Презентация на тему "Социальная реклама"

Презентация: Социальная реклама
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Социальная реклама" по экономике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 0.77 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социальная реклама
    Слайд 1

    «Социальная реклама»

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Социальная реклама - это способ формирования отношения к окружающей действительности. Это метод подавления равнодушия общества и привлечения его внимания к социальным проблемам

  • Слайд 3

    Проблемы современного общества.

    Общественные - наркомания, - алкоголизм, - преступность, - загрязнения окружающей среды . Государственные - возрождениепатриотизма, - благополучие семейных отношений, - исполнение гражданских обязанностей населения.

  • Слайд 4

    Цель рекламы– изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в дальнейшем – создать новые социальные ценности.

  • Слайд 5

    Средства публикации социальной рекламы.

    телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама.

  • Слайд 6

    Какой должна быть социальная реклама для эффективного решения той или иной проблемы?

    Эмоциональной, красивой, Не должна быть шаблонной. В любой рекламе должен быть креатив (способность увидеть мир по - новому), Идти нужно от негатива к позитиву. В наружной рекламе должно быть все крупно, читаемо, не задерживая длительного внимания. Не желательно интерпретировать пословицы. Очень важное значение в социальной рекламе имеет слоган – это яркая запоминающаяся фраза, несущая основной смысл и идею рекламы. Пользоваться юмором в рекламе следует осторожно. Стоит помнить о том, что основная информация, которая откладывается в памяти человека, располагается в верхней части текста. Шрифт должен быть крупным, легко читаемым. Цветовая гамма не должна быть разноцветной. Какой

  • Слайд 7

    Структура рекламного текста.

    Проблема Способы ее решения Дополнительная информация

  • Слайд 8

    Темы для конкурсов социальной рекламы

    Труд – это ценность (За удовлетворение от хорошо сделанной работы, против халтуры на любом рабочем месте). За гражданское взаимоуважение против грубости и хамства. За чистоту городских и природных водоёмов. За уважение к старшим в транспорте и на улицах, против возрастного эгоизма. За самообразование против роста невежества среди населения. За чистоту речи в общественных местах, против нецензурного словоупотребления. За гражданское самоуважение (За чувство собственного национального достоинства) Пощади планету (За экономию коммунальных ресурсов (воды, тепла, газа). Реклама определенного образа жизни (реклама против курения, употребления алкоголя, против СПИДа, за заботу о старшем поколении) Гражданские права и обязанности, возрождение национальной идеи, патриотизма (любить родной город, платить налоги и др.) Профилактика личной безопасности граждан (соблюдение правил дорожного движения).

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке