Презентация на тему "Система мотивации персонала в компании"

Презентация: Система мотивации персонала в компании
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.28 Мб). Тема: "Система мотивации персонала в компании". Предмет: экономика. 32 слайда. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система мотивации персонала в компании
    Слайд 1

    Основы управления персоналомТема8. Система мотивации  персонала в компании

    Черная И.П., д-р.экон.наук ©ВГУЭС

  • Слайд 2

    8.1. Источники и ресурсы мотивации в организации. 8.2. Новые методы материальной мотивации 8.3. Новые принципы нематериальной мотивации

  • Слайд 3

    Дополнительная литература

    Ветлужских Е. Стратегическая карта, системный подход и KPI: Инструменты для руководителя. М, 2008. Гостик э., Элтон Ч. Принцип морковки. Новейшая система мотивации сотрудников. М., 2008 Пери Р. Предприятие. Роль руководителя. М., 2007. Чемеков В. Грейдинг. Технология построения системы управления персоналом. М.,СПб, 2008.

  • Слайд 4

    Источники мотивации

    Руководитель Коллектив Работа интересна Гордость за результат

  • Слайд 5

    Роли руководителя и факторы успеха

  • Слайд 6

    Пять компонентов мотивирующего руководства Привлекательная формулировка целей Конструктивная организация обратной связи Укрепление уверенности в собственных силах Стимулирование профессионального роста Организация внешних условий Мотивирующее руководство

  • Слайд 7

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ

    Коммуникация Стиль управления Управленческий учет Бюджетирование Отстроить планирование Расставить людей Добиться инфор мации во-время Выбрать точки контроля Выбрать цели Определиться с ролью Корпоративная культура

  • Слайд 8

    Выведение целей сотрудников по принципу «сверху вниз» Цели предприятия Цели отдела Цели команды Цели отдельных сотрудников Общие Конкретные Формулирование целей Выделение целей

  • Слайд 9

    Факторы, влияющие на мотивацию Желание работать Собственная эффективность Временная перспектива Эмоциональная культура ПРОЦЕСС МОТИВАЦИИ

  • Слайд 10

    Зоны ответственности руководителей и сотрудников Личность Компетентность Внешние условия Формируются начальством Общие задачи повышения квалификации Самомотивация сотрудников

  • Слайд 11

    Мотивационный ресурс

    мотивационные черты компании типаж сотрудников типичная мотивация сотрудника мотивационный ресурс - совокупность мотиваций сотрудников осознание, формулировка

  • Слайд 12

    Мотивационный ресурс: осознание, формирование, управление осознание формирование управление осознание управление формирование

  • Слайд 13

    Мотивационные типы сотрудников Достижительный класс Избегательный класс инструментальный профессиональный патриотический хозяйский люмпенский

  • Слайд 14

    Стратегия положительных трудовых отношений Разработка положительного психологического контракта Создание климата доверия Повышение уровня приверженности Справедливость в системе стимулирования объективность последовательность прозрачность

  • Слайд 15

    Составляющиесистемы мотивации

    Финансовое вознаграждение Базовая оплата Переменная оплата Участие в прибыли Дополнительные льготы соц.пакет Нефинансовое вознаграждение Признание Обучение/проф.развитие Возможность карьерного роста Качество трудовой жизни Суммарное вознаграждение

  • Слайд 16

    Инструменты воздействия на подчиненных

    Инструменты власти Инструменты директивного руководства Инструменты поддерживающего руководства Поощрение Наказание Премии Штрафы Выделение лучшего Постановка цели? Определение исполнителя. Определение критериев достижения результата Описание процедуры выполнения поставленных задач Установление сроков достижения результата Задавать вопросы подчиненному, интересоваться его мнением Узнавать, как подчиненный понимает поставленные цели и задачи. Слушать Хвалить, выделять правильные действия Корректировать действия по мере необходимости

  • Слайд 17

    Оклад Надбавка Премия Годовой Бонус Постоянная часть Материальная мотивация Оклад Краткосрочная мотивация Долгосрочная мотивация Долго-срочные программы Базовая оплата Полное денежное вознаграждение Упрощение структуры Постоянная часть Переменная часть Льготы + Льготы

  • Слайд 18

    Материальная мотивация

  • Слайд 19

    Грейдинг

    ГРЕЙД– это должностной разряд, объединяющий должности, близкие по сложности выполняемых работ и, соответственно, имеющие одинаковый уровень оплаты труда Основой для разработки системы грейдов является Оценка ценности рабочих мест в организации

  • Слайд 20

    ГРЕЙДЫ НУЖНЫ ДЛЯ :

    Внутренняя справедливость Корректное сравнение с рынком Основа построения справедливой компенсационной системы (оклад,краткосрочная / долгосрочная мотивации, льготы и т.д.)

  • Слайд 21

    «Грейды» – основа компенсационной структуры Оценка Должностей Все должности разбиваются на группы Иерархия Должностей Грейды (12 – 20) Иерархия зарплатных уровней Количество вилок = количество грейдов Иерархия вознаграждения Иерархия льгот

  • Слайд 22

    Должности разбиваются на грейды и могут группируются

    Грейды Группа должностей Менеджеры старшего звена / Специалисты высокой квалификации ПРАВЛЕНИЕ Административный и обслуживающий персонал Менеджеры среднего звена / Специалисты 8 9 10 11 12 13 14 15 7 6 3 5 4 2 1

  • Слайд 23

    Грейд 15 14 - 11 10 - 6 5 - 1 A% B% C% D% Размер полного денежного вознаграждения пропорционально уровню ответственности Краткосрочная Мотивация % от оклада Периодичность выплат Долгосрочная мотивация Х% Y% Год Год / Полугодие Год / Полугодие/ квартал/ месяц Год / Полугодие/ квартал/ месяц Оклад

  • Слайд 24

    Грейд Стоимость пакета льгот Пакет льгот Стандартный пакет + + + Стандартный пакет Стандартный пакет Стандартный пакет 15 14 - 11 10 - 6 5 - 1 Размер льгот и их стоимость может увеличиваться пропорционально уровню ответственности

  • Слайд 25

    Единый размер вилки для всех грейдов = +/- % от среднего значения

    “Red Points” сотрудники, которым Банк переплачивает “Green Points” сотрудники, которым Банк недоплачивает

  • Слайд 26

    Подготовка к оценочной встрече

    Руководитель 1. Проходит обучение, которое включает: - постановку целей по SMART; - правила обратной связи сотрудникам При наличии KPI проверяет их актуальность, при отсутствии помогает сотруднику их составить и описать свой план задач Служба персонала: проводит обучение сотрудников и руководителей, оказывает консультационную поддержку при составлении планов Сотрудник 1. Проходит обучение, которое включает: - постановку целей по SMART; При наличии KPI проверяет их актуальность, при отсутствии при помощи руководителя составляет KPI и описывает свой план задач

  • Слайд 27

    KPI

    «Объем продаж»-хороший показатель, но не единственный Нужна эффективность? МАРЖА Нужна лояльность? СТАЖ РАБОТЫ Нужна долгосрочная эффективность? КЛИЕНТСКАЯ БАЗА Нужно качество? КОЛ-ВО БРАКА, РЕКЛАМАЦИИ, ПОВТОРНЫЕ ЗАКУПКИ, УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ + Качественная оценка руководителя

  • Слайд 28

    Пример: Встреча – обратная связь

    Руководитель и подчиненный совместно: 1. Обсуждают итоговую оценку подчиненного, его место в рейтингах сотрудников 2. Намечают задачи или формулируют KPI на следующий отчетный период 3. Определяют области, в которых сотруднику необходимо совершенствоваться и составляют план развития сотрудника с учетом: Эффективности деятельности сотрудника (на основании KPI) Итогом встречи являются: Сформулированные задачи и KPI на следующий отчетный период Составленный индивидуальный план развития сотрудника Оценок по итогам обучения

  • Слайд 29

    Подведениеитогов

    На основании полученных данных об оценках сотрудников и их индивидуальных планах развития: 1. Корректируется система обучения с учетом стратегических задач каждого отдела, дивизиона – которые воплощаются в целях каждого сотрудника 2. Лучшие сотрудники отбираются в «Банк талантов (А)», их развитию и обучению уделяется повышенное внимание Кадровый Резерв (А) Сотрудники зоны риска (С) Оценка по эффектив ности Оценка по итогам обучения (В) (В)

  • Слайд 30

    Компоненты эмоциональной культуры Самосознание Способность управлять собственными эмоциями Эмпатия Способность чувствовать других людей Самоуправление Способность понимать и объяснять себе собственные эмоции Степень участия Способность выстраивать отношения и разрешать конфликты Самомотивация Использование собственных эмоций для достижения цели EQ –коэффициент эмоциональности

  • Слайд 31

    Пирамида компетентности Профес-сиональная компетентность Компетентность в решении проблем Социальная компетентность Мотивы и установки

  • Слайд 32

    Пример пирамиды

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке