Анализ факторов внешней среды Выявление отклонений и внесение поправок Установление обратной связи Отбор альтернативы с наиболее благоприятными последствиями

  • Слайд 62

    МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ Неформальные (эвристические) Коллективные Количественные Логика Опыт Интуиция оперативность интуиция подводит + -- . Определение круга лиц – участников: компетентность способность решать творческие задачи конструктивность мышления коммуникабельность . Выбор формы работы: заседание совещание работа в комиссии «мозговой штурм/атака» метод Дельфы кольцевая система «кингисё» научно-практический подход обработка больших массивов информации . линейное моделирование . динамическое программирование . вероятностные и статистические модели . теория игр . имитационные модели

  • Слайд 63

    Выбор окончательноговарианта решения

    принцип большинства голосов принцип диктатора принцип Курно принцип Парето принцип Эджворта

  • Слайд 64

    Индивидуальные стили принятия решений

    I фаза - формирование альтернатив решения проблемы (продуктивность мышления) II фаза - анализ вариантов и собственно принятие решения (критичность и конструктивность мышления)

  • Слайд 65

    Индивидуальные стили принятия решения

    I >> II I > II I = II I

  • Слайд 66

    Условия эффективности принятия УР

    соблюдение иерархии использование межфункциональных групп использование прямых горизонтальных связей централизация руководства

  • Слайд 67

    Требования к УР

    эффективность экономичность своевременность обоснованность реальность

  • Слайд 68

    Структуры коммуникаций управленческих работникови исполнителей

    а — цепочнаяв — звездная б — многосвязнаяг — иерархическая г

  • Слайд 69

    Контроль за исполнением УР

    диагностическая обратной связи ориентирующая стимулирующая корректирующая педагогическая ВИДЫ предварительный ФУНКЦИИ текущий последующий

  • Слайд 70

    ЛЕКЦИЯ 6 Тема№7:Процессы коммуникаций и коммуникационные барьеры в менеджменте

  • Слайд 71

    Элементы процесса коммуникации

    Отправитель Сообщение Канал Получатель    

  • Слайд 72

    Этапы процесса коммуникаций

    I этап Зарождение идеи II этап Кодирование и выбор канала III этап Передача V этап Обратная связь IV этап Декодирование ШУМ

  • Слайд 73

    Процесс коммуникаций

    Закодированная в вербальных или в невербальных символах идея ОТПРАВИТЕЛЬ: генерирует сообщение выбирает канал для передачи кодирует сообщение СООБЩЕНИЕ КАНАЛ Средство, с помощью которого передается сообщение (речь, печать, радио и т.д.) ПОЛУЧАТЕЛЬ: принимает сообщение декодирует его реагирует на сообщение Генератор идей декодирует отклик ШУМ КАНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ Кодирует СООБЩЕНИЕ - ОТКЛИК

  • Слайд 74

    Виды коммуникаций

    Виды коммуникаций Критерии коммуникации Виды коммуникаций Внешние коммуникации Одноканальные коммуникации Устойчивые коммуникации Формальные коммуникации Постоянные коммуникации Организационные коммуникации Внутренние коммуникации Многоканальные коммуникации Ситуационные коммуникации Неформальные коммуникации Неустойчивые коммуникации Социально-психологические коммуникации Средства существования Количество каналов коммуникации Степень устойчивости Формальность Условия возникновения и характер Вид интересов Экономические коммуникации

  • Слайд 75
  • Слайд 76

    Коммуникационные стили

    Торговля за себя Адекватность обратной связи низкая высокая Открытость в коммуникации высокая низкая Замыкание в себе Открытие себя Реализация себя Защита себя 1 2 3 4 5

  • Слайд 77

    Система коммуникаций в организации

    ГОС.ОРГАНЫ ПОТРЕБИТЕЛИ Внешняя коммуникационная сеть Коммуникационная сеть внутри организации НАЧАЛЬНИК НАЧАЛЬНИКА НАЧАЛЬНИК РУКОВОДИТЕЛЬПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПОДЧИНЕННЫЕ ПОДЧИНЕННЫЕ ПОДЧИНЕННЫХ КОЛЛЕГА КОЛЛЕГА НАЧАЛЬНИКА КОЛЛЕГА КОЛЛЕГА ПОДЧИНЕННЫХ КОНКУРЕНТЫ ПОСТАВЩИКИ

  • Слайд 78

    Преграды в межличностных коммуникациях

    Разница в восприятии информации Семантические барьеры Невербальные преграды Плохая обратная связь или её отсутствие Неумение слушать

  • Слайд 79

    Совершенствование искусства общения

    Проясняйте свои идеи перед началом их передачи Будьте восприимчивы к потенциальным семантическим проблемам Следите за языком собственных поз, жестов и интонациями Проявляйте эмпатию иоткрытость Добивайтесь установления обратной связи

  • Слайд 80

    Преграды в организационных коммуникациях

    Искажение сообщений Информационные перегрузки Неудовлетворительная структура организации

  • Слайд 81

    Пути совершенствованиякоммуникаций в организациях

    Регулирование информационных потоков Управленческие действия Системы обратной связи Системы сбора предложений Информационные бюллетени, публикации и видеозаписи организации Современныеинформационные технологии (IT)

  • Слайд 82

    ЛЕКЦИЯ 7 Тема №8: Управление конфликтами и стрессами в современном менеджменте

  • Слайд 83

    МОДЕЛЬ (ПРИРОДА) КОНФЛИКТА База конфликта (конфликтная ситуация) Инцидент Возможность разрастания конфликта Реакция на конфликтную ситуацию Наличие конфликта Управление конфликтом Функциональные последствия Отсутствие конфликта Нет последствий конфликта Дисфункциональные последствия

  • Слайд 84

    ТИПЫ КОНФЛИКТОВ Внутри- личностный Меж-личностный Между личностью и группой Меж-групповой Скрытый Открытый Случайный Хронический Провоцируемый Интриги

  • Слайд 85

    ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ Недостаточная согласованность и противоречивость целей отдельных групп и работников Устарелость оргструктуры, нечеткое разграничение прав и обязанностей Ограниченность ресурсов Неодинаковое отношение к членам трудового коллектива Противоречие между функциями и видом трудовой деятельности Различия в манере поведения и жизненном опыте Неопределенность перспектив роста Неблагоприятные физические условия Недостаточность благожелательного внимания со стороны менеджера Психологический феномен Недостаточный уровень профессионализма

  • Слайд 86

    Действия руководителя при разрешении конфликта

    Изучение причин возникновения конфликта Ограничение числа участников конфликта Анализ конфликта Разрешение конфликта

  • Слайд 87

    УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ Способы преодоления (разрешения) конфликтов Педагогические беседа просьба убеждение разъяснение требований к работе разъяснение неправомерных действий конфликтующих другие меры воспитательного аспекта Административные силовое разрешение конфликта — подавление интересов конфликтующих, перевод на другую работу, различные варианты разъединения конфликтующих разрешение конфликта по приговору — решение комиссии, приказ руководителя организации, решение суда

  • Слайд 88

    Стратегия поведения менеджеров при разрешении межличностных конфликтов

    Степень внимания сторон к взглядам и интересам других Высокая Низкая Уклонение Сглаживание Компромисс Решение проблемы Принуждение Степень внимания к собственным взглядам и интересам Низкая Высокая

  • Слайд 89

    Сетка «Стили поведения в конфликте» Кеннета У. Томаса и Ральфа Х. Килменна

    Индивидуальные действия Стиль конкуренции Стиль конфронтации Стиль сотрудничества Стиль компромисса Стиль уклонения Стиль приспособления Высокая Низкая Мера удовлетворения собственных интересов Активные действия Пассивные действия Совместные действия

  • Слайд 90

    Этапы развития конфликта

  • Слайд 91

    Модель стрессовой реакции

    Потребности в окружающей среде Поведение (реакции на потребности) Неадекватные ситуации Стресс Физиологические реакции Психологические реакции Эффективные реакции Минимальный стресс Профессиональные Личные

  • Слайд 92

    Типичные симптомы стресса

  • Слайд 93

    Основные причины стресса

    Факторы, вызывающие стресс Организационные Перегрузка Конфликт ролей Неопределенность ролей Неинтересная работа Личностные Уход на пенсию Свадьба (развод) Привлечение по суду Увольнение с работы Наказание (выговор) Смерть близкого Переход на другую работу Потеря вложенных в банк средств и т.п.

  • Слайд 94

    ЛЕКЦИЯ 8 Тема №9: Организация проведения деловых совещаний и переговоров

  • Слайд 95

    Деловое совещание - способ привлечения коллективного разума к выработке оптимальных решений по актуальным и наиболее сложным вопросам, возникающим на предприятии сбор и переработка информации координация деятельности всех служб фирмы и всех сотрудников принятие решения СТАДИИ ДЕЛОВОГО СОВЕЩАНИЯ

  • Слайд 96

    комплексному подходу к решению общих задач достижению компромиссов работе в коллективе культуре общения Учебно-воспитательные задачи делового совещания: НАУЧИТЬ СОТРУДНИКОВ

  • Слайд 97

    Основные задачи, решаемые с помощью деловых совещаний развитие, укрепление и проведение в жизнь политики предприятия интеграция мероприятий всех отделов и служб с учетом общих целей фирмы выявление и расчет коллектив-ных результатов коллективное решение проблем с учетом обучающего эффекта

  • Слайд 98

    ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ СОВЕЩАНИЙ Подготовка определение целесообразности проведения совещания состав участников дата и время проведения место проведения подготовка участников совещания Проведение продолжительность совещания регламент протокол совещания Принятие решения Контроль за выполнением решения

  • Слайд 99

    Основные ошибкипри формировании повестки дня:

    отсутствует главная тема совещания участникам предварительно не разъяснена суть обсуждаемой проблемы в повестку дня включены вопросы разного объема и слишком разнообразного содержания не выдерживается повестка дня, рассматриваются стихийно возникшие побочные темы или извечные проблемы 

  • Слайд 100

    Основные ошибкипри проведении совещания:

    продолжительность совещания не регламентируется / не соблюдается совещания слишком продолжительны нет перерывов время на доклады и выступления не ограничивается участники не умеют кратко и ясно излагать свои мысли 

  • Слайд 101

    Основные ошибки при определении места проведения совещания:

    слишком много совещаний проводится в кабинете начальника в ходе совещания ведутся телефонные разговоры/ принимаются посетители помещение для совещания плохо оборудовано и недостаточно освещено 

  • Слайд 102

    Протокол делового совещания -

    первичный официальный документ, на основании которого руководство вправе требовать от сотрудников выполнения порученных им заданий Достижение цели совещания Решения совещания Исполнители задания и сроки ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ ПРОТОКОЛА

  • Слайд 103

    Модель ведения протокола

  • Слайд 104

    Формула расчета цены совещания: С=N(Т+1)*Зср/Тр.ср. где С – стоимость совещания, руб. N– число участников Т – длительность совещания, час. Зср– среднемесячная зарплата участников совещания, руб. Тр.ср. – среднее число рабочих часов в месяц, час. 1 – коэффициент скрытых потерь, связанных с участием всовещании

  • Слайд 105

    Переговоры – это тесная взаимосвязь между людьми, средство предназначенное для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие или противоположные интересы

  • Слайд 106

    Этапы деловых переговоров

    I этап Подготовка переговоров II этап Проведение переговоров III этап Решение проблемы (завершение переговоров) IV этап Анализ итогов деловых переговоров

  • Слайд 107

    Модель переговоров будет УСПЕШНО реализована, если ИЗУЧЕНЫ:

    цель переговоров партнер(ы) по переговорам предмет переговоров ситуация и условия переговоров присутствующие на переговорах организация переговоров

  • Слайд 108

    Основные методы ведения переговоров Метод компромисса Вариационный метод Метод интеграции Метод уравновешивания

  • Слайд 109

    Условия эффективности переговоров

    Обе стороны должны: иметь интерес к предмету переговоров иметь достаточные полномочия в принятии окончательных решений иметь достаточную компетентность, необходимые знания в отношении предмета переговоров уметь максимально полно учитывать субъективные и объективные интересы другой стороны и идти на компромиссы доверять друг другу

  • Слайд 110

    Правила обеспечения эффективного ведения переговоров

    Самое главное на переговорах – ПАРТНЕР Переговоры = сотрудничество Нет переговоров без проблем нужны компромиссы Убежденность обеих сторон: переговоры = выигрыш Переговоры = диалог: умей задавать вопросы и выслушивать партнеров Позитивные результаты переговоров = естественное их завершение  необходимо обсудить содержание договора, отражающее все интересы партнеров Завершение переговоров = тщательный анализ + выводы

  • Слайд 111

    Два стиля ведения переговоров

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке