Содержание
-
Продвижение интернет-магазина: бюджетный маркетинг
Марина Марковская Менеджер 27 октября 2011 г.
-
План презентации 1. Специфика Интернет-магазина подарков 2. Требования к сайту Интернет-магазина 3. Методы продвижения в сети Интернет Статьи Доски объявлений Форумы Прайс-листы 4. Продвижениев социальных сетях Выбор социальной сети Группы, акции, общение, праздники и поздравления 5. Анализ маркетинговой активности
-
Немного статистики Результаты Опроса RuMetrika летом 2010 года о покупках в Интернете
-
Специфика Интернет-магазина подарков Как клиент выбирает подарок Как менеджеры решают проблему выбора клиента
-
2. Требования к сайту Интернет-магазина Описание товара Изображения товара Навигация по сайту
-
2. Требования к сайту Интернет-магазина Описание товара Изображения товара Навигация по сайту
-
3. Методы продвижения в сети Интернет Статьи Доски объявлений Форумы Прайс-листы
-
4. Продвижение в социальных сетях Выбор социальной сети
-
4. Продвижение в социальных сетях ГруппыАкции ОбщениеПраздники Поздравления
-
4. Продвижение в социальных сетях ГруппыАкции ОбщениеПраздники Поздравления
-
5. Анализ маркетинговой активности Статистика по клиентам Поисковые слова Позиции в поисковых системах
-
Планы на будущее Новый сайт Больше подарков
-
Вопросы ?
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Интернет-магазин «Море подарков»morepodarkov.ua info@morepodarkov.ua+380 44 585-88-77 +380 44 583-55-83
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.