Содержание
-
Лекция МОДУЛЬ 2. анализ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ и отбор целевых рынков Тема 2.3. Покупательское поведение на рынках Тема 2.3.2. Покупательское поведение на рынке организаций-потребителей Вопросы: Виды организаций-потребителей, факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий. Принятие решения о покупке на рынке предприятий. Модель поведения покупателей на рынке предприятий. Характеристика основных типов совершения закупок товаров на рынке предприятий. Курс лекций по дисциплине «Маркетинг»
-
Литературные источники Нормативные правовые акты 1. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Принят Государственной Думой 22 марта 2013 года Одобрен Советом Федерации 27 марта 2013 года. Вступает в силу с 1 января 2014 г.,). Основная литература 1. КалюжноваН.Я. и др. Маркетинг: общий курс. – М.: Омега-Л, 2009. Дополнительная литература Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007. КотлерФ., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций. – СПб.: Питер, 2008. ПанкрухинА.П. Маркетинг: учебник. – М.: Омега-Л, 2009. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. – М.: Инфра-М, 2008. Шевкунова В.П., Зырянова А.В. Маркетинг: теория и практика применения. – Владивосток: РИО ВФ РТА, 2006.
-
Вопрос 1. Виды организаций-потребителей, факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий.
-
Организации (предприятия) - потребители Производственные предприятия Предприятия оптовой и розничной торговли Государственные и другие некоммерческие учреждения Рынок потребителей Конечные потребители
-
Участники распределения товаров на промышленном рынке
-
Основные различия между организациями-потребителями и конечными потребителями
-
Основные факторы, влияющие на поведение потребителей на промышленном рынке (Источник: Ф. Котлер. Маркетинг; дополнено)
-
Факторная модель выбора поставщика промышленным потребителем
-
Вопрос 2. Принятие решения о покупке на рынке предприятий. Модель поведения покупателей на рынке предприятий.
-
Зона компромисса при принятии корпоративных решений
-
Роли лиц, принимающих участие в принятие решения о покупке
-
Процесс принятия решения о закупке на рынке предприятий 1. Осознание проблемы 2. Обобщенное описание нужды. 3. Оценка характеристик товара. 4. Поиски поставщиков. 5. Запрашивание предложений. 6. Выбор поставщика. 7. Разработка процедуры выдачи заказа. 8. Оценка работы поставщика
-
Методика оценки работы поставщиков
-
Процесс принятия решения о покупке в ситуации новой закупки
-
Подходы к созданию моделей потребительского поведения на промышленном рынке
-
Модель поведения промышленного потребителя Ф. Вебстера и Й. Винда
-
Процессуальная модель принятия решения Р. Сайерта и Дж. Марча
-
Структурна модель процесса покупки DyadicExchangemodel
-
Модель потребительского поведенияSheth
-
Вопрос 3. Характеристика основных типов совершения закупок товаров на рынке предприятий.
-
Варианты совершения покупок корпоративными покупателями первоначальная закупка, закупка для решения новых задач; повторная закупка без изменений; повторная закупка с изменениями. комплектная закупка.
-
Обязательность некоторых мероприятий при различных вариантах закупок
-
Виды решений организациях-потребителях
-
конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
-
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1. Изучить Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Принят Государственной Думой 22 марта 2013 года Одобрен Советом Федерации 27 марта 2013 года. Вступает в силу с 1 января 2014 г.,). 2. Подготовка рефератов по следующим темам: - Различия потребительского рынка и рынка предприятий с точки зрения поведения покупателей на них. - Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий. 3. Повторение лекционного материала с целью подготовки к решению ситуационных задач по данной тематике на практическом занятии. 4. Повторение лекционного материала с целью подготовки к тестированию.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.