Презентация на тему "Рынок"

Презентация: Рынок
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Рынок" рассказывает о понятии рынка и торговли, содержит вопросы о том, кто является продавцом и покупателем, что такое товар и от каких факторов зависит цена не него, что такое реклама, какие функции выполняют рынки. В рамках презентации также рассматриваются деньги и их виды.

Краткое содержание

  • Что такое рынок;
  • Деньги;
  • Банки;
  • История развития понятия.

Содержание

  • Презентация: Рынок
    Слайд 1

    Рынок

  • Слайд 2

    План

    1. что такое рынок
    2. деньги
    3. банки
    4. история развития понятия
  • Слайд 3

    Что такое рынок

  • Слайд 4

    Что такое рынок?

    • Рынок – это система экономических отношений, связанная с обменом товаров и услуг, место торговли.
    • Торговля – это обмен товарами и услугами путем купли-продажи
  • Слайд 5
    • Кто здесь покупатель?
    • Кто продавец?
    • Что является товаром?
    • От чего зависит цена на товар?
    • Реклама – открытое оповещение покупателей о качестве, достоинствах, преимуществах какого-либо товара.
  • Слайд 6

    Деньги

    Деньги — специфический товар, который является универсальным эквивалентомстоимости других товаров или услуг.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    История развития понятия

    • Впервые детальное описание и анализ свободного рынка предпринял испанский и перуанский юрист и экономист Хуан де Матьенсо во второй трети XVI века.
    • В своей теории субъективной стоимости он различает элементы спроса и предложения внутри рынка. Матьенсо использует термин «конкуренция», чтобы описать соперничество внутри свободного рынка. Через это он определяет понятие публичных торгов.
  • Слайд 9

    Функции рынков

    • информационная — рынок дает его участникам информацию о необходимом количестве товаров и услуг, их ассортименте и качестве;
    • посредническая — рынок выступает посредником между производителем и потребителем;
    • ценообразующая — цена складывается на рынке на основе взаимодействия спроса и предложения, с учетом конкуренции;
    • регулирующая — рынок приводит в равновесие спрос и предложение;
    • координирующая — рынок побуждает производителей создавать нужные обществу экономические блага с наименьшими затратами и получать достаточную прибыль.
  • Слайд 10

    Классификации рынков

    По территориальному признаку:

    • местный
    • региональный
    • национальный
    • мировой

    По субъектам, вступающим в обмен:

    • рынок потребителей
    • производителей
    • промежуточных продавцов
    • государственных учреждений

    По объектам обмена:

    • рынки средств производства
    • рынок товаров и услуг
    • финансовый
    • рынок интеллектуальной собственности

    С учетом ассортимента:

    • замкнутый
    • насыщенный
    • смешанный
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке