Содержание
-
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
-
Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге
Социальная сеть – это онлайн-сервис, сайт или платформа, предназначенные для организации социальных взаимоотношений. На таком ресурсе у каждого человека есть возможность разместить о себе какую-либо информацию (дата рождения, место обучения и работы, хобби и пр.), по которой данную учетную запись смогут отыскать другие участники.
-
Социальные сети могут быть открыты для доступа любому интернет-пользователю, а могут представлять собой закрытую структуру, предоставляя доступ определенному кругу лиц. Несмотря на это различие, общей чертой для всех социальных сетей является наличие систем «групп» и «друзей».
-
По данным разных аналитических сайтов, в тех или иных социальных сетях состоит каждый второй пользователь Интернета (52% из 57,8 млн. всех пользователей Рунета).
-
Многие современные компании выбирают в качестве инструмента Интернет-маркетинга продвижение в первую очередь в социальных сетях, ведь в этом случае хорошо спланированная маркетинговая стратегия позволяет охватить большую целевую аудиторию и эффективно продвинуть бизнес.
-
Если сравнивать использование социальных медиа с традиционной рекламой (например, баннерной), обнаруживается ряд преимуществ продвижения своей компании через сообщества: Невысокая стоимость рекламной кампании. Более широкий и точный охват целевой аудитории. Возможность получать быструю обратную связь от клиентов и оперативно реагировать на нее. Повышение лояльности покупателей вследствие «очеловечивания» бренда компании. Есть и еще один значительный плюс – социальные медиа не подвержены кризису и вообще влиянию каких-либо внешних факторов, они не зависят от политической и экономической обстановки в стране или регионе.
-
-
Основные инструменты социального продвижения
SMM (SocialMediaMarketing) представляет собой продвижение сайта или услуг компании через социальный медиа-маркетинг, то есть через общение с представителями целевой аудитории посредством социальных ресурсов. Таким образом данный метод позволяет привлечь пользовательский трафик на сайт напрямую, а не через поисковые системы. SMO (SocialMediaOptimization) подразумевает проведение внутренних технических работ, повышающих эффективность взаимодействия сайта с социальными системами. Основные действия по оптимизации затрагивают контент ресурса, а также некоторые элементы интерфейса, которые, как правило, позволяют интегрировать сайт с одной или несколькими социальными площадками.
-
Основы и инструменты SMM
Как инструмент оптимизации SMM появился с возникновением крупных социальных сетей. Сегодня, когда Интернет распространен фактически повсеместно, SMM располагает огромным набором инструментов дляпродвижения.
-
Категории инструментов для продвижения SMM
Создание и продвижение сообществ бренда Раскрутка на нишевых социальных сетях Создание и развитие собственных информационных площадок Продвижение контента Проведение интерактивных акций Создание и продвижение интерактивных элементов Работа с лидерами мнений «Вирусный» маркетинг Персональный брендинг Активная коммуникация Выход в рейтинги и топы Прочие инструменты
-
Успешные SMM-кампании в России и в мире
Ссылка на видео Ссылка на видео
-
Основы и инструменты SMO
Как уже было сказано выше, SMO – это изменение сайта таким образом, чтобы на него можно было ссылаться, цитировать его в социальных сетях, блогах, форумах и прочих площадках. Оптимизация затрагивает контент, дизайн и пользовательский интерфейс ресурса – в итоге сам сайт становится некоторым подобием социальной сети. SMO как методика раскрутки бренда вышла из социального маркетинга, суть которого сводилась не к продаже конкретного товара или услуги, а к формированию позитивного имиджа бренда в глазах целевой аудитории. С появлением Интернета в свободном доступе социальный маркетинг дал начало отдельному направлению – оптимизации маркетинговых сайтов (а затем и любых других ресурсов) в социальных сообществах.
-
Инструменты SMO
Инструменты SMO правильнее называть «кейсами», так как фактически их набор представляет собой ряд технических мероприятий (или совокупность решений) по организации сайта.
-
К наиболее распространенным инструментам SMO относятся: Ведение корпоративных блогов компании и личных блогов сотрудников с возможностью открытого комментирования. Разработка и ведение тематических форумов. Наличие сервиса голосования с публичным оглашением результатов. Наличие кнопок быстрого добавления записей в сервисы социальных закладок (это облегчает распространение контента). Создание разнообразных форматов контента: pdf-файлов, видео- и аудизаписей. Экспорт такого контента даст сайту дополнительные внешние ссылки.
-
О чем следует помнить оптимизатору SMO
Регулярно отслеживать соблюдение пользователями законодательных норм (соответственно, знать эти нормы). Учитывать психологические особенности определенный категорий пользователей. При необходимости жестко модерировать поведение участников форумов, блогов и иных площадок. Выполнение всех перечисленных требований создает дополнительную нагрузку для оптимизатора, но в то же время дает просто сногсшибательный эффект: грамотное SMO-продвижение способно привлечь несколько тысяч, а то и десятки тысяч пользователей.
-
И еще несколько слов о социальном маркетинге
Использование различных инструментов социального продвижения в Интернете не просто позволяет эффективно наладить коммуникацию с потенциальными и реальными потребителями товаров и услуг, но и решает ряд других не менее важных задач: раскручивает бренд, формирует лояльность у целевой аудитории, помогает «отстроиться» от конкурентов, увеличивает объем продаж и т.д. При этом методики SMO и SMM являются более тонкими и более действенными инструментами, чем традиционная реклама или даже SEO продвижение. Ведь информация в социальных сетях распространяется с невероятной скоростью, и нет более подходящей и эффективной рекламы, чем рекомендации друзей, знакомых или признанных в той или иной области экспертов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.