Презентация на тему "Покупательское поведение на рынках"

Презентация: Покупательское поведение на рынках
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Покупательское поведение на рынках" в режиме онлайн. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Покупательское поведение на рынках
    Слайд 1

    Лекция МОДУЛЬ 2. анализ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ и отбор целевых рынков Тема 2.3. Покупательское поведение на рынках Тема 2.3.2. Покупательское поведение на рынке организаций-потребителей Вопросы: Виды организаций-потребителей, факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий. Принятие решения о покупке на рынке предприятий. Модель поведения покупателей на рынке предприятий. Характеристика основных типов совершения закупок товаров на рынке предприятий. Курс лекций по дисциплине «Маркетинг»

  • Слайд 2

    Литературные источники Нормативные правовые акты 1. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Принят Государственной Думой 22 марта 2013 года Одобрен Советом Федерации 27 марта 2013 года. Вступает в силу с 1 января 2014 г.,). Основная литература 1. КалюжноваН.Я. и др. Маркетинг: общий курс. – М.: Омега-Л, 2009. Дополнительная литература Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007. КотлерФ., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций. – СПб.: Питер, 2008. ПанкрухинА.П. Маркетинг: учебник. – М.: Омега-Л, 2009. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. – М.: Инфра-М, 2008. Шевкунова В.П., Зырянова А.В. Маркетинг: теория и практика применения. – Владивосток: РИО ВФ РТА, 2006.

  • Слайд 3

    Вопрос 1. Виды организаций-потребителей, факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий.

  • Слайд 4

    Организации (предприятия) - потребители Производственные предприятия Предприятия оптовой и розничной торговли Государственные и другие некоммерческие учреждения Рынок потребителей Конечные потребители

  • Слайд 5

    Участники распределения товаров на промышленном рынке

  • Слайд 6

    Основные различия между организациями-потребителями и конечными потребителями

  • Слайд 7

    Основные факторы, влияющие на поведение потребителей на промышленном рынке (Источник: Ф. Котлер. Маркетинг; дополнено)

  • Слайд 8

    Факторная модель выбора поставщика промышленным потребителем 

  • Слайд 9

    Вопрос 2. Принятие решения о покупке на рынке предприятий. Модель поведения покупателей на рынке предприятий.

  • Слайд 10

    Зона компромисса при принятии корпоративных решений

  • Слайд 11

    Роли лиц, принимающих участие в принятие решения о покупке

  • Слайд 12

    Процесс принятия решения о закупке на рынке предприятий 1. Осознание проблемы 2. Обобщенное описание нужды. 3. Оценка характеристик товара. 4. Поиски поставщиков. 5. Запрашивание предложений. 6. Выбор поставщика. 7. Разработка процедуры выдачи заказа. 8. Оценка работы поставщика

  • Слайд 13

    Методика оценки работы поставщиков

  • Слайд 14

    Процесс принятия решения о покупке в ситуации новой закупки

  • Слайд 15

    Подходы к созданию моделей потребительского поведения на промышленном рынке

  • Слайд 16

    Модель поведения промышленного потребителя Ф. Вебстера и Й. Винда

  • Слайд 17

    Процессуальная модель принятия решения Р. Сайерта и Дж. Марча

  • Слайд 18

    Структурна модель процесса покупки DyadicExchangemodel

  • Слайд 19

    Модель потребительского поведенияSheth

  • Слайд 20

    Вопрос 3. Характеристика основных типов совершения закупок товаров на рынке предприятий.

  • Слайд 21

    Варианты совершения покупок корпоративными покупателями первоначальная закупка, закупка для решения новых задач; повторная закупка без изменений; повторная закупка с изменениями. комплектная закупка.

  • Слайд 22

    Обязательность некоторых мероприятий при различных вариантах закупок

  • Слайд 23

    Виды решений организациях-потребителях

  • Слайд 24

    конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

  • Слайд 25

    ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1. Изучить Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Принят Государственной Думой 22 марта 2013 года Одобрен Советом Федерации 27 марта 2013 года. Вступает в силу с 1 января 2014 г.,). 2. Подготовка рефератов по следующим темам: - Различия потребительского рынка и рынка предприятий с точки зрения поведения покупателей на них. - Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий. 3. Повторение лекционного материала с целью подготовки к решению ситуационных задач по данной тематике на практическом занятии. 4. Повторение лекционного материала с целью подготовки к тестированию.

  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке